Очень Молодец, ПРАВИЛЬНО, оценишь потомПока двигатель снят, надо чинить, пользуясь удобством подлезания. Я вообще хочу по передней подвеске сделать сейчас всё, что будет неудобно делать с повешенным двигателем, а остальное оставить на потом
Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
На правой тяге там где прикручивается к рейке есть стопорный винтик. Его надо выкрутить потом отворачивать тягу. Не забудь когда будешь разбирать.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
У меня на родных тягах стопоров не было (только клей). А на китайских (которые ставил) - шплинтики (не знаю как назвать).
Эльшан прав: сначала поищи стопор, потом отворачивай!
Эльшан прав: сначала поищи стопор, потом отворачивай!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Двигатель снял, раскидал, сразу побежал со снятым коленом в Механику, в филиал напротив квартиры. И сразу же обломался - у них нет каталога на таурусы и мало каталогов на американцы, не могут сказать размеры вала и ремонтные размеры. Посоветовали обратиться в головной офис . Нет ни у кого под рукой размеров?
По двигателю: при съёме сломал передний шкив коленвала, на него сверху напрессован какой-то демпфер с привулканизированной резинкой, начал снимать за него и снял, но не совсем то что хотелось бы.
Рваная передняя подушка, задняя со следами переваривания шпильки. Шатунные вкладыши выкрашены до меди, коренные нормуль, везде было 0.25.
На задней шейке балансировочного вала задиры (есть запасной). Распредвал чуть хуже, чем на втором двигателе, но ещё побегал бы.
Датчик коленвала почему-то держался на одной шпильке, вторая толи обломана, толи это просто направляющая.
По коробке: на бублике сорвана резьба одной гайки. На корпусе коробки выломано верхнее ухо под стартер, и в середине под направляющую стартера разбито и несколько трещин, вырван один из трёх саморезов, держащих сальник - варить аргоном или менять корпус.
По ходовке: на рычагах резинки, втулки и пыльники под замену. Резинки стабилизатора тоже. Тяги от стабилизатора к рычагу живые. На правом ШРУСе толи в процессе съёма, толи само по себе слетело кольцо под АБС. У рулевой рейки сильный люфт слева и чуть заметный справа (наконечники целые). Опорные подшипники жутко скрипят.
По снятию в целом - в процессе оборвался трос, которым подвешивал авто и двигатель, чуть не сломало рулевую рейку (повисло на ней), выдернуло провод скорости от коробки (всёравно их чинить, жуткое зрелище), разорвало провод массы к АКБ. Остальное прошло гладко, при том, что снимал один (друг, у которого ремонтирую, отъезжал).
По двигателю: при съёме сломал передний шкив коленвала, на него сверху напрессован какой-то демпфер с привулканизированной резинкой, начал снимать за него и снял, но не совсем то что хотелось бы.
Рваная передняя подушка, задняя со следами переваривания шпильки. Шатунные вкладыши выкрашены до меди, коренные нормуль, везде было 0.25.
На задней шейке балансировочного вала задиры (есть запасной). Распредвал чуть хуже, чем на втором двигателе, но ещё побегал бы.
Датчик коленвала почему-то держался на одной шпильке, вторая толи обломана, толи это просто направляющая.
По коробке: на бублике сорвана резьба одной гайки. На корпусе коробки выломано верхнее ухо под стартер, и в середине под направляющую стартера разбито и несколько трещин, вырван один из трёх саморезов, держащих сальник - варить аргоном или менять корпус.
По ходовке: на рычагах резинки, втулки и пыльники под замену. Резинки стабилизатора тоже. Тяги от стабилизатора к рычагу живые. На правом ШРУСе толи в процессе съёма, толи само по себе слетело кольцо под АБС. У рулевой рейки сильный люфт слева и чуть заметный справа (наконечники целые). Опорные подшипники жутко скрипят.
По снятию в целом - в процессе оборвался трос, которым подвешивал авто и двигатель, чуть не сломало рулевую рейку (повисло на ней), выдернуло провод скорости от коробки (всёравно их чинить, жуткое зрелище), разорвало провод массы к АКБ. Остальное прошло гладко, при том, что снимал один (друг, у которого ремонтирую, отъезжал).
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Ну что, кто у нас в брендах запчастей силён? Начал составлять таблицу чего мне надо и у кого что и почём есть в наличии.
Вкладыши коренные
Вкладыши шатунные
Вкладыши распредвала /заказал CLEVITE в экзисте/
Кольца поршневые
Прокладка поддона
Болт слива масла
Заглушки двигателя
Подушка перед
Подушка зад
Втулка переднего нижнего рычага (стабилизатор) /заказал Raybestos в экзисте/
Втулка переднего нижнего рычага (балка) /заказал Raybestos в экзисте/
Втулка переднего стабилизатора
Пыльник шаровой рычага?
Тяга рулевая внутренняя
Доскочу до местного филиала экзиста (у них половину в каталоге не нашёл), заодно закажу вкладыши распредвала (у них вроде дешевле академии).
Вкладыши коренные
Вкладыши шатунные
Вкладыши распредвала /заказал CLEVITE в экзисте/
Кольца поршневые
Прокладка поддона
Болт слива масла
Заглушки двигателя
Подушка перед
Подушка зад
Втулка переднего нижнего рычага (стабилизатор) /заказал Raybestos в экзисте/
Втулка переднего нижнего рычага (балка) /заказал Raybestos в экзисте/
Втулка переднего стабилизатора
Пыльник шаровой рычага?
Тяга рулевая внутренняя
Доскочу до местного филиала экзиста (у них половину в каталоге не нашёл), заодно закажу вкладыши распредвала (у них вроде дешевле академии).
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Как же тоскливо с американскими запчастями... Полдня просидел на телефоне, обзванивал. На данный момент не найдены вкладыши шатунные 0.5 и кольца поршневые номинал. Их похоже в москве вообще нет, только на заказ из пиндосии
Кстати вопрос по прокладке поддона: она должна быть на 3.8 или там мазался герметик? У меня в наборе нет её, начал смотреть где докупить и в канаде увидел два вида прокладок, одну полностью пробковую, другую кусочек пробки на изгиб и тюбик дерьметика.
Кстати вопрос по прокладке поддона: она должна быть на 3.8 или там мазался герметик? У меня в наборе нет её, начал смотреть где докупить и в канаде увидел два вида прокладок, одну полностью пробковую, другую кусочек пробки на изгиб и тюбик дерьметика.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Герметик РУЛИТ
и ни где ни капли 8-)
и ни где ни капли 8-)
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Я перебирал несколько двигателей, застучавших из-за герметика. Вернее из-за кривых рук тех, кто при сборке его мазал где надо и где не надо, обильно промазывая все прокладки дерьметиком. В результате дерьметик забивал канал смазки и вкладыш проворачивало. Наглядевшись на эти чудеса сборки, к дерьметику в двигателе отношусь очень осторожно. Ну а подтёки по прокладке как правило из-за покоробленной плоскости или повышенных картерных газов.ford писал(а):Герметик РУЛИТ
и ни где ни капли 8-)
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Всё правильно, лучше не злоупотреблять, забитых каналов смазки не видел, видел грузовой радиатор, забитый отвалившимся герметиком, приходилось горстями вытаскивать из поддона и из блока внизу у гильз, и с приёмной сетки маслонасоса. Ещё зависит от герметика, на работе используем "автомобильный герметик для двигателей" красного цвета, силиконовый, в больших тубах под пистолет, продаётся как ни странно, в хозяйственных магазинах, никогда не крошится, отлично прилипает, очень прочный, тянется до последнего как резинка, температуру держит, в общем советую если что.aleksandr писал(а):к дерьметику в двигателе отношусь очень осторожно.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Машинка, на которой сейчас катаюсь, форд сиерра, была куплена как раз с такой проблемой. Молодёжь двигатель перебрала, он у них сопливый был из-за картерных газов (поршневая убитая), воткнули новые поршня без расточки (хоть на цилиндре был износ), шлифанули колено, поменяли распредвал (без вкладышей ). Ну и решили картерные газы дерьметиком лечить, заткнуть так сказать все дыры чтоб не выдавливалоevgens писал(а): забитых каналов смазки не видел,