Как переживаем морозы?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

гарик555
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:08
автомобиль: ford windstar

Re: морозы

Сообщение гарик555 »

Про свечи я и так понял что их мог пробить ,но что сделать чтоб не заливало.
что заморозило или заклинило форсунки.
крякнул лямбо-зонд.
вы-же бывалые,помогите.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение yavlad »

Если свечи заливает, значит ничего не заморозило. Советую прочитать мануал, как заводить холодный двигатель и когда его залило. Если аккумулятор слабенький необходимо, чтоб кто-то дал прикурить, рекомендуется. Причем - минусовый провод контачить возле генератора, а не на свой аккумулятор. Если дополнительный аккумулятор стоит на другой машине, следует ее завести после подключения аккумулятора. Заводим, если после двух-трех прокруток двигатель не схватывает, то медленно до половины нажать акселератор (газ) и продолжать заводить. Эта процедура продувает цилиндры от лишнего бензина. Двигатель должен запуститься. Удачи!
гарик555
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:08
автомобиль: ford windstar

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение гарик555 »

благодарю с утра попробую.
вопрос мануал,в электронном виде если есть как скачать или где увидеть
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение evgens »

гарик555 писал(а):Про свечи я и так понял что их мог пробить ,но что сделать чтоб не заливало.
Заливание свечей, это не причина не запуска двигателя, это следствие. Причин залива свечей очень много, начиная с самих свечей и бензина, масла, состояния систем зажигания, топливоподачи и их коррекции и управления, состояния ЦПГ......
гарик555 писал(а):упало 33 не завел.Снял свечи,залиты
При такой температуре многие системы, отвечающие за запуск двигателя работают близко к пределу, тем более наши машины не первой молодости, где то сбой, что то не исправно и всё, не завёл, а при -20 всё будет о кей.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение evgens »

гарик555 писал(а):благодарю с утра попробую
Исправный двигатель с жидкостями и бензином по сезону должен завестись нормально
гарик555 писал(а):вопрос мануал,в электронном виде если есть как скачать или где увидеть
На главной странице есть раздел мануалы, можно скачать.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение DIESELST »

Захар писал(а):
Акк. купил 62, но я думаю если брать новый то лучше большей емкости, площадка под акккумулятор достаточно большая
Я в своё время тож задался этим вопросом, когда в сервисе менял подшипники и чистили генератор, Они и сказали что генер 75 и камулятор взял на 75 ампер, встал чётко по площадке, и вот второй год езжу с ним доволен очень, на прошлой неделе, решил первый раз подзарядить, как раз перед морозами, так он после 3 часов показал полную зарядку :D , хотя сейчас его просто для профилактики на ночь заношу домой.
Этой осенью менял у себя аккумулятор. В Финляндии бошевский каталог дал один вариант на 3.8 движок 95 ah. Причём самый дорогой :x из 95-ти часовых. Но я не пожалел пока , что его взял. 37 с минусом он крутит как летом , заводит с первого раза. Правда масло тоже от туда 5W50 MOBIL.
Прикол в другом-сегодня выехал (на улице -35) но машина больше 60 не едет. ;) Тоесть все скорости на месте, обороты на нейтралке сколь угодно, а как машина набирает скорость примерно 60 км и все дави не дави газ обороты 1500. Скорость падает- двигатель набирает обороты (если давиш на газ) разгоняет машину до 60 и опять отключается. :lol: Выключаю драйв ставлю нейтралку - газ работает. Обратно на драйв - газа нет. :shock:
У кого-нибудь такое было? Или мысли есть какие?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение Захар »

Этой осенью менял у себя аккумулятор. В Финляндии бошевский каталог дал один вариант на 3.8 движок 95 ah. Причём самый дорогой из 95-ти часовых. Но я не пожалел пока , что его взял.
Это должно зависить не от вас, а от мощности заряда генератора, у меня он 75 а.ч. я и акум взял себе на 75 а.ч. иначе генератор будет недозаряжать, что хреново или перезаряжать (кипеть) что ещё хуже. Так что мощность генератора и ёмкость акома должна совпадать.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение electroprem »

Не дозаряд или перезаряд зависит от реле генератора, а не от его мощности. 75 зарядит и 120 акк. вопрос только времени.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение yavlad »

DIESELST писал(а):Прикол в другом-сегодня выехал (на улице -35) но машина больше 60 не едет. ;) Тоесть все скорости на месте, обороты на нейтралке сколь угодно, а как машина набирает скорость примерно 60 км и все дави не дави газ обороты 1500. Скорость падает- двигатель набирает обороты (если давиш на газ) разгоняет машину до 60 и опять отключается. :lol: Выключаю драйв ставлю нейтралку - газ работает. Обратно на драйв - газа нет. :shock:
У кого-нибудь такое было? Или мысли есть какие?
Машина на газу ?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Как переживаем морозы?

Сообщение yavlad »

гарик555 писал(а):благодарю с утра попробую.
вопрос мануал,в электронном виде если есть как скачать или где увидеть
Да, раздела МАНУАЛЫ найти сложно, это вопрос администратору, а если порыться то можно найти - http://ford-windstar.ru/manual/Ford_Windstar_1997.pdf
Ответить