АКПП на прогретом двигателе дергает
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
АКПП на прогретом двигателе дергает
Здравствуйте. Виндстар мой первый авто с АКПП. Преобрел его совсем недавно и про него ничего не знаю. Диагностика показала, что с авто всё нормально,но когда авто не прогрет АКПП работает как часы, не нарадуюсь,как только температура двигателя поднимается до рабочей, передачи перестают переключаться,остается какая-то одна.По тому как движется авто скорей всего 1-я,а при остановке хоть на "Р" хоть на тормозах чувствуется подергивание.Я каждый день езжу и каждый день я сталкиваюсь с этим неудобством. Что это может быть?
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
Стандартный совет, подключи сканер и проверь коробку на наличае ошибок, поменяй жижку в коробане. При движении, моргает ли кнопка ОД на кочерге ?
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
Кнопка на кочерге моргала лишь однажды, кода проехал длительное время без переключения скоростей на скорости 70-80км/ч Коробка резко сбросила скорость, в ней что-то стукнуло и заморгала кнопка. При моргающей кнопке я проехал еще 30 км, передачи так и не переключились. При следующем запуске двигателя (холодного) АКПП работало без перебоев до рабочей температуры, а потом все повторяется.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
Моргающая кнопка говорит о наличае ошибки в коробане (неправильной работе) и что она работает в аварийном режиме, у Вас есть ещё время доехать в сервис своим ходом, дальше эвакуатор или трос .
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
Сначало действительно попробуй поменять масло и фильтр в акп еще можешь посмотреть селекторный переключатель положения ручки передач находиться на акп сверху, он заклепан но если окуратно высверлить клепки то можно разобрать, я свой разбирал смзка за столько лет превратилась в пластелин, промыть смазать и собрать, у меня была похожая беда это помогло
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
- автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
- Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
На сканер надо ехать с мигающей лампочкой овера-чтобы не обнулились ошибки коробки.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
- автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
Здравствуйте.
У меня Windstar 95г.в. Все бы ничего, да подтекал поддон.
Купил merkon V, фильтр, прокладку и все это дело поменяли.
Масло слил литров 6, но оно без запаха и довольно чистое(темнорозовое).
После заливки через день проверил, чуть больше уровня(пол сантима).
Поездил пару дней - нормально, поехал на дачу, через часа два начались рывки, потом дальше второй перестала переключаться,
потом вообще ехать отказалась. Заглушил, пусть остывает...
Постоял часик с открытым капотом, завел, доехал до дачи.
В итоге обратно также, только уже три остановки было.
заехал к другу(диагност) пытались считать ошибки - не один комп мозгов не видит, даже всеядный BOSH не может установить соединение.
Прозвонили проводку(два провода до мозгов доходит) вытащили разобрали, посмотрели под лупой( плата трехслойная) никаких видимых повреждений все дорожки целы...
....... Простите, я отвлекся
Вопрос: посоветуйте Что менять?, Не хочеться методом исключения (ДОРОГО ) Может кто сталкивался...
У меня Windstar 95г.в. Все бы ничего, да подтекал поддон.
Купил merkon V, фильтр, прокладку и все это дело поменяли.
Масло слил литров 6, но оно без запаха и довольно чистое(темнорозовое).
После заливки через день проверил, чуть больше уровня(пол сантима).
Поездил пару дней - нормально, поехал на дачу, через часа два начались рывки, потом дальше второй перестала переключаться,
потом вообще ехать отказалась. Заглушил, пусть остывает...
Постоял часик с открытым капотом, завел, доехал до дачи.
В итоге обратно также, только уже три остановки было.
заехал к другу(диагност) пытались считать ошибки - не один комп мозгов не видит, даже всеядный BOSH не может установить соединение.
Прозвонили проводку(два провода до мозгов доходит) вытащили разобрали, посмотрели под лупой( плата трехслойная) никаких видимых повреждений все дорожки целы...
....... Простите, я отвлекся
Вопрос: посоветуйте Что менять?, Не хочеться методом исключения (ДОРОГО ) Может кто сталкивался...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
- автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
Да, забыл еще написать...
Пока не прогрелся едет отлично )) , только на 100 км. если газ не нажимать, катиться, то дергает и переключается на пониженную, а потом через секунду- еще ниже, рывки, но потом выравнивается...
Пока не прогрелся едет отлично )) , только на 100 км. если газ не нажимать, катиться, то дергает и переключается на пониженную, а потом через секунду- еще ниже, рывки, но потом выравнивается...
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
Срочно поменять масло и то полностю! На родное для них американское, не по лицензии, а именно сделано в Америке или Канаде. Больше уровня не заливать, будут рывки, при нагрузке на коробку.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: АКПП на прогретом двигателе дергает
Поздно пить Боржоми. Наши коробаны не кретично относятся и к уровню и жидкости которую в них льёшь, лицензия не лицензия, главное что ВНУТРИ, а внутри у коробана обычно шелуха после пробега более 150 т.км. Даж очень свежие бибики посмотрите по объявам стараются продать с пробегом до 120, а то во все пишут 85 то что говорить про наши рындваны, да ещё и с неремонтировавшейся коробкой . Даж хвалёные ипошки сейчас делают с пробегом от 80 до 100т.км. и в ремонт, а рывки и удары при переключении это звоночки из неё родимой . Хотите верте, хотите нет, но идиота вроде меня я думаю (5или7 не помню ) раз перебиравшего коробан и заказывавшего из пиндосии коробан нет. Вот сейчас только проехав в районе от 60до70т.км. за год я знаю что на следующую зиму (не эту)yavlad писал(а):Срочно поменять масло и то полностю! На родное для них американское, не по лицензии, а именно сделано в Америке или Канаде. Больше уровня не заливать, будут рывки, при нагрузке на коробку.
надо будет готовиться к ремонту или под бугор (если денюжков нет) Хотя наши ещё были ТОГДА разработаны. Всю енту инфу приобрёл у грамотных ребят где делал последний раз, они так и сказали не теш себя илюзиями ездий акуратно (ласково как с бабой) лей мобил 320 и меняй его через 20-30 т.км. Я в начале эксплуатации ездил и с половинным уровнем и сверх меры никак ЭТО не отражается на них, коробаны это тепят наши, а вот современные ужо НЕТ.