Положение кузова, пневмоподушки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:41
- автомобиль: Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
- Откуда: Москва
Re: положение кузова, пневмоподушки
а где этот сам клапан, который воздух стравливает сидит?
Иван Наборов
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Положение кузова, пневмоподушки
На блоке с компрессором и осушителем. Под передним левым крылом, спереди от колеса (надо снимать подкрылок).
Re: Положение кузова, пневмоподушки
У меня тоже часто включался,после проверки оказался дырявый балон.Заменил пневмоподушки и стал очень редко включатся.Осушитель снимал и вытряхивал из него всё,после просушки засыпал обратно.Только надо осторожно там пружина стоит,как открутишь она делает так пух и пипец нет у тебя осушителя.
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Может пишу не по теме ,может кто знает где эти подушки взять
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Я заказывал в магазине Детройт за 12000,потом нашёл в инете не помню в каком магазине там они по 8300 (доставка )а недавно смотрел в другом магазине по 11500.Так что особых проблем с поиском нет.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:41
- автомобиль: Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
- Откуда: Москва
Re: Положение кузова, пневмоподушки
У меня Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
История, изначально был (не был) незначительный крен на заднее правое при выключенном зажигания, при включении зажигания, компрессор включался и задок поднимался и все в порядке, в июле этого года, компрессор стал включаться гораздо чаще и при езде и на стоянке и подкачивать правую подушку, но при включенном зажигании. Потом, я случайно заметил, что он стал включаться самопроизвольно при выключенном зажигании и закрытой машине. Далее произошла замечательная вещь, вечером ездил в нормальном режиме, но компрессор включался каждые 3-5 минут, утром завел, он вообще не включается!, машина практически сидит на брюхе. Предохранитель цел. Что и где искать, подскажите.
Иван
История, изначально был (не был) незначительный крен на заднее правое при выключенном зажигания, при включении зажигания, компрессор включался и задок поднимался и все в порядке, в июле этого года, компрессор стал включаться гораздо чаще и при езде и на стоянке и подкачивать правую подушку, но при включенном зажигании. Потом, я случайно заметил, что он стал включаться самопроизвольно при выключенном зажигании и закрытой машине. Далее произошла замечательная вещь, вечером ездил в нормальном режиме, но компрессор включался каждые 3-5 минут, утром завел, он вообще не включается!, машина практически сидит на брюхе. Предохранитель цел. Что и где искать, подскажите.
Иван
Иван Наборов
Re: Положение кузова, пневмоподушки
С начала надо искать наличие дырки на подушках.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:41
- автомобиль: Ford Windstar 3L - 1997 года выпуска
- Откуда: Москва
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Согласен, посмотрю, но дырка-дыркой, тогда бы компрессор качал бы беспрестанно, по логике, а он вообще не включается, лампочка горит, а он после ночи молчит. Мне ребята с Таурасами и другими американцами, говорили, что подушки летят со звуком и на ходу, в остальном, если часто подкачивает, то вроде, проблема с клапанами, они начинают травитьNelson писал(а):С начала надо искать наличие дырки на подушках.
Иван Наборов
Re: Положение кузова, пневмоподушки
У меня было такое. Симптомы точно как у твоего. И однажды улетел один, не помню левый или правый. Снял, посмотрел, дырка была внизу подушки, там где она согнута, ее рабочее место.
Пока не снимал, не увидел. К стати когда лопнул один, провалился весь зад.
Пока не снимал, не увидел. К стати когда лопнул один, провалился весь зад.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Положение кузова, пневмоподушки
Нет, не беспрестанно. Компрессор качает минуту (или две-три, не помню). Если накачать не может, то он выключается, и загорается лампочка (пневма не работает). Если снять клемму с аккума, то ошибка сотрется (лампочка гореть не будет). Накидываешь клемму, включаешь зажигание, засекаешь время.Иван писал(а):дырка-дыркой, тогда бы компрессор качал бы беспрестанно, по логике, а он вообще не включается, лампочка горит
Если загрузить багажник, закрыть машину и уйти, то часа через два подкачается.Иван писал(а):стал включаться самопроизвольно при выключенном зажигании и закрытой машине.
Подушки у меня стоят новые, а машинка после стоянки чуть-чуть кренится на правый бок. Резиновые колечки (прокладки) клапанов оказались старыми, деревянными. При замене подушек прокладки лучше поставить новые (чтоб два раза не бега... не лазить)
Ребят, при работе с пневмой не забывайте про технику безопасности! Ремонтируете подвеску, снимаете колесо - выключайте пневму выключателем (или сбрасывайте клемму)! Если лезите под машину - ставьте подпорки под кузов! И т.д.