Опять про АКП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Опять про АКП

Сообщение yavlad »

irakly писал(а):Вопрос к тем кто знает.

Похожие симптомы были у моей машины лет 4 назад ( примерно 50 тыс. км. тому назад), сейчас вернулись, появляются толчки при переключении передач. Отделался заменой масла и фильтра. Сейчас купил в Польше америкосовское масло, срочно буду менять.
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Опять про АКП

Сообщение DIESELST »

evgens писал(а):
DIESELST писал(а):У меня с приходом лета начяла коробка перегреватся.
Возник вопрос: как можно понять или узнать, что перегревается коробка?
DIESELST писал(а):Пару раз масло закипело
Сильно нагрелось или реально забулькало?

Когда масло закипит-это невозможно не заметить. Его просто выбрасывает наружу через сапун. И за машиной сзади такой шлейф дыма!!! :o
DIESELST писал(а):Кулер предыдущими хозяевами поставлен был слабоватым
В дополнение к родной системе"масло-антифриз" охлаждения масла АКП или вместо её?
А кулер как правило ставят взамен родной системы. После того как родная выходит из строя по истечении срока эксплуатации посредством разрыва теплообменника ипопадания ОЖ в коробку что приводит к капремонту коробки и попадалову на бабки :cry: .
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про АКП

Сообщение evgens »

DIESELST писал(а):Когда масло закипит-это невозможно не заметить. Его просто выбрасывает наружу через сапун. И за машиной сзади такой шлейф дыма!!!
Н-н-да-а жесть :shock:
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Опять про АКП

Сообщение electroprem »

А у меня и родная система охлаждения работала и куллер дополнительный стоял, зачем?. Когда потек коннектор, в сервисе предложили заглушить систему и поставить вмевто нее доп. куллер. Ценник мне не понравился, стал разбираться сам. Тогда и обнаружил доп.куллер., стояла колхозная сетка для защиты радиатора, за ней куллер я не видел. В итоге заменил я коннектор за 300 руб.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Опять про АКП

Сообщение yavlad »

yavlad писал(а):
irakly писал(а):Вопрос к тем кто знает.

Похожие симптомы были у моей машины лет 4 назад ( примерно 50 тыс. км. тому назад), сейчас вернулись, появляются толчки при переключении передач. Отделался заменой масла и фильтра. Сейчас купил в Польше америкосовское масло, срочно буду менять.
Вчера поменял масло (6,5 литра) , обошлась процедура мне почти в 60 зеленых только работа, в 2007 году менял - за 30. Менял после пробега 45 тыс. км. после последней замены, дерганья прекратились. Советую заливать только масло изготовленное в Америке, АКП стоит дороже.
Да, выяснилось, что лопнул тросик переключения передач, что-нибудь взамен можно приколхозить ?
irakly
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:53
автомобиль: Ford Windstar 3.8 LX, 1999

Re: Опять про АКП

Сообщение irakly »

Приветствую!
Помогите узнать как называется сальник АКПП, который стоит между коробкой и двигателем. Т.е. как он называется на английском языке и может номер у него есть? Хочу найти и заказать его в интернет магазине в США.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Опять про АКП

Сообщение aleksandr »

номер 2F1Z7F401AA , как на английском называется не знаю
irakly
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:53
автомобиль: Ford Windstar 3.8 LX, 1999

Re: Опять про АКП

Сообщение irakly »

Спасибо, aleksandr!
irakly
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:53
автомобиль: Ford Windstar 3.8 LX, 1999

Re: Опять про АКП

Сообщение irakly »

Может кому интересна будет эта информация:
http://www.aa1car.com/library/transmiss ... d_ax4s.htm

Как я понял АКПП самое слабое место этой машины. И самое дорогостоящее в смысле ремонта.
Прочитал много англоязычной информации про эту проблему и ужаснулся, честно говоря.
Вот, полюбуйтесь:
http://www.carcomplaints.com/Ford/Winds ... lure.shtml
Если бы я прочел это ДО того как купил машину, то наверное ни за что бы не купил ее. А вы?
Аватара пользователя
sanekvin
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:36
автомобиль: Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять про АКП

Сообщение sanekvin »

Всем привет.
Сразу скажу звать Санёк и я тут новенький, недавно стал обладателем форда :) , работы предстоит не мало, прошу помощи и постораюсь помочь сам,всем что знаю об авто. хотя до этого ездил на ауди 80.
Проблема в следующем, залипание кулисы между N и D думал после приобретения данного авто че за фигня, потом случайно увидел что с проездом неких км, видно красную(розовую полоску что между буквами) что часть заходит на N. остановился подправил ближе ко 2скорости, всё гуд. Уже 2 день так езжу всё норм втыкается не залипают передачи и не буксует сцепление. есть лечение ?
Ford Windstar 1995, 3.8,155 л.с.
Ответить