Влад, не томи. Победил мозг? Как расход? Тема для многих актуальна.yavlad писал(а):Ладно с пробками да с краниками... разобрались. Сегодня разбирался с мозгами двигателя, свои закипели... ,об этом подробно напишу в теме електрооборудование- замена мозгов, но типа анонса - как можно в машине с 3,0 л двигателем, подключение лямба зондов соответствует схеме машине с 3,8л двигателем. По вин коду машина выпущена с 3,0 л. двигателем. . Начинаю верить в странности форда
Сфоткать краник сложно, никак не подлезть, легче его нащупать. Он внизу правого угла радиатора и над поперечной балкой. Удачи вам и мне не помешает.
Сливаем антифриз
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Сливаем антифриз
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Сливаем антифриз
Продолжение смотри здесь. viewtopic.php?f=7&t=107
Пока тайм-аут.
Пока тайм-аут.
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Замена охлаждающей жидкости. Как слить все?
Хочу поменять антифриз. Хотелось бы по максимуму слить старую ОЖ. Слышал, есть кран для этого на радиаторе снизу. Если его не найду - сниму патрубок.
Как слить с рубашки двигателя? Есть ли сливное отверстие с болтом?
В мануале заправочный объем системы охлаждения идет с 2 цифрами: включая обогрев задней части салона и без него. Это один общий контур охлаждения или 2 независимых? как слить оттуда (или беспокоиться не надо - само сойдет)?
Как слить с рубашки двигателя? Есть ли сливное отверстие с болтом?
В мануале заправочный объем системы охлаждения идет с 2 цифрами: включая обогрев задней части салона и без него. Это один общий контур охлаждения или 2 независимых? как слить оттуда (или беспокоиться не надо - само сойдет)?
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Замена охлаждающей жидкости. Как слить все?
Снизу радиатора по левой стороне авто действительно есть сливная пробка. В рубашке двигателя сливных пробок нет (по крайней мере на 3.8, ковырял несколько таких движков). Теоретически для слива можно выбить заглушку и потом забить новую, или выкрутить подогрев двигателя (если он есть, но у меня ни на одном блоке выкрутить его не получилось) но практически это не вариант. Вариант промыть систему сначала простой водой либо водой со специальными добавками (фантой я бы тоже не стал, есть жидкости правильнее, это из разряда тонирование авто с пивом), а потом дистилированной водой, и после дистилированой уже залить антифриз. Конечно литра 2-3 воды останется в системе, но выкипит со временем, и главное не вступит в реакцию с новым антифризом. Последнюю промывку делать новым антифризом на мой взгляд немного небюджетно, хотя у богатых свои причуды .SergeBrest писал(а):Хочу поменять антифриз. Хотелось бы по максимуму слить старую ОЖ. Слышал, есть кран для этого на радиаторе снизу. Если его не найду - сниму патрубок.
Как слить с рубашки двигателя? Есть ли сливное отверстие с болтом?
В мануале заправочный объем системы охлаждения идет с 2 цифрами: включая обогрев задней части салона и без него. Это один общий контур охлаждения или 2 независимых? как слить оттуда (или беспокоиться не надо - само сойдет)?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Замена охлаждающей жидкости. Как слить все?
На блоке 3.0 слива тоже нет.
Передний и задний обогрев - это один контур.
Когда промывал себе - рассоединял трубки-шланги задней печки под днищем авто, в самой нижней точке (у меня там трубка была повреждена, просто так я бы не полез). Слилось всё равно не всё.
Согласен с Александром. ...Промой водой, слей (сколько сольётся), залей антифриз-концентрат (нужное количество), потом добавляй воду до нужного уровня. Если будешь использовать антифриз того же типа, какой был раньше, то хуже не будет.
Передний и задний обогрев - это один контур.
Когда промывал себе - рассоединял трубки-шланги задней печки под днищем авто, в самой нижней точке (у меня там трубка была повреждена, просто так я бы не полез). Слилось всё равно не всё.
Согласен с Александром. ...Промой водой, слей (сколько сольётся), залей антифриз-концентрат (нужное количество), потом добавляй воду до нужного уровня. Если будешь использовать антифриз того же типа, какой был раньше, то хуже не будет.
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Сливаем антифриз
yavlad писал(а):Привет ! Антифриз слить можно через специальный краник, расположенный справа (лицом к двигателю) внизу радиатора, надев предварительно шланг, открутить краник. Сольется литров до 10-11. А литров там до 12. Удачи.
Вот что справа внизу у меняWindstar писал(а):Хм... Интересно, а у кого еще, из наших соклубников, есть такой краник ??? У меня , например нет .yavlad писал(а):... Антифриз слить можно через специальный краник, расположенный справа (лицом к двигателю) внизу радиатора, ...
Может, это можно отнести к тюнингу и колхозу?
yavlad, а можешь ли ты сфоткать этот краник, как он выглядит и где расположен ?
Было бы очень полезно ...
Пробка - то что на фото с внешним и внутренним шестигранником белого цвета? Шланг во внутренне отверстие или наверх одевать?
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Сливаем антифриз
Шланг одевать на отросток, который смотрит вперед на два ржавых болта за белой шестигранной пробкой. Но будь готов, запастись ёмкостью, которую можно подставить под радиатор. У меня текло одинаково, что из шланга, что из под шестигранной пробки. Но, впрочем, советую залить новый антифриз, так как ты доливал воду, да и старый уже поизносился. Я, бы советовал, снять патрубок нижний с радиатора и слить быстрее, чем морочиться с пробкой, шлангом. Удачи !!SergeBrest писал(а): Вот что справа внизу у меня
Пробка - то что на фото с внешним и внутренним шестигранником белого цвета? Шланг во внутренне отверстие или наверх одевать?
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Сливаем антифриз
yavlad писал(а):Шланг одевать на отросток, который смотрит вперед на два ржавых болта за белой шестигранной пробкой. Но будь готов, запастись ёмкостью, которую можно подставить под радиатор. У меня текло одинаково, что из шланга, что из под шестигранной пробки. Но, впрочем, советую залить новый антифриз, так как ты доливал воду, да и старый уже поизносился. Я, бы советовал, снять патрубок нижний с радиатора и слить быстрее, чем морочиться с пробкой, шлангом. Удачи !!SergeBrest писал(а): Вот что справа внизу у меня
Пробка - то что на фото с внешним и внутренним шестигранником белого цвета? Шланг во внутренне отверстие или наверх одевать?
Ок. Спасибо - поправил рисунок! Это так - на будущее чтобы знать, мот кому сча пригодиться
А сливать - через патрубок, потом новый хомут и все отлично будет
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Сливаем антифриз
Шланг надевать туда (на отросток) есть смысл, если прокладка (резиновое колечко) на сливной пробке стоит свежая. Если прокладка старая - лить будет отовсюду.
Заворачивать сливную пробку надо не сильно, а то отламывается на раз.
Заворачивать сливную пробку надо не сильно, а то отламывается на раз.
- spro
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:23
- автомобиль: windstar 3.0, 97.
- Откуда: windstar 3.0,97
Re: Сливаем антифриз
Недавно открыв капот увидел на утеплителе влажную полосу как раз над крышкой радиатора,типо вышибло и раскидало ремнем.Легкий налет ржавчины на трубках и самом радиаторе мне тоже не нравился(видел не на одном виндстаре).Скинул шланг радиатора( пружинный ,неудобный хомут был позже заменен на винтовой) ..что оттуда вытекало полный п. одна ржвчина.В расширительный бачок вставил шланг с водой для промывки и потекло через край,выходное отверстие соединяющиеся с радиком полностью оказалось законапаченным( сплющенные шланги радиатора после остановки) ,сам подлый бачок с наружи казался заполненным вровень с мин-макс а оказалась это ржавчина прилипщая к стенкам и сколько там на самом деле тосола хз.Натолкав в бачок мелких камней с водой отбил большую часть ржи а остальное отчистил горшковый ершик .10 литров тосола влезло в систему.Система удаления воздушной пробки мне на этом авто совсем не понравилась, задумываюсь об удалении второй печьки и ее трубок ,одной печьки за глаза достаточно.