Страница 1 из 1

Разница Сплит-порт и обычный 3.8

Добавлено: 22 фев 2016, 14:59
Boogi4
Накипело :wall:... Решил немного поделиться информацией, мало ли пригодится кому...Ремонтируя свою машинку, со Сплит-портом, обнаружил, что этот моторчик отличается от обычного не только снаружи и верхней частью, как везде написано, но и потрохами. На Сплите поршневая не такая же, как на остальных. Опытным путем выяснено, что они взаимозаменяемы, но только комплектом. Другая форма шатунов, другая форма поршней, даже кольца имеют разницу. Компрессионные одинаковы, а вот маслос'емные разной толщины: канавки под них у Сплита 3мм, у обычных 4мм. На Сплитовских шатунах нет форсунки, которая брызжет маслом в днище поршня, и по весу они заметно легче обычных, так же они заметно уже. На колено садятся нормально, при прокручивании ничего не цепляют, за пределы блока вверх не выходят. В общем можно колхозить, т.к бэушных запчастей на Сплита не найти днем с огнем, а с Саблями-Тарасами и им подобными в стране попроще. Вот как-то так...

Re: Разница Сплит-порт и обычный 3.8

Добавлено: 22 фев 2016, 15:25
aleksandr
На обычных 3.8 форсунки в шатунах перестали делать с какого-то года, мне попадались движки как с форсунками, так и без. Форма шатуна была одинаковая.