продажа или обмен
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: продажа или обмен
Пиши как ездится на новом авто. Удачи!
Re: продажа или обмен
На любую машину найдётся свой покупатель,а по поводу соболя я не чего против не имею,просто сказал про своой опыт владения этим чудом росийского автопрома.Я вообще считаю и это только моё сугубо личное мнение,лучше старая иномарка чем свежее или новое Российское не советское а именно Росийское авто.
Форд Виндстар 98 г.в.,3.0 литра АКПП
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: продажа или обмен
Пристально наблюдаю на работе третий год уаз идиот (пользуясь случаем, передаю привет Мише Элетропрему, был у нас такой форумчанин, как раз на него пересел после винда, правда продал через полгода обплевавшись).
Комплектация максимальная, делали заказ УАЗу, он динамил с оплатой и предложил взять машиной, наши и согласились. Начальник производства на ней рассекает, и изредка шатный водитель по монтажам внутрь трёшки, куда спринтеру нельзя. Пару раз я ездил, не проникся.
Зазоры кривые\, морда битая (впарили похоже битую с автовоза). Пробег менее 30 тысяч, регулярно посещает ремзону по мелочам (запчасти копеечные). Амортов хватило менее чем на 20 тысяч. Проходимость отличная. Пересели на него после ауди купешки. Продавать плнируют при пробеге не более 80 тысяч. Резюме фактического владельца (и его знакомых на этих авто) - брать любителям офф-рода, и с руками или своим сервисом, ибо руки прикладывать надо очень часто, но запчасти копеечные и в Москве их приобрести абсолютно без проблем.
Комплектация максимальная, делали заказ УАЗу, он динамил с оплатой и предложил взять машиной, наши и согласились. Начальник производства на ней рассекает, и изредка шатный водитель по монтажам внутрь трёшки, куда спринтеру нельзя. Пару раз я ездил, не проникся.
Зазоры кривые\, морда битая (впарили похоже битую с автовоза). Пробег менее 30 тысяч, регулярно посещает ремзону по мелочам (запчасти копеечные). Амортов хватило менее чем на 20 тысяч. Проходимость отличная. Пересели на него после ауди купешки. Продавать плнируют при пробеге не более 80 тысяч. Резюме фактического владельца (и его знакомых на этих авто) - брать любителям офф-рода, и с руками или своим сервисом, ибо руки прикладывать надо очень часто, но запчасти копеечные и в Москве их приобрести абсолютно без проблем.