ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
- Откуда: ЭСТОНИЯ
ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Здравствуйте.Имею Виндстар 3.0 1996 года выпуска.Ранее бывал на форуме в качестве гостя,но
попал на днях в проблемную ситуацию и хочу обратится за советом.Мужики попал конкретно.Уехал в Норвегию на машине за 800 км от парома и пропали все режимы.После запуска двигателя работают все режимы,но буквально через 50 метров движения двигатель крутит типа как на нейтрали.Пробывал трогаться и ехать и на 1,и на 2,и на драйве -не помогает.Уровень масла был на минимуме.Нашёл здесь с трудом Меркон,долил до полного уровня на горячую на раб.двигателе-без результата.Ремонт коробки в ближайшем сервисе обозначили в пределах 2-2.5 тысяч евро.Наверно придётся бросать машину здесь.Может что-то можно сделать самому?На улице минус пятнадцать.Имею с собой набор ключей.С АКПП никогда не сталкивался,внутри не видел.Что скажете?
попал на днях в проблемную ситуацию и хочу обратится за советом.Мужики попал конкретно.Уехал в Норвегию на машине за 800 км от парома и пропали все режимы.После запуска двигателя работают все режимы,но буквально через 50 метров движения двигатель крутит типа как на нейтрали.Пробывал трогаться и ехать и на 1,и на 2,и на драйве -не помогает.Уровень масла был на минимуме.Нашёл здесь с трудом Меркон,долил до полного уровня на горячую на раб.двигателе-без результата.Ремонт коробки в ближайшем сервисе обозначили в пределах 2-2.5 тысяч евро.Наверно придётся бросать машину здесь.Может что-то можно сделать самому?На улице минус пятнадцать.Имею с собой набор ключей.С АКПП никогда не сталкивался,внутри не видел.Что скажете?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
НЕ имея определённых знаний конструктивных особенностей АКП , а тем более не имея опыта переборки лезть в неё своими силами плохая идея. А найти Б,У дешевле не получится?
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Здравствуй сервис, всё остальное бесполезная трата средств . Уровень масла для наших коробанов, не так важен как для современных бибиков. Скоро и эти 50 метров сократятся до 0, коробка просто буксует (стёрлись фрикционы) чем меньше будеш сейчас пытаться включать коробку, то можешь попасть на минимальный набор запчастей.edanik писал(а):После запуска двигателя работают все режимы,но буквально через 50 метров движения двигатель крутит типа как на нейтрали.Пробывал трогаться и ехать и на 1,и на 2,и на драйве -не помогает.Уровень масла был на минимуме.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Самому не справиться. Сервис !
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
2-2500 евро не фантастический ценник, если учитывать, что у нас зачастую по 70 тыров ремонт вылезает. Самому на коленке сделать малореально, тем более без знаний о коробке, плюс где искать запчасти?! В АКПП много нюансов, пожалуй существенно поболее, чем в ДВС. Для кучи, если по двигателям информации русскоязычной много, то по коробкам её не найти, и МАСТЕРА неохотно секретами делятся. А подмастерья, после которых коробка проезжает 10 тысяч и опять в переборку, это не вариант, мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи. Поройся на пиндосском тарасовском форуме, если язык знаешь, там они делятся про переборку коробки и часто делают это на коленке, но такие условия (далеко от дома, мороз - 15, поле, и непонятки с запчастями) не самое хорошее начало для изучения строения автоматических коробок.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
- Откуда: ЭСТОНИЯ
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
В цену за ремонт не входят стоимость запчастей и услуги эвакуатора на 46 километров до ближ.сервиса.В ночь поломки приезжал эвакуатор и за перевозку в полтора километра запросили добрые,чуткие норвежцы 4000 норвежских денег(грубо 500 евро).Аборигены о такой проблеме не задумываются и улыбаются.Им и в голову не приходит,что машина может быть не застрахована,а значит стоимость ремонта и эвакуации не имеют ни какого значения.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Если бросать, то как тебя выпустят из страны? Впустят ли потом? Или заставят платить за утилизацию?edanik писал(а):придётся бросать машину
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
хмс, сочувствую, тогда действительно ниразу не гуманный ценник. Но всёравно не представляю, что можно сделать с коробкой на коленке.
Её даже не снимешь, не вывесив двигатель. Да даже если и снимешь, что дальше? Запчасти где брать? Как диагностировать, не зная допусков?
Если знаешь пиндосский язык, почитай ссылку из последнего сообщения viewtopic.php?f=8&t=131 от W74.
С двигателем я бы подсказал, их хорошо знаю, а вот в в автоматических коробках ноль, всегда ездил и чинил только механику. В механических коробках относительно просто, смотришь подшипники, люфты, синхронизаторы, зубья шестерён по краям, механизм кулисы. Автоматы разобранные видел только от скотовоза (Лиаз 677), в последний раз 11 лет назад, и мне было интересно только куда там заливать масло и под какой селеноид забивать деревяшку, чтоб оно на пп до ремзоны доползло.
Её даже не снимешь, не вывесив двигатель. Да даже если и снимешь, что дальше? Запчасти где брать? Как диагностировать, не зная допусков?
Если знаешь пиндосский язык, почитай ссылку из последнего сообщения viewtopic.php?f=8&t=131 от W74.
С двигателем я бы подсказал, их хорошо знаю, а вот в в автоматических коробках ноль, всегда ездил и чинил только механику. В механических коробках относительно просто, смотришь подшипники, люфты, синхронизаторы, зубья шестерён по краям, механизм кулисы. Автоматы разобранные видел только от скотовоза (Лиаз 677), в последний раз 11 лет назад, и мне было интересно только куда там заливать масло и под какой селеноид забивать деревяшку, чтоб оно на пп до ремзоны доползло.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
- Откуда: ЭСТОНИЯ
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Решил оставить авто здесь на некоторое время.Потом вернусь и утащу на жёсткой сцепке.Для автомата не вредна буксировка?Что-то я такое слышал.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
С заведённым двигателем не вредна. А с заведённым двигателем можно и на гибкой сцепке.