Страница 1 из 4

ремонт мотора

Добавлено: 18 дек 2015, 15:16
xoom
здраствуйте
движок жрет масло в следствии протечек и естественно изза износа поршневой
возможно ли обойтисьтолько заменой колец.маслосьемных кколпачков.
и заменой прокладокк и сальников????
без проточки поршневой

Re: ремонт мотора

Добавлено: 21 дек 2015, 12:06
aleksandr
xoom писал(а):здраствуйте
движок жрет масло в следствии протечек и естественно изза износа поршневой
возможно ли обойтисьтолько заменой колец.маслосьемных кколпачков.
и заменой прокладокк и сальников????
НЕТ! Как минимум ещё надо восстанавливать масляную систему, шатунные вкладыши точно потребуют замены, а может быть и коренные, и распредвал-балансир, и шлифовка коленвала. Также головы шлифовать обязательно, и после проверять на трещины. С большой вероятностью цепь и натяжитель тоже надо менять.
Это всё смотрится по результату разбора и замеров микрометром и нутрометром, а не основываясь на мнении конфы.
xoom писал(а):без проточки поршневой
Может быть обойдётся без проточки, если износ будет в результате замеров в пределах допустимого. Но крайне желательно восстановить хон на зеркале цилиндра.

Re: ремонт мотора

Добавлено: 21 дек 2015, 15:12
xoom
спс
и еще подскажите какое масло рекомендовано заводом изготовителем?


отвечу сам себе и всем кому интересно
заводом изготовителем рекомендовано масло стандарта API SG/CD
вот поэтому наверное и полезло отовсюду так как жидкое да иеще и сентетика и может вообще мне
все прокладки и сальники поесть.
вывод- буду опять менять! но уже пойду выбирать по нашему классу и стандарту

Re: ремонт мотора

Добавлено: 21 дек 2015, 19:51
Boogi4
:hi: Полезло скорее всего не от вязкости масла, а от возраста. Моя движка сейчас полностью раскидана, похоже первый раз за свою жизнь- изнутри по всему мотору слой @внолина в сантиметр, прокладки все хрупкие,крошатся от малейших прикосновений... Что удивительно, хон вполне себе в хорошем состоянии, хоть и пробег под 400 тысяч. Вкладышам, кроме балансирного вала, полный пЭ, колено под шлифовку по кругу, оборван один шатун и второй загнут. А началось с пробитой прокладки под верхней плитой и попадания антифриза в поддон. Номера заказанных запчастей залил в соответствующую тему, учитывай только, что у меня Сплит-порт дрыгатель, поэтому комплект прокладок только на него. Остальное вроде бы одинаковое с обычным 3.8...

Re: ремонт мотора

Добавлено: 09 фев 2016, 20:35
xoom
парни подскажите мне следущее вот разобрал я двигло вижу что вкладышам пЭ
и коренным и шатунным . вопрост надо точить а размер какой и какие вкладыши мне заказывать
вобщем вопрос по размерам поршневой и вкладышатм

Re: ремонт мотора

Добавлено: 09 фев 2016, 21:44
xoom
может в каком мануале есть размеры

Re: ремонт мотора

Добавлено: 09 фев 2016, 22:25
igor777
xoom писал(а):может в каком мануале есть размеры
а вкладыши ремонтные есть! может проще двигло другой.

Re: ремонт мотора

Добавлено: 09 фев 2016, 22:44
igor777
дима. когда успел разобрать двигло!

Re: ремонт мотора

Добавлено: 09 фев 2016, 22:48
xoom
да не я к весне готовлюсь инфу собираю
и запасти докупаю
а по поводу двигла нового так он не новый а б=у
и хер его знает что у него в нутри
мнебы какойнибудь убитый блок даже без голов я б его в чувство привелбы и себе впихнул

Re: ремонт мотора

Добавлено: 09 фев 2016, 22:49
xoom
а можно про ремонтные вкладыши
что прям так и спрашивать в магазе ремонтные вкладыши продайте