Баг системы рецеркуляции картерных газов
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:25
- автомобиль: Ford Windstar 3.0 1998
- Откуда: Электросталь
Баг системы рецеркуляции картерных газов
При попытке разобраться с проблемой повышенных оборотов на холостом ходу столкнулся с такой проблемой. В каретере двитгателя вместо избыточного давления создаётся разрежение. При откручевании пробки маслозаливной горловины например раздётся свист, и в неё начинает засасывать воздух. Обороты при этом резко падают. Никто с таким не сталкивался? Все говорят, что так не быват, потому что не может быть никогда(
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Баг системы рецеркуляции картерных газов
ааа, так это при откручивании горловины свист? Так это нормально, всё работает значит. С давлением картерных газов сапун справляется.
Я сначала по телефону понял, что сапун ты снимаешь и в картер засасывает.
Можно конечно проверить, по мелкогаду глянуть каталог деталей, может какой клапанок у тебя там лишний сняли, но у меня не установлено на компе, терзай у кого есть, может распечатают группу деталей для проверки.
ЗЫ сосед кодочиталку на днях отдаст, вчера обещал завезти
Я сначала по телефону понял, что сапун ты снимаешь и в картер засасывает.
Можно конечно проверить, по мелкогаду глянуть каталог деталей, может какой клапанок у тебя там лишний сняли, но у меня не установлено на компе, терзай у кого есть, может распечатают группу деталей для проверки.
ЗЫ сосед кодочиталку на днях отдаст, вчера обещал завезти