отчет по ремонту акпп
Добавлено: 03 апр 2016, 20:21
Доброго времени суток. Своего коня приобрел в 2013 году, месяц апрель на дворе стоял. Машинка 1999 года выпуска, на момент покупки было 144 тыс пробега с небольшим.
17 декабря 2015 года, после очередного завода машины, заморгал овердрайф при положение переключателя акпп в паркинге. когда переключал передачу в D или R? секунд через 30 лампа O/D выключалась. даже в положении N O/D начинал моргать. (если не изменяет память, светился чек)
программа FORScan показала ошибки U1059 и P0705, после сброса ошибок Р0705 осталось. Коробка считала, что она стоит в драйве, потому клапан был открыт всегда.
Покурив и выпив кофе, на форуме, вышел на сервис по ремонту акпп на стахановской улице, там мне подтвердили о том, что некрылся датчик TR (Датчик положения руч. рычага, Переключатель селектора кп) рекомендовали не ездить на машине пока не куплю новый датчик.
на тот момент пробег был почти 175 тыс миль. В этом же сервисе сказали ( кстати, сказать, для меня это было открытием) масло в коробке менять каждые 30 тыс км.
Деталь заказывал в академии плюс, запчасть пришла через месяц За это время я "немного" продолжал эксплуатировать бибику. 5 января при резком старте, желая избежать дтп, был сильный удар или как будто подпрыгнула машина. через какоето время при выезде на МКАД повторилась история с ударом. после этого все таки поставил коня в стойло.
в конце Января получил таки долгожданную деталь
ошибка пропала, масло поменял, переключения передач мягкие и при включение задней и передней через нейтраль или паркинк БЕЗ ТЫЧКОВ
но счастье было не долгим при резких стартах удары остались правда это было не всегда и я считал проблему плавующей, а тут еще при поездки из Москвы в Коломну, Когда вышел на хорошую прямую при скорости около 100км/ч или 120 заморгал O/D
при чтении ошибок, код Р0741,
тут я решил не затягивать и заняться ремонтом сейчас и не ждать весны, когда начнутся поездки в деревню.
приехал на Стахановскую, описал ситуацию с ударами (как я считал, что проблема плавающая), Игорь сел за руль и тут, при каждом нажатии на педаль газа, я слышал этот удар
Игорь сказал, что ( по моему какой-то) пакет не держит.
Вскрытие коробки делали при мне, во вложении есть список и ценник на все. забыл сфоткать кольцо которое лопнуло почти по полпм, фрикционы стерты ,но не сожжены. просто старость и возраст взяли свое
единственное туда не вбито цена на Дифференциа́л не записана, так как не могли найти в магазинах (в планетарках был большой люфт)
ребята икали долго и сами ездили забирать. эта гадость обошлась еще в 13000
пока была снята коробка то сразу поменял задний сальник колен.вала, заказывал в EXZIST ( на тот момент) за 2500, поторопился
ждал почти неделю вместо двух дней обещанных и оплату запросили сразу при заказе
Настал долгожданный момент когда я забрал машину из ремонта. ОООО эта была эйфория.
Через 1500 км надо было заехать на гарантийную замену масла и проф осмотр, потому решил не затягивать и смотался в деревню. по дороге в деревню примерно через часа 3,5 сработала лампа O/D . останавливаюсь глушу мотор и снова завожу все нормально, вся беда в том ,что пока я ехал такая хрень появлялась не часто, но была и периодичности не было
вернувшись с деревни сразу поехал в сервис. рассказал про проблему. Сканер показал Р0741
По гарантии ребята поменяли соленоиды и замену масла с фильтром.
как то при свободном МКАДе на скорости снова вспыхнул O/D.
я в панике, мозг кипит снова Р0741 позвонил в сервис пообщался с ребятами, мне разъяснили, что на скорости срабатывает блокировка Дифференциала и обороты мотора немного падают. В принципе при загорании лампы O/D не стоит сразу бить по тормозам )) это в основном на расход топлива
буду кататься дальше пока не появится периодичность или коробка не начнет вставать в аварийный режим.
коробас на гарантии год или 30тыс пробега.
долго думал взять контрактную или все таки ремонт решил ремонт
Извиняюсь за мою орфографию и пунктуацию, все таки не поэт ))
17 декабря 2015 года, после очередного завода машины, заморгал овердрайф при положение переключателя акпп в паркинге. когда переключал передачу в D или R? секунд через 30 лампа O/D выключалась. даже в положении N O/D начинал моргать. (если не изменяет память, светился чек)
программа FORScan показала ошибки U1059 и P0705, после сброса ошибок Р0705 осталось. Коробка считала, что она стоит в драйве, потому клапан был открыт всегда.
Покурив и выпив кофе, на форуме, вышел на сервис по ремонту акпп на стахановской улице, там мне подтвердили о том, что некрылся датчик TR (Датчик положения руч. рычага, Переключатель селектора кп) рекомендовали не ездить на машине пока не куплю новый датчик.
на тот момент пробег был почти 175 тыс миль. В этом же сервисе сказали ( кстати, сказать, для меня это было открытием) масло в коробке менять каждые 30 тыс км.
Деталь заказывал в академии плюс, запчасть пришла через месяц За это время я "немного" продолжал эксплуатировать бибику. 5 января при резком старте, желая избежать дтп, был сильный удар или как будто подпрыгнула машина. через какоето время при выезде на МКАД повторилась история с ударом. после этого все таки поставил коня в стойло.
в конце Января получил таки долгожданную деталь
ошибка пропала, масло поменял, переключения передач мягкие и при включение задней и передней через нейтраль или паркинк БЕЗ ТЫЧКОВ
но счастье было не долгим при резких стартах удары остались правда это было не всегда и я считал проблему плавующей, а тут еще при поездки из Москвы в Коломну, Когда вышел на хорошую прямую при скорости около 100км/ч или 120 заморгал O/D
при чтении ошибок, код Р0741,
тут я решил не затягивать и заняться ремонтом сейчас и не ждать весны, когда начнутся поездки в деревню.
приехал на Стахановскую, описал ситуацию с ударами (как я считал, что проблема плавающая), Игорь сел за руль и тут, при каждом нажатии на педаль газа, я слышал этот удар
Игорь сказал, что ( по моему какой-то) пакет не держит.
Вскрытие коробки делали при мне, во вложении есть список и ценник на все. забыл сфоткать кольцо которое лопнуло почти по полпм, фрикционы стерты ,но не сожжены. просто старость и возраст взяли свое
единственное туда не вбито цена на Дифференциа́л не записана, так как не могли найти в магазинах (в планетарках был большой люфт)
ребята икали долго и сами ездили забирать. эта гадость обошлась еще в 13000
пока была снята коробка то сразу поменял задний сальник колен.вала, заказывал в EXZIST ( на тот момент) за 2500, поторопился
ждал почти неделю вместо двух дней обещанных и оплату запросили сразу при заказе
Настал долгожданный момент когда я забрал машину из ремонта. ОООО эта была эйфория.
Через 1500 км надо было заехать на гарантийную замену масла и проф осмотр, потому решил не затягивать и смотался в деревню. по дороге в деревню примерно через часа 3,5 сработала лампа O/D . останавливаюсь глушу мотор и снова завожу все нормально, вся беда в том ,что пока я ехал такая хрень появлялась не часто, но была и периодичности не было
вернувшись с деревни сразу поехал в сервис. рассказал про проблему. Сканер показал Р0741
По гарантии ребята поменяли соленоиды и замену масла с фильтром.
как то при свободном МКАДе на скорости снова вспыхнул O/D.
я в панике, мозг кипит снова Р0741 позвонил в сервис пообщался с ребятами, мне разъяснили, что на скорости срабатывает блокировка Дифференциала и обороты мотора немного падают. В принципе при загорании лампы O/D не стоит сразу бить по тормозам )) это в основном на расход топлива
буду кататься дальше пока не появится периодичность или коробка не начнет вставать в аварийный режим.
коробас на гарантии год или 30тыс пробега.
долго думал взять контрактную или все таки ремонт решил ремонт
Извиняюсь за мою орфографию и пунктуацию, все таки не поэт ))