Страница 1 из 1
Ремонт GEM.
Добавлено: 20 янв 2014, 01:22
Кравченко Олег
Добрый вечер всем форумчанам! Интересует такой вопрос: есть ли на форуме, кто занимался ремонтом, прошивкой GEM на FORD WINDSTAR 3.8L. 1995г. Проблем несколько и они в следующем: на 3 ножке С233 блока GEM постоянно высокий уровень, на ноль не переключает и из-за этого BATTERY SAVER RELAY постоянно в режиме ON и садит батарею дня за три. И такая же проблема на 5 ножке С233 блока GEM. Не работает лампочка низкого уровня масла. Проблема может быть в выходной микросхеме N7100010FPCAEA. Никак не могу найти информацию по ней. Может, кто поможет?
Re: Ремонт GEM.
Добавлено: 20 янв 2014, 03:40
rudy
Олег, привет!
Не занимался прошивкой GEM-ов, Бог миловал.
Кравченко Олег писал(а):на 3 ножке С233 блока GEM постоянно высокий уровень, на ноль не переключает и из-за этого BATTERY SAVER RELAY постоянно в режиме ON и садит батарею

- Windstar_Схемы.jpg (217.38 КБ) 6286 просмотров
По схеме получается
наоборот: если на 3 ножке с233 высокий уровень, то BATTERY SAVER RELAY выключено - все потребители отключены. Отключение должно происходить минут через 40, если не трогать никакие выключатели и не хлопать дверями. Проверить отключение можно выдернув BATTERY SAVER RELAY или Предохранитель F23(15А) из панельки.
На 5 ножке с233 низкий уровень будет только при незакрытой задней дверке (если не сработал хотя бы один из двух концевиков в замках двери). При этом будет гореть свет в салоне.
С лампой низкого уровня масла GEM, ИМХО, никак не связан (Тут могу ошибаться. "Лампы низкого уровня масла" на Винде никогда не видел. А в схемах, спьяну не нашёл

).
С заказными моторолловскими микросхемами для Форда и Джи-Эм сталкивался лет 10 назад. Тогда инфы по ним никакой не было.
Re: Ремонт GEM.
Добавлено: 20 янв 2014, 12:25
yavlad
Может, ключ зажигания нужно ставить в положение, когда блокируется руль и отключаются электрические цепи. Смотри здесь -
http://ford-windstar.ru/manual/Ford_Windstar_1997.pdf