Оборвало два шатуна, причина хз, возможно попадание воды во 2 цилиндр (дальняя голова по середине) через форсунку.
После замены блока цилиндров со всей поршневой, не могу завести мотор.
Вроде схватывает, и сразу же глохнет.
Видео по ссылке: https://youtu.be/oG4D8eaY2rM
Когда снимал датчик распредвала не сделал метки, о чем жалею, грешу на него, испробовал во всех разных вариантов, никак не помогает.
Со старого (тарасовского) мотора взял только блок с поршневой, поставил свои коренные вкладыши, были свежее и без выработки, крышку которая закрывает цепь, цепь тоже поставил свою, была менее растянута. Цепь выставили пом меткам, также как стояла и на моем и на тараскином моторе. Головки поставил свои, состояния 20 летнего мотора вселяло оптимизм до сегодняшнего дня, пока не попробовал завести.
Ошибок нет, чек не загорается.
Знающие люди подскажите куда копать?
Замена мотора 3.0 от тараса
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 14:53
- автомобиль: Windstar 1997 3.0
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 3.0 от тараса
В общем глушитель починил, из-за него так громко звучало, но проблема запуска осталась. Машина заводится, но через некоторое время глохнет, если не глохнет, то никак не реагирует на открытие дроссельной заслонки.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 14:53
- автомобиль: Windstar 1997 3.0
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 3.0 от тараса
Проблема нашлась. ДМРВ. Кто подскажет от чего подойдет? Или может завалялся у кого, забрал бы.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 14:53
- автомобиль: Windstar 1997 3.0
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 3.0 от тараса
Нашел, поставил, точно ДМРВ. Работает как часики, Владельцы Тазов завидуют, как 3 литрвоый 6ти цилиндровый мотор работает ровнее чем на калине.