Страница 1 из 1

Греется генератор. Датчик двери.

Добавлено: 16 янв 2016, 12:00
BUSS
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь. Пропала зарядка и я отдал гену на переборку. Заплатил не мало, да и поругался немного с горе спецами. В итоге, замена подшипников, реле и чистка. Поставил все О.К тихо работает но при включении света и печки сильно проседает. Через неделю пошли не хорошие звуки из него и очень сильно нагревается корпус, очень сильно вплоть до ожога пальцев. Может было у кого то. Двигатель 3.8. Второй момент проблема с боковой дверью. Глючит концевик и постоянно горит свет. Как отключить или замкнуть. У меня стоит как я понял не в замках а с боку двери четырёх точечная приблуда на клепках.

Re: Греется генератор. Датчик двери.

Добавлено: 16 янв 2016, 20:30
Александр+ Ева=LOVE
Привет!Что греется гена,ищи в механической части.Скорее всего подшипник,Китай.Я сам был озадачен этой проблемой год назад,купил таблетку за 650 рублей,и всё.Сейчас хочу поменять и на второй машине,а то утром,когда прогреваю, свет моргает.Да,генератор,на 3.8 у меня есть.Насчёт двери,замкни 2 нижних пятака,или купи в электро магазе специальную смазку,для улучшения контакта.А так,сам мучался. :hi:

Re: Греется генератор. Датчик двери.

Добавлено: 19 янв 2016, 08:59
BUSS
По поводу гены позвонил в контору где перебирал, благо пока на гарантии. Повезу пускай диагностируют. По телефону сказал что очень сильный нагрев, на что ответили мол норма. Какая в опу норма((( Ожог на пальце((( Средняя дверь так меня и мучает. Почистил контакты но ничего не изменилось. Форумчане подскажите как обвести датчик закрытия средней двери. Датчик с четырьмя штырями на двери и пятаками на кузове. Закреплены заклёпками.

Re: Греется генератор. Датчик двери.

Добавлено: 19 янв 2016, 09:39
Александр+ Ева=LOVE
Ты сначало замкни 2 нижних пятака,погаснет свет,в них проблема.А так,снимай обшивку на стойке и двери,отстёгивай фишки,и чистить.

Re: Греется генератор. Датчик двери.

Добавлено: 19 янв 2016, 13:15
BUSS
[quote="Александр+ Ева=LOVE"]Ты сначало замкни 2 нижних пятака,погаснет свет,в них проблема.А так,снимай обшивку на стойке и двери,отстёгивай фишки,и чистить. Хочу убрать эту опцию))) Задняя дверь видать уже "обезврежена" а свет при открытии багажника думаю сделать от кнопки с провода подсветки номера. Средняя если темно заходить то можно и плафон центральный рукой включить. Так что хочу именно обойти датчик. Можно разобрать и методом тыка попробовать, но может кто заморачивался.

Re: Греется генератор. Датчик двери.

Добавлено: 19 янв 2016, 23:21
BUSS
Замкнул первый и третий пятак, все погасло но перестал работать ЦЗ. Поставил перемычку на первый и второй контакт. При закрытии ЦЗ посторонний шум. Четвёртый пятак вылетел при зачистки. Короче лечим и колечим(((

Re: Греется генератор. Датчик двери.

Добавлено: 20 янв 2016, 00:56
Александр+ Ева=LOVE
Приезжал ко мне дядька с Тулы,попробовал он тоже снять и пятоки и штыри,поддел отвёрточкой и опа,всё получилось.Как он ставить будет,не знаю.У меня ещё один не разграбленный Винд,надо попробовать. :)

Re: Греется генератор. Датчик двери.

Добавлено: 20 янв 2016, 02:22
rudy
BUSS писал(а):Замкнул первый и третий пятак, все погасло но перестал работать ЦЗ. Поставил перемычку на первый и второй контакт. При закрытии ЦЗ посторонний шум. Четвёртый пятак вылетел при зачистки.
Электросхемы у нас здесь: http://ford-windstar.ru/manual/57-08.pdf
Методом тыка действовать, наверно, не стоит. Контакты, которые ты замыкал идут на GEM - компьютер управляющий многими системами, начиная от света в салоне и ЦЗ, заканчивая стеклоомывателями и пневмоподвеской (если есть). Сгорит - будет беда.
BUSS писал(а):Глючит концевик и постоянно горит свет. Как отключить или замкнуть. У меня стоит как я понял не в замках а с боку двери четырёх точечная приблуда на клепках
Четырехточечную приблуду, ИМХО, надо восстановить. А концевики стоят на замках дверей (надо снимать обшивку дверей, как писал Александр), срабатывают на защелкивание замка, а не на закрытие двери. Концевики бы снять и почистить-смазать. Или, для начала, пролить вэдэшкой замки дверей (засранные за 20лет замки на морозе могут плохо срабатывать). На сдвижных дверях и на задней - по два замка, на каждом концевик (может быть и больше для штатного охранного модуля).