Как переживаем морозы?
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Как переживаем морозы?
Все заводятся нормуль?
Старенькая карбюраторная сиерра с шестилетним аккумулятором вчера завелась, но еле-еле. Батарейка практически не крутила, спасло лишь то, что заводится с полоборота. Сегодня ещё не пробовал, вечером возможно понадобится авто.
Старенькая карбюраторная сиерра с шестилетним аккумулятором вчера завелась, но еле-еле. Батарейка практически не крутила, спасло лишь то, что заводится с полоборота. Сегодня ещё не пробовал, вечером возможно понадобится авто.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Да без проблем, в прошлом годе темп опускалась под утро до 37 с пятого раза но заводился, причём и камулятор не снимал, сейчас снимаю, ему второй год но заводится пока со второго раза, в 9 утра термометр показывал -33
Главное камулятор живой, свечи, провода, инжектор, компресия и гарантированный утренний запуск будет (остальное мелочь)
Главное камулятор живой, свечи, провода, инжектор, компресия и гарантированный утренний запуск будет (остальное мелочь)
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
У меня почему-то карбюраторные машины морозы всегда переживали гораздо лучше инжекторных, причём вне зависимости от возраста авто. Свечи-провода всегда ставлю новые, аккумулятор только когда подводит. Вот в этом году подводить стал, но ему уже 6 лет, нвоый пока не беру так как второе авто (Виндстара) взял, сайру возможно продам.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Я всё время старался и думал, о том что б утром бибика заводилась без проблем, начиная с восмёрки в 2000 годе проблем не было, даже никогда и не дёргали
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Нормально всё, с первого раза, аккум- китайское г@#$но неизвестной марки, сколько ему лет, какая емкость х.з., я его не менял, до -20 крутит весело, после уже с натугой, но заводится в любом случае после 2-3 оборотов коленвала.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Как переживаем морозы?
Прошлую холодную зиму, ни разу не было,чтоб не завелся. Правда аккумулятора у меня было 2, второй всегда был в тепле и заряжен. Новый акк. купил с дуру показалось ,что старый плохо держит зарядку с утра вяло крутил. Оказалось, что глючила сигналка и машина ночами орала, а я в это время сладко спал. Через пару месяцев соседи не выдержали, и сказали ,что они думают о моих снах, и о моем пугливом автомобили.(Выражения правда были корректные.) Отрегулировал сигналку и проблема ушла. Акк. купил 62, но я думаю если брать новый то лучше большей емкости, площадка под акккумулятор достаточно большая. Все мои инжекторные автомобили, в морозной Московской области, заводились всегда, не всегда правда с первого раза. А вот Мерседес дизеляка приподносил иногда сюрпризы, отказываясь заводиться напроч, теплолюбив сцуко.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Заводится со второй прокрутки. Оно может даже и лучше, что не с первой. Масло по трубопроводам подается. Летом заводится в секунду, с первой прокрутки.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Как переживаем морозы?
Я в своё время тож задался этим вопросом, когда в сервисе менял подшипники и чистили генератор, Они и сказали что генер 75 и камулятор взял на 75 ампер, встал чётко по площадке, и вот второй год езжу с ним доволен очень, на прошлой неделе, решил первый раз подзарядить, как раз перед морозами, так он после 3 часов показал полную зарядку , хотя сейчас его просто для профилактики на ночь заношу домой.Акк. купил 62, но я думаю если брать новый то лучше большей емкости, площадка под акккумулятор достаточно большая
морозы
у меня винстар мороз до 27 проблем не было,упало 33 не завел.Снял свечи,залиты.Прокрутил стартером проливает как с ведра.Ставлю свечи на место чих-чих снова мокрые.Что могло замерзнуть,где искать проблему.
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Как переживаем морозы?
С ключа заводится с пол оборота.
А с авто запуска не хочет. Весь день играюсь с запуском работает. С утра на морозе щёлк и молчит. проблему нашёл. на втягивающем эбонитовая мулька куда провода подходят вращается туда-сюда насколько позволяет провод массы. как закрепить не придумал пока.
А с авто запуска не хочет. Весь день играюсь с запуском работает. С утра на морозе щёлк и молчит. проблему нашёл. на втягивающем эбонитовая мулька куда провода подходят вращается туда-сюда насколько позволяет провод массы. как закрепить не придумал пока.