Страница 1 из 2

Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 03 янв 2011, 00:32
edanik
Все попытки добыть литературу по ремонту Виндстара не увенчались успехом.Вероятно её и нет?Если так,то это большой минус.Каждый раз перед необходимостью что-то отремонтировать приходится по крохам собирать информацию.

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 03 янв 2011, 01:08
rudy
Существует книжка лондонского издательства Haynes. Естественно на наглицком языке. Европейцам должна быть доступна.

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 03 янв 2011, 14:44
yavlad
У меня такая есть, привезена из Польши, на каком-то сайте идет ее распродажа, но книжка я бы сказал не очень, все по верхам. К примеру нумерация ножек разъемов РСМ не указана. Но хоть что-то под рукой есть....

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 03 янв 2011, 23:20
edanik
Может быть есть смысл всю информацию производителей в любом виде поместить например в мануалы?Хоть будет место где покапаться поближе.Логично помимо своего логотипа,клубных бонусов и желания как-то организоваться побольше инфы накопить у себя.Не дело по всяким мало-мальским вопросам обращаться к тарасятчикам.Что скажут на это модераторы?

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 04 янв 2011, 23:31
aleksandr
edanik писал(а):Может быть есть смысл всю информацию производителей в любом виде поместить например в мануалы?Хоть будет место где покапаться поближе.Логично помимо своего логотипа,клубных бонусов и желания как-то организоваться побольше инфы накопить у себя.Не дело по всяким мало-мальским вопросам обращаться к тарасятчикам.Что скажут на это модераторы?
Вся инфа, которая мне присылается пользователями, выкладывается на сайте в разделе http://ford-windstar.ru/manual/ .
Кроме того, форум разбит по разделам, чтоб и не постоянные его участники могли найти похожую проблему, если её уже обсуждали форумчане.
Я лично только за пополнение сайта, главное чтоб без открытых нарушений авторских прав и разумного размера файла (хостинг не резиновый, 10 гигабайт туда к сожалению не положить).
ЗЫ у модераторов нет доступа к ФАКу и мануалам, они написаны без движка, на голом html, выложить могу только я.

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 05 янв 2011, 19:38
Захар
aleksandr писал(а): aleksandr
Большая просьба отпишись в личку или на форум процедуру снятия и замену гидроуселителя и конкретно снятие и установку (замену шкива)
т.к. не могу открыть и прочитать в мануалах ничего :( . Если не трудно :oops: .

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 05 янв 2011, 23:15
evgens
Себе менял насос гура, вся проблема заключается в снятии шкива всё остальное как два пальца.... , шкив снимал(часа два) обычным трёхлапым универсальным съёмником, называется штайер, но
1 неудобно, всё мешает, особенно трубки кондиционера, расширительный бачок снимал
2 самое главное- шкив гнётся, если зацепляться по внешнему диаметру, но потихоньку стянул, я свой погнул(сначала хотел заказать новый, но потом подумал что это не быстро), потом правил большим молотком, в принципе нормально получилось, только прежде чем всё это затевать сначала нужно как то замерить положение ступицы относительно беговой дорожки(или наооборот, чтоб потом знать сколько править)
Либо какой то съёмник мудрить чтоб тянуть непосредственно за ступицу.
Когда собирал, то напрессовывал ввёртывая шпильку(только она подошла) крепления стартера вольвовского грузового двигателя тд101ф в резьбу внутри вала насоса(х.з. что за резьба но ни один отечественный болт туда не пошёл М8 пролетает, М10 большой, наверное дюймовая) и гайкой(можно м10 на эту резьбу накручивается нормально) напрессовывал шкив(уже выпрямленный), придерживая рукой чтоб не крутился. Вот в общих словах примерно так ;)

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 06 янв 2011, 00:15
aleksandr
В книжке по тарасам там совсем немного про гидроусилитель, перевёл три страницы в растр, выкладываю как фотки.
Ну а по существу - проверить комп на вирусы, удалить через панель управления-установку и удаление программ адобе ридер, поставить свежую версию адобе ридер, скачанную с официального сайта компании (хялава). Далее сохранить файл как объект (кликнув правой кнопкой мыша), и открывать со своего локального компа, а не по сети.

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 06 янв 2011, 00:22
Захар
Пасибо, Ребят !!!!! :oops: :oops: :oops: Распечатаю и завтра бум думкать :ugeek: :ugeek: :ugeek:

Re: Руководство по ремонту,а вернее его отсутствие.

Добавлено: 06 янв 2011, 00:33
evgens
Где ещё бы разжиться этим спецсъёмником???? :shock: