Re: Верхние прокладки
Добавлено: 01 май 2011, 12:32
Я на глаз смотрел, с двух двигателей у меня толкатели были примерно одной длины. Толкатели покатал по стеклу, убедившись что не погнуты.
Смотрел что должно хватить гидрокомпенсатора и на холодном двигателе, и на горячем (когда клапан станет чуть длиннее, и сам толкатель тоже).
Вообще при шлифовке головы и более глубокой посадке клапана длина толкателя должна уменьшаться, но она также уменьшается во время естественного износа.
Заводить буду на днях, стартер болеет, посмотрю, не подвёл ли глаз. Также я не уверен за гидрокомпенсаторы, на обоих двигателях были с эмульсией и неизвестно, как работали, разбирал, промывал, надеюсь что не застучат.
Смотрел что должно хватить гидрокомпенсатора и на холодном двигателе, и на горячем (когда клапан станет чуть длиннее, и сам толкатель тоже).
Вообще при шлифовке головы и более глубокой посадке клапана длина толкателя должна уменьшаться, но она также уменьшается во время естественного износа.
Заводить буду на днях, стартер болеет, посмотрю, не подвёл ли глаз. Также я не уверен за гидрокомпенсаторы, на обоих двигателях были с эмульсией и неизвестно, как работали, разбирал, промывал, надеюсь что не застучат.