Страница 8 из 16
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 14:31
rudy
Эти наборы одинаковые. Просто этот набор более полный (там есть металлический съёмник трубок охлаждения АКПП), более дорогой, более "правильный" (как в книжке по ремонту).

- Stanko-Import-49.jpg (56.84 КБ) 12136 просмотров
А этот - более простой, дешёвый, но очень удобный. Трубки АКПП им снять нельзя. Я им пользовался при замене топливного фильтра (под днищем авто) и при замене осушителя и гнилых трубок кондея.

- Stanko-Import-37.jpg (46.53 КБ) 12136 просмотров
Топливные линии на двигателе не рассоединял (не было необходимости). Думаю, тебе лучше подошёл бы верхний набор. Там вверху есть две маленькие аккуратненькие фигнюшечки (мне кажется, как раз для пластиковых топливопроводов).
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 15:25
jevzap
Понятно, спасибо за разъяснения.
А сколько в России стоит такой набор (слева)? на ebay предлагаются наборы из США за 30-35 УСД (с доставкой).
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 15:42
rudy
Цены разные. В интернет-магазине "Станкоимпорт" (у меня на соседней улице) набор из 9 предметов (слева) стоит около 10 Евро, набор поменьше (справа) - 5 Евро, доставка до меня - 10 Евро (но можно сходить самому). Доставки за границу таможенного союза там, вроде, нет.
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 15:48
jevzap
ну, 20 евро равно ~ 30 доларов. разница небольшая.
Только мы тут никак не можем понять принцип действия этих съемников.
Дима, может, у тебя есть фото-отчет про процессу разъединения шлангов?
или нам бы хоть фотки, как правильно насаживать эти съемники. Может, есть возможность в течение недели сделать фотки и выложить сюда?
Мы уже голову сломали, КАК это работает?
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 16:01
rudy
jevzap писал(а):КАК это работает?
Сложного ничего нет. Когда возьмешь в руки - сразу всё поймешь.
Не могу точно подсказать по топливным трубкам. Посмотреть негде (машина и съёмники на даче). Поеду на дачу завтра, но там нет интернета. Вернусь через неделю.
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 16:38
aleksandr
Топливная трубка по такому же принципу, как мы разъединяли на радиатор и на кондей. У меня рампа валяется от разобранного двигателя, рассматривал.
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 17:13
jevzap
aleksandr, топливный шланг к блоку двигателя таким штуцером соединяется?
у меня WIndstar 3.0

- Dorman Springlock Fuel Line Connector, 14mm x 3-8.JPG (7.6 КБ) 12403 просмотра
Предложенные съемники подходят для снятия такого штуцера?
если я правильно понимаю, данные съемники должны освободить штуцер из блока двигателя.
а с этой "елочки" шланг потом как снять - не приходилось с этим сталкиваться?
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 20:40
rudy
jevzap писал(а):Предложенные съемники подходят для снятия такого штуцера?
Да. Съёмник подходящего диаметра надевается на трубку - ответную часть этого разъёма (на фото не показана), пропихивается в "чашу" (на фото самое толстое место) и разжимает там пружину. Затем тянешь трубки (шланги) в разные стороны. Осторожно, если жидкость под давлением - может брызнуть!
jevzap писал(а):aleksandr, топливный шланг к блоку двигателя таким штуцером соединяется?
Я не помню. Саша до компа дойдёт - ответит.
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 авг 2011, 21:24
aleksandr
Дорисовал ответную часть и с какой стороны совать съёмник. Со штуцера резинку не снимал, но может есть смысл резинку от штуцера повесить стандартную от европейцев или вшигулей на хомутике?
Re: Все отовсюду
Добавлено: 02 сен 2011, 20:40
rudy