Страница 1 из 2

Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 15 дек 2013, 14:11
Владимир 7477
День добрый, пришло время замены опор аммортизаторов, возник вопрос требуется ли делать сход-развал после снятия и установки амортов, предыдущая машинка была Караван там требовалось.
Виндстар 95г. 3.8l.
Заранее спасибо.

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 15 дек 2013, 19:09
кататиныч
Как и на любой машине практически...Нужно делать сход-развал.

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 16 дек 2013, 01:14
aleksandr
Развал у наших машинок по умолчанию не делается. Если была сильно бита, и не до конца вытянута, то шаманскими танцами выставляют.
Схождение уйдёт, надо делать. Хотя я на предыдущем бегемоте сам его делал с помощью конфы, длинного правила и корела для подсчёта углов, резину не жрало ))))

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 16 дек 2013, 05:07
rudy
Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (83.28 КБ) 11134 просмотра
Но...
Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к. Форд эти машинки уже не поддерживает. Не покупать же родные стойки пролежавшие на складе 20 лет (имеется негативный опыт).
Monroe 71920 - хорошие стойки, позиционируются производителем как "премиум класс", хорошо работают, имеют гарантию в 2 или 3 раза превышающую фордовскую. Снял родную стойку, рядом положил новую. Стойки абсолютно одинаковые, но на новой установочная (ограничительная) проушина приварена на 1/4 дюйма выше чем на родной.
image.jpg
image.jpg (7.63 КБ) 11136 просмотров
После установки новых стоек, автомобиль стал на 1/4 дюйма ниже (автоматика пневмы отработала занижение передка авто), развал изменился - передние колёса стали "домиком". В подобных случаях регулировка развала нужна.
Ну, и после откручивания агрегатной рамы (подрамника), замены сайлентблоков рычагов, с/б тяг, с/б подрамника, сход-развал я всё-таки проверил бы.

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 16 дек 2013, 09:35
Владимир 7477
rudy писал(а):Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.
Безымянный.JPG
Но...
Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к. Форд эти машинки уже не поддерживает. Не покупать же родные стойки пролежавшие на складе 20 лет (имеется негативный опыт).
Monroe 71920 - хорошие стойки, позиционируются производителем как "премиум класс", хорошо работают, имеют гарантию в 2 или 3 раза превышающую фордовскую. Снял родную стойку, рядом положил новую. Стойки абсолютно одинаковые, но на новой установочная (ограничительная) проушина приварена на 1/4 дюйма выше чем на родной.
image.jpg
После установки новых стоек, автомобиль стал на 1/4 дюйма ниже (автоматика пневмы отработала занижение передка авто), развал изменился - передние колёса стали "домиком". В подобных случаях регулировка развала нужна.
Ну, и после откручивания агрегатной рамы (подрамника), замены сайлентблоков рычагов, с/б тяг, с/б подрамника, сход-развал я всё-таки проверил бы.
Спасибо большое. О том что развал регулируется сверху даже мысли не возникло!

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 16 дек 2013, 16:14
yavlad
rudy писал(а): Летом менял себе передние стойки. Стояла задача купить стойки для Винда с пневмопдвеской (т.к. у меня пневма). Попался только один приемлемый вариант - Monroe 71920, т.к.
ТОже менял летом стойки на Gabriel G55685. Но, нет разницы, машина на пневмоподушках или нет. По крайней, мере не встречал ничего о подобном! :?
А, схождение нужно делать при замене. При ремонте старых не делал.

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 16 дек 2013, 23:22
rudy
yavlad писал(а):нет разницы, машина на пневмоподушках или нет. По крайней, мере не встречал ничего о подобном!
Здравый смысл подсказывает, что нет разницы. По крайней мере, для передних :? . Но, в большинстве каталогов встречал примечание: "Except w/ Rear Air Springs" или "Without Rear Air Spring Suspension". Вот и озадачился...

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 19 дек 2013, 15:02
Ден
rudy писал(а):Если U-образные шайбы (пластины) на "чашках" приварены, то развал зафиксирован положением этих шайб. Стойки можно откручивать - развал не изменится.
походу они по-умолчанию у всех приварены (у себя смотрел - аналогично), но значит вариант такой - высверлить места сварки (там точечная, но такими хорошими по площади пятнами) тогда развал станет регулируемым. вот вопрос, сзади как развал отрегулировать... :)

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 19 дек 2013, 23:22
aleksandr
Ден писал(а):вот вопрос, сзади как развал отрегулировать
Если он сзади вышел за пределы допусков (а на зад допуски гораздо выше, чем на перед), или менять гнутую или треснувшую балку (особенно актуально для второго поколения, только вот на что её менять :wall: ), или отрывать руки кузовщикам, настолько не дотянувшим чашку после аварии.

Re: Снятие стоек и сход-развал

Добавлено: 20 дек 2013, 06:42
rudy
Ден писал(а):вопрос, сзади как развал отрегулировать
Не знаю. Предполагаю, что "шаманы" могут выставить перед под зад. И сказать что "зад в пределах допуска".
К вопросу Дена хотел бы добавить и свой. Где можно отрегулировать сход-развал?
Мой мастер (на Владыкино), несмотря на первую десятку в Яндекс-поиске, постоянно "шифруется", требует записи на приём за 2 недели, отказывается делать подготовку (снятие стеклоочистителей и "жабо", отсверливание U-пластин), а потом ещё просит доплатить за то, что машина не американка и не европейка, да ещё и с пневмой (а я его не предупредил, а то он бы меня не принял бы, так как геморрой ему не нужен и т.д.)