чек неисправности двигателя

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

чек неисправности двигателя

Сообщение slava25 »

Привет, у меня такая проблема. Форд Виндстар 3,0. Загорелся чек неисправности двигателя, ошибки P1131, P1151, прошел проверку, вакумные трубопроводы и электросети без дефектов, поменяли все лямбды. После удаления ошибки проезжаю без чека до первой остановки с выключением двигателя. Когда завожу следующий раз, через небольшой промежуток времени, снова загорается чек, двигатель начинает троить. На сервисе не знают, что делать. Помогите разобраться, пожалуйста!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение Захар »

Это ошибки датчика расхода воздуха, если не ошибаюсь.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение yavlad »

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому - проблему в поиск желательно в Googl и изучать материальную часть, кто-то уже имел опыт и рассказал отчего бывает низкое напряжение и т.д. Неважно, что машина может быть другой, системы похожие. Удачи!
slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение slava25 »

Спасибо, но ошибки другие: P1131 и P1151. А что это за датчик?
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение Nelson »

P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение slava25 »

Спасибо, ошибки мне и в мастерской расшифровали, а вот причину.... Почему смесь обедненная? Подсосов воздуха нет, лямбды исправные. Вот тут написали, может датчик расхода воздуха? Но как это проверить? И, наверное, если бы был дефект на датчике, то номер ошибки был бы другой?
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение Nelson »

Датчик расхода воздуха"----его код от P0100 до P0103...
А у Вас вроде таких кодов нету...
slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение slava25 »

Вот и я про то... Уже голову сломал, почему обедненная смесь?
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение Nelson »

А как проверяли что подсосов воздуха нет???
slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

Re: чек неисправности двигателя

Сообщение slava25 »

Из балончика с летучей жидкостью брызгал на все соединения трубок и коллектора. При подсосе воздуха двигатель должен увеличить обороты. Но этого не произошло.
Ответить