отчет по ремонту акпп
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
отчет по ремонту акпп
Доброго времени суток. Своего коня приобрел в 2013 году, месяц апрель на дворе стоял. Машинка 1999 года выпуска, на момент покупки было 144 тыс пробега с небольшим.
17 декабря 2015 года, после очередного завода машины, заморгал овердрайф при положение переключателя акпп в паркинге. когда переключал передачу в D или R? секунд через 30 лампа O/D выключалась. даже в положении N O/D начинал моргать. (если не изменяет память, светился чек)
программа FORScan показала ошибки U1059 и P0705, после сброса ошибок Р0705 осталось. Коробка считала, что она стоит в драйве, потому клапан был открыт всегда.
Покурив и выпив кофе, на форуме, вышел на сервис по ремонту акпп на стахановской улице, там мне подтвердили о том, что некрылся датчик TR (Датчик положения руч. рычага, Переключатель селектора кп) рекомендовали не ездить на машине пока не куплю новый датчик.
на тот момент пробег был почти 175 тыс миль. В этом же сервисе сказали ( кстати, сказать, для меня это было открытием) масло в коробке менять каждые 30 тыс км.
Деталь заказывал в академии плюс, запчасть пришла через месяц За это время я "немного" продолжал эксплуатировать бибику. 5 января при резком старте, желая избежать дтп, был сильный удар или как будто подпрыгнула машина. через какоето время при выезде на МКАД повторилась история с ударом. после этого все таки поставил коня в стойло.
в конце Января получил таки долгожданную деталь
ошибка пропала, масло поменял, переключения передач мягкие и при включение задней и передней через нейтраль или паркинк БЕЗ ТЫЧКОВ
но счастье было не долгим при резких стартах удары остались правда это было не всегда и я считал проблему плавующей, а тут еще при поездки из Москвы в Коломну, Когда вышел на хорошую прямую при скорости около 100км/ч или 120 заморгал O/D
при чтении ошибок, код Р0741,
тут я решил не затягивать и заняться ремонтом сейчас и не ждать весны, когда начнутся поездки в деревню.
приехал на Стахановскую, описал ситуацию с ударами (как я считал, что проблема плавающая), Игорь сел за руль и тут, при каждом нажатии на педаль газа, я слышал этот удар
Игорь сказал, что ( по моему какой-то) пакет не держит.
Вскрытие коробки делали при мне, во вложении есть список и ценник на все. забыл сфоткать кольцо которое лопнуло почти по полпм, фрикционы стерты ,но не сожжены. просто старость и возраст взяли свое
единственное туда не вбито цена на Дифференциа́л не записана, так как не могли найти в магазинах (в планетарках был большой люфт)
ребята икали долго и сами ездили забирать. эта гадость обошлась еще в 13000
пока была снята коробка то сразу поменял задний сальник колен.вала, заказывал в EXZIST ( на тот момент) за 2500, поторопился
ждал почти неделю вместо двух дней обещанных и оплату запросили сразу при заказе
Настал долгожданный момент когда я забрал машину из ремонта. ОООО эта была эйфория.
Через 1500 км надо было заехать на гарантийную замену масла и проф осмотр, потому решил не затягивать и смотался в деревню. по дороге в деревню примерно через часа 3,5 сработала лампа O/D . останавливаюсь глушу мотор и снова завожу все нормально, вся беда в том ,что пока я ехал такая хрень появлялась не часто, но была и периодичности не было
вернувшись с деревни сразу поехал в сервис. рассказал про проблему. Сканер показал Р0741
По гарантии ребята поменяли соленоиды и замену масла с фильтром.
как то при свободном МКАДе на скорости снова вспыхнул O/D.
я в панике, мозг кипит снова Р0741 позвонил в сервис пообщался с ребятами, мне разъяснили, что на скорости срабатывает блокировка Дифференциала и обороты мотора немного падают. В принципе при загорании лампы O/D не стоит сразу бить по тормозам )) это в основном на расход топлива
буду кататься дальше пока не появится периодичность или коробка не начнет вставать в аварийный режим.
коробас на гарантии год или 30тыс пробега.
долго думал взять контрактную или все таки ремонт решил ремонт
Извиняюсь за мою орфографию и пунктуацию, все таки не поэт ))
17 декабря 2015 года, после очередного завода машины, заморгал овердрайф при положение переключателя акпп в паркинге. когда переключал передачу в D или R? секунд через 30 лампа O/D выключалась. даже в положении N O/D начинал моргать. (если не изменяет память, светился чек)
программа FORScan показала ошибки U1059 и P0705, после сброса ошибок Р0705 осталось. Коробка считала, что она стоит в драйве, потому клапан был открыт всегда.
Покурив и выпив кофе, на форуме, вышел на сервис по ремонту акпп на стахановской улице, там мне подтвердили о том, что некрылся датчик TR (Датчик положения руч. рычага, Переключатель селектора кп) рекомендовали не ездить на машине пока не куплю новый датчик.
на тот момент пробег был почти 175 тыс миль. В этом же сервисе сказали ( кстати, сказать, для меня это было открытием) масло в коробке менять каждые 30 тыс км.
Деталь заказывал в академии плюс, запчасть пришла через месяц За это время я "немного" продолжал эксплуатировать бибику. 5 января при резком старте, желая избежать дтп, был сильный удар или как будто подпрыгнула машина. через какоето время при выезде на МКАД повторилась история с ударом. после этого все таки поставил коня в стойло.
в конце Января получил таки долгожданную деталь
ошибка пропала, масло поменял, переключения передач мягкие и при включение задней и передней через нейтраль или паркинк БЕЗ ТЫЧКОВ
но счастье было не долгим при резких стартах удары остались правда это было не всегда и я считал проблему плавующей, а тут еще при поездки из Москвы в Коломну, Когда вышел на хорошую прямую при скорости около 100км/ч или 120 заморгал O/D
при чтении ошибок, код Р0741,
тут я решил не затягивать и заняться ремонтом сейчас и не ждать весны, когда начнутся поездки в деревню.
приехал на Стахановскую, описал ситуацию с ударами (как я считал, что проблема плавающая), Игорь сел за руль и тут, при каждом нажатии на педаль газа, я слышал этот удар
Игорь сказал, что ( по моему какой-то) пакет не держит.
Вскрытие коробки делали при мне, во вложении есть список и ценник на все. забыл сфоткать кольцо которое лопнуло почти по полпм, фрикционы стерты ,но не сожжены. просто старость и возраст взяли свое
единственное туда не вбито цена на Дифференциа́л не записана, так как не могли найти в магазинах (в планетарках был большой люфт)
ребята икали долго и сами ездили забирать. эта гадость обошлась еще в 13000
пока была снята коробка то сразу поменял задний сальник колен.вала, заказывал в EXZIST ( на тот момент) за 2500, поторопился
ждал почти неделю вместо двух дней обещанных и оплату запросили сразу при заказе
Настал долгожданный момент когда я забрал машину из ремонта. ОООО эта была эйфория.
Через 1500 км надо было заехать на гарантийную замену масла и проф осмотр, потому решил не затягивать и смотался в деревню. по дороге в деревню примерно через часа 3,5 сработала лампа O/D . останавливаюсь глушу мотор и снова завожу все нормально, вся беда в том ,что пока я ехал такая хрень появлялась не часто, но была и периодичности не было
вернувшись с деревни сразу поехал в сервис. рассказал про проблему. Сканер показал Р0741
По гарантии ребята поменяли соленоиды и замену масла с фильтром.
как то при свободном МКАДе на скорости снова вспыхнул O/D.
я в панике, мозг кипит снова Р0741 позвонил в сервис пообщался с ребятами, мне разъяснили, что на скорости срабатывает блокировка Дифференциала и обороты мотора немного падают. В принципе при загорании лампы O/D не стоит сразу бить по тормозам )) это в основном на расход топлива
буду кататься дальше пока не появится периодичность или коробка не начнет вставать в аварийный режим.
коробас на гарантии год или 30тыс пробега.
долго думал взять контрактную или все таки ремонт решил ремонт
Извиняюсь за мою орфографию и пунктуацию, все таки не поэт ))
- Вложения
-
- P_20160212_113640_1_p.jpg (1.75 МБ) 12918 просмотров
-
- P_20160212_113646_1_p.jpg (1.61 МБ) 12918 просмотров
-
- P_20160212_121720_1_p.jpg (1.46 МБ) 12918 просмотров
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: отчет по ремонту акпп
блокировка влияет не только на расход, но и на температуру масла, как следствие, повышенный износ всех узлов, на наши коробки лучше ставить доп радиатор, но тут проблема где то внутри, соленоиды все поменяли?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: отчет по ремонту акпп
сказали, что все. температура, при подключении сканера сервиса, была в норме. Критических температур зафиксировано не было. Правда на улице жары еще не было.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: отчет по ремонту акпп
как температуру в коробке определил?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: отчет по ремонту акпп
там же при чтении сканером, в памяти не зафиксировано поднятия температуры. Еще стал кататься с ноутом, иногда подключаю и смотрю через форскан, больше 87 пока не наблюдал, хотя может не в то время смотрел
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: отчет по ремонту акпп
тогда это еще ничего, хотя вроде как градусов 80 должно быть в идеале, в списке не указано меняли ли насос и его вал или они были в порядке? у меня было такое при уставшем насосе, в плите все нормально, клапана, поршеньки не заедают?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: отчет по ремонту акпп
врать не буду, не знаю. если не меняли значит в порядке, по крайней мере смотрели вроде все. тут и ценник высокий так как запчасти сервиса и гарантию дали и на работу и на запчасти, по крайней мере соленоиды меняли не за мой счет.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: отчет по ремонту акпп
На днях купил елм безпроводной и на телефон програму форскан.eternal писал(а):как температуру в коробке определил?
Пока температура дошла до 96 гр. Но катаюсь мало пока.
Возможно с майскими праздниками пробеги и начнутся.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 10:18
- автомобиль: Ford Windstar, 96 год, 3.8, Сплит-порт, 203 л.с
- Откуда: Ижевск, Windstar 3.8, 1996г., Сплит-порт, 203 мустанга; Matiz 0.8AT, 2005г., АКПП, был...
Re: отчет по ремонту акпп
Всем привет. Если вкратце, то у меня тоже нае@нулась коробка. На спуске, в городе, издала скрежет какой-то, и ага... Перепробовал все режимы- ноль эмоций, втыкаю нейтраль и тихонечко офигеваю- крокодил начал двигаться... Хватило не на долго, перекрестка на 3-4, после чего встал совсем. Буксир до дома и буксир до сервиса- мелочи, а вот поиски тех, кто возьмется за ремонт, имея,кроме желания заработать, еще и положительные отзывы за работу, и дающих гарантию в два года без ограничения пробега( посмотрим, просто смелые парни, или действительно умеют), заняло наверное около месяца... Вскрытие показало песца, пришедшего в гости к планетарке. Полного такого, откормленного песца, с кучей лишнего металлического мусора в поддоне. Этим же мусором почикало фрикционы... Дурацкая мысль искать б/у коробку как-то не прижилась, так же как и мысль о замене движки с коробкой на какой-нибудь траджето-карниваловский дизель с их же АКПП, поэтому решил делать свою, пересев пока с ненашемарки на Волгалище, купленое как временное средство передвижения... Помимо планетарки в сборе будет произведена замена всех пакетов фрикционов, цепи, всех возможных уплотнений-прокладок-сальников. Очередное спасибо Петру (USAFORD), нашёл всю начинку по списку, кроме одной шестерни, которой ну нигде в закромах пендостана не заявлялось. Буквально вчера была получена посылка из Питера, сегодня её содержимое доставлено в сервис. Плюсом будет вкорячен дополнительный радиатор на АКПП, родной, масляный, от уазика. Так, для самоуспокоения. Ну хуже уже точно не будет. С@ка стоит это удовольствие (не радиатор, он в самый раз халявный) крайнемана не дёшево, слов других просто найти не могу. Какой идиот только придумал этот доллар, по которому щас все меряют? Ещё немного, и сжег бы я этого поеда...ПОЖИРАТЕЛЯ денежных средств, но жена за него заступилась, нравится он ей...Останется наконец-то заменить лежащие уже год пороги, тряхнуть подвеску, и снова будет новая машина. Да, цена вопроса 63 рэ с копейками запчасти, 12-15 рэ ремонт, ну и жижи свежей рубля на 4... Как то так... Если не забуду, потом отпишусь по результатам.
- Вложения
-
- wM9xaCtXpnc.jpg (930.9 КБ) 12238 просмотров
-
- lgYQ1LVZDKU.jpg (1.13 МБ) 12238 просмотров
-
- zYJe_jvfCZg.jpg (1011.97 КБ) 12238 просмотров
-
- lgYQ1LVZDKU.jpg (1.13 МБ) 12238 просмотров
-
- -0LmSItdeHc.jpg (1.05 МБ) 12238 просмотров
-
- M6aC7rN2oXw.jpg (1.2 МБ) 12238 просмотров
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Re: отчет по ремонту акпп
фото впечатляющие. как она ездила-то последние ... ммм... тысяч пятьдесят.. не представляю..
по расценкам - действительно, запчасти сейчас до 75-80% прайса на ремонт составляют. итоговый ценник, как вижу, близок получился к тому, что у меня вышел прошлым летом (75 кило).
насчёт "пороги поставлю и ходовку перетряхну" - переднюю ходовку как раз во время снятой на ремонт коробки ну оочень удобно перетряхивать, просто оптимальное время для совмещения сих операций
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным