Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Перетащил эвакуатором купленное авто к месту ремонта, по дороге закину в квартиру головки. Сейчас сижу их рассматриваю. К сожалению в сервисе, где разбирали, не оставили старых прокладок. Криминала упорно не вижу, раковин на поверхности между рубашкой охлаждения и цилиндром тоже. Чешу репу. На пробитый цилиндр есть подозрения, он один отличается вымытым впускным клапаном (на остальных выпускной чистый, впускной в саже) и изменённому цвету свечи.

ЗЫ эвакуация прошла супер, все мелкие накладки типа моего небольшого опоздания, заставленного подъезда к авто, перегораживающих дорогу тупящих женщинах и т.д. успешно решились.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Хмс, кажется проблема нашлась. Поскоблил старые прокладки лезвием, очистил проскость, заодно рассмотрел головы. На одной голове стоит не очень удачно сделанный ввёртыш (свеча слишком заглублена), на ней же огромные царапины по всей плоскости (не свежие, уже забитые нагаром), следы некачественной или притирки, или избавления от старой прокладки. Пару рисок ну на пол-миллиметра точно. Самая глубокая между рубашкой и подозрительным цилиндром. Похоже проблема в предыдущем некачественном ремонте, с таким раскладом двигатель был обречён подтравливать тосол, а когда тот уменьшится, пробить прокладку. Этим и объясним большой износ цилиндров - частой работой с перегревом, когда подклинивали поршня.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение evgens »

Один из признаков проблемного цилиндра чистота т.е. нет нагара ни на поршне,ни в камере сгорания. Видать антифриз и его пары вкупе с температурой, отмывают нагар.
Последний раз редактировалось evgens 18 янв 2011, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Хмс, кажется проблема нашлась. Поскоблил старые прокладки лезвием, очистил проскость, заодно рассмотрел головы. На одной голове стоит не очень удачно сделанный ввёртыш (свеча слишком заглублена), на ней же огромные царапины по всей плоскости (не свежие, уже забитые нагаром), следы некачественной или притирки, или избавления от старой прокладки. Пару рисок ну на пол-миллиметра точно. Самая глубокая между рубашкой и подозрительным цилиндром. Похоже проблема в предыдущем некачественном ремонте, с таким раскладом двигатель был обречён подтравливать тосол, а когда тот уменьшится, пробить прокладку. Этим и объясним большой износ цилиндров - частой работой с перегревом, когда подклинивали поршня.
Скорее всего так и есть, риски варить и потом шлифовать поверхность, если есть доступ к станкам можно наверное и свечное отверстие отремонтировать.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а): Скорее всего так и есть, риски варить и потом шлифовать поверхность, если есть доступ к станкам можно наверное и свечное отверстие отремонтировать.
К сожалению, доступ только к аргону есть. Свечное заделать своими силами не получится. Да и незачем уже, купил двигатель на гайки, буду собирать из двух один. Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение Захар »

.
Да и незачем уже, купил двигатель на гайки, буду собирать из двух один. Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.
УДАЧИ !!!
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Из четырёх головок две достойные надеюсь выберу.
С последующей шлифовкой, обязательно.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Фу! Потихоньку начинаю возвращаться к обычной жизни, больше недели провалялся с гриппом. Поднимусь до компа на 15 минут и снова в лёжку.
Достал из под кровати снятую головку, рассухарил пока один выпускной клапан. Сверху на клапане много рыжего налёта (подозреваю что это железосодержащие добавки для повышения октанового числа бензина). Стержень клапана вроде с допустимым износом. Фаска требует притирки, видны небольшие раковинки, то же и на седле (притирочная паста на даче, реальную глубину бедствия посмотреть нечем). Маслосъёмный колпачёк держит, трещин нет, эластичность не потеряна (естественно менять всёравно его буду при сборке).
Нарисовался вопрос: кто отдавал притирать головы (а таких у нас похоже немало), чем и как (по холодному, аль с нагревом) выпрессовывали направляющую? Новые направляющие продают? У меня какие-то они поржавевшие все...
ЗЫ сейчас снял впускной клапан. Рабочая поверхность что на клапане, что на седле, нормальная, раковин почти нет. Вместо рыжего налёта обычная копоть. Пружины на впуске и на выпуске похоже одинаковые.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):чем и как (по холодному, аль с нагревом) выпрессовывали направляющую? Новые направляющие продают? У меня какие-то они поржавевшие все...
Как выпрессовывать и запрессовывать.
Вложения
Изображение 019_thumb.jpg
Изображение 019_thumb.jpg (413.24 КБ) 9928 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение evgens »

ещё
Вложения
Изображение 020_thumb.jpg
Изображение 020_thumb.jpg (181.69 КБ) 9927 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить