Как переживаем морозы?
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Re: морозы
Про свечи я и так понял что их мог пробить ,но что сделать чтоб не заливало.
что заморозило или заклинило форсунки.
крякнул лямбо-зонд.
вы-же бывалые,помогите.
что заморозило или заклинило форсунки.
крякнул лямбо-зонд.
вы-же бывалые,помогите.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Если свечи заливает, значит ничего не заморозило. Советую прочитать мануал, как заводить холодный двигатель и когда его залило. Если аккумулятор слабенький необходимо, чтоб кто-то дал прикурить, рекомендуется. Причем - минусовый провод контачить возле генератора, а не на свой аккумулятор. Если дополнительный аккумулятор стоит на другой машине, следует ее завести после подключения аккумулятора. Заводим, если после двух-трех прокруток двигатель не схватывает, то медленно до половины нажать акселератор (газ) и продолжать заводить. Эта процедура продувает цилиндры от лишнего бензина. Двигатель должен запуститься. Удачи!
Re: Как переживаем морозы?
благодарю с утра попробую.
вопрос мануал,в электронном виде если есть как скачать или где увидеть
вопрос мануал,в электронном виде если есть как скачать или где увидеть
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Заливание свечей, это не причина не запуска двигателя, это следствие. Причин залива свечей очень много, начиная с самих свечей и бензина, масла, состояния систем зажигания, топливоподачи и их коррекции и управления, состояния ЦПГ......гарик555 писал(а):Про свечи я и так понял что их мог пробить ,но что сделать чтоб не заливало.
При такой температуре многие системы, отвечающие за запуск двигателя работают близко к пределу, тем более наши машины не первой молодости, где то сбой, что то не исправно и всё, не завёл, а при -20 всё будет о кей.гарик555 писал(а):упало 33 не завел.Снял свечи,залиты
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Исправный двигатель с жидкостями и бензином по сезону должен завестись нормальногарик555 писал(а):благодарю с утра попробую
На главной странице есть раздел мануалы, можно скачать.гарик555 писал(а):вопрос мануал,в электронном виде если есть как скачать или где увидеть
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
- автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
- Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Re: Как переживаем морозы?
Этой осенью менял у себя аккумулятор. В Финляндии бошевский каталог дал один вариант на 3.8 движок 95 ah. Причём самый дорогой из 95-ти часовых. Но я не пожалел пока , что его взял. 37 с минусом он крутит как летом , заводит с первого раза. Правда масло тоже от туда 5W50 MOBIL.Захар писал(а):Я в своё время тож задался этим вопросом, когда в сервисе менял подшипники и чистили генератор, Они и сказали что генер 75 и камулятор взял на 75 ампер, встал чётко по площадке, и вот второй год езжу с ним доволен очень, на прошлой неделе, решил первый раз подзарядить, как раз перед морозами, так он после 3 часов показал полную зарядку , хотя сейчас его просто для профилактики на ночь заношу домой.Акк. купил 62, но я думаю если брать новый то лучше большей емкости, площадка под акккумулятор достаточно большая
Прикол в другом-сегодня выехал (на улице -35) но машина больше 60 не едет. Тоесть все скорости на месте, обороты на нейтралке сколь угодно, а как машина набирает скорость примерно 60 км и все дави не дави газ обороты 1500. Скорость падает- двигатель набирает обороты (если давиш на газ) разгоняет машину до 60 и опять отключается. Выключаю драйв ставлю нейтралку - газ работает. Обратно на драйв - газа нет.
У кого-нибудь такое было? Или мысли есть какие?
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Это должно зависить не от вас, а от мощности заряда генератора, у меня он 75 а.ч. я и акум взял себе на 75 а.ч. иначе генератор будет недозаряжать, что хреново или перезаряжать (кипеть) что ещё хуже. Так что мощность генератора и ёмкость акома должна совпадать.Этой осенью менял у себя аккумулятор. В Финляндии бошевский каталог дал один вариант на 3.8 движок 95 ah. Причём самый дорогой из 95-ти часовых. Но я не пожалел пока , что его взял.
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Как переживаем морозы?
Не дозаряд или перезаряд зависит от реле генератора, а не от его мощности. 75 зарядит и 120 акк. вопрос только времени.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Машина на газу ?DIESELST писал(а):Прикол в другом-сегодня выехал (на улице -35) но машина больше 60 не едет. Тоесть все скорости на месте, обороты на нейтралке сколь угодно, а как машина набирает скорость примерно 60 км и все дави не дави газ обороты 1500. Скорость падает- двигатель набирает обороты (если давиш на газ) разгоняет машину до 60 и опять отключается. Выключаю драйв ставлю нейтралку - газ работает. Обратно на драйв - газа нет.
У кого-нибудь такое было? Или мысли есть какие?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Да, раздела МАНУАЛЫ найти сложно, это вопрос администратору, а если порыться то можно найти - http://ford-windstar.ru/manual/Ford_Windstar_1997.pdfгарик555 писал(а):благодарю с утра попробую.
вопрос мануал,в электронном виде если есть как скачать или где увидеть