Страница 8 из 12
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 14 фев 2014, 00:16
petrsoft
Пока машина хоть как то на ходу, езжай в сервис. Сервисы и разборы есть на сайте смотри обзванивай и ехай. У меня машина 2001 года, я ремонтировал, побоялся б/у кота в мешке покупать, про сумму не спрашивай, больно вспоминать.
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 21 фев 2014, 13:27
eternal
по своей ошибке p1740 нашел кое что еще, причиной перегрева и течи сальника бублика может быть и скорее всего так и есть, подшипник и сальник масляного насоса, заказал, жду, и хотел еще такой вопрос задать - хочу установить доп радиатор на коробку, но возможности ехать к кому то в другой город, где этим занимаются нет никакой возможности, вот и вопрос к тем кто в курсе, от чего кто ставил может сам, важно ли соблюдать какие то параметры может быть, где то читал что от газели можно впендюрить, и еще, эти радиаторы идут в обход основного или надо городить от шланга обратного с радиатора путь к дополнительному, а уже от него к коробке?
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 26 фев 2014, 20:37
Илья кениг
подскажите пожалуйста если коробка дергается и передачи бывает вылетают можно добавить присадку чтоб она хоть не на долго работала как надо????
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 27 фев 2014, 10:56
aleksandr
Илья кениг писал(а):подскажите пожалуйста если коробка дергается и передачи бывает вылетают можно добавить присадку чтоб она хоть не на долго работала как надо????
Нет! Только переборка поможет.
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 27 фев 2014, 19:54
Илья кениг
Спасибо((((
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 16 мар 2014, 09:47
eternal
при отсоединении от коробки шланга обратного с радиатора, завел двигатель, чтобы слить масло как в
видео, у меня масла вылилось 300 грамм и все, дальше можно сказать вообще не текло, хотя на видео льет ручьем, кто подскажет, изза чего нет давления? бублик? соленоид? и еще подскажите, в мануалах есть данные как проверить соленоиды, сопротивление или еще как? может кто с ходу скажет какой сколько должен выдавать, напомню у меня вообще ошибка по соленоиду блокировки трансформатора, бублик на угрешке мне вроде как пилили, соленоиды говорили все нормальные, но это ладно, все на их совести, щас вопрос в чем, даже если соленоид блокировки и бублик рабочие, то блокировка не будет работать, если нет давления, соответственно очень расчитываю на помощь советом...
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 16 мар 2014, 14:33
aleksandr
eternal писал(а):при отсоединении от коробки шланга обратного с радиатора, завел двигатель, чтобы слить масло как в
видео, у меня масла вылилось 300 грамм и все, дальше можно сказать вообще не текло, хотя на видео льет ручьем, кто подскажет, изза чего нет давления? бублик? соленоид? и еще подскажите, в мануалах есть данные как проверить соленоиды, сопротивление или еще как? может кто с ходу скажет какой сколько должен выдавать, напомню у меня вообще ошибка по соленоиду блокировки трансформатора, бублик на угрешке мне вроде как пилили, соленоиды говорили все нормальные, но это ладно, все на их совести, щас вопрос в чем, даже если соленоид блокировки и бублик рабочие, то блокировка не будет работать, если нет давления, соответственно очень расчитываю на помощь советом...
А со второго шланга, если открутить (приход в радиатор) течёт? Радиатор забит не может быть?
С давлением, меряется в трёх контрольных точках.
Если давления действительно нет, смотри всю систему по очереди. Создаёт давление масляный насос (может быть изношен насос, и/или его вал с втулками, может слететь-забиться-замять поддон фильтра), далее соленоид регулирует давление (его часто коробочники меняют профилактически, на оригинал, показание лишь переборка коробки), далее пошли щёлкать поршеньки в мозгах, которые могут подклинивать...
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 16 мар 2014, 15:04
eternal
нет, скорее всего и в радиатор масло нифига не поступает, а если и поступает то в малых количествах, и вот еще что забыл - радиатор поставили дополнительный, минуя родной, думая что он забит, но увы, как с родным так и с новым ситуация одна и та же(пробовали снимать шланг с коробки при старом и при новом радиаторах), далее, более-менее масло потекло когда я газовал, то есть при повышении давления масло начинает течь, вал насоса меняли на угрешке, по идее с насосом проблем не должно быть, клапан давления тоже меняли, но неизвестно опять же на новый ли
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 16 мар 2014, 16:12
aleksandr
смотри тогда масляную систему, без вариантов. Начиная от маслозаборника, и до трубок на охлаждение.
Забит радиатор, или нет, проверить не просто, а очень просто - отсоединить обе трубки и дунуть воздухом, заодно всё камно вылетит, если было.
Помимо вала насоса есть втулки, и при сборке мозгов надо оправкой пользоваться, чтоб не перекосить соосность и вал со втулками не съело...
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 16 мар 2014, 16:32
eternal
понимаешь, я щас пока почему пытаюсь "легким испугом" отделаться, потому что ошибка указывает именно на электрическую часть, поэтому хотел для начала посоветоваться узнать как проверить соленоиды, сколько они должны выдавать, в мануалах единственное что нашел, это от 12 до 30 ом, возможно это что то не то, а еще, не мог бы ты небольшой ликбез устроить для меня, мож еще кому интересно будет, просто нигде не могу точную инфу найти, как вообще работает циркуляция масла в коробке, вот двигатель завелся, насос соответственно сразу начинает качать (с поддона?), качает как я понимаю в бублик, а дальше что происходит? бублик передает крутящий момент, а масло куда дальше идет?