Проблема с АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

да, было подобное, ошибка указывает на пропуск зажигания в цилиндре и как я понимаю именно эта ошибка указывает даже на несколько цилиндров, причины могут быть разумеется если начинать от простого, это свечи, провода, катушка, плохой бензин, самое страшное насколько я знаю, это клапана (выпускные), кольца. По поводу 3 передачи, у меня например такое было когда она просто тупо сгорела, машина после 40км/ч просто не ехала, либо можно было дать газу так, чтобы на 2 набрала до 60, отпутить газ и она через пару секунд переключалась на 4 передачу, короче для начала надо разобраться с двигателем, так как если он не будет корректно работать, не будет корректно работать и коробка
igor1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 11:11
автомобиль: ford windstar

Re: Проблема с АКПП

Сообщение igor1 »

Дело в том,что эту ошибку показал после последней компьютерной диагностики ее удалили и больше ее не выдавало.Я еще раз ездил проверять .Но с коробкой это случилось еще раньше .Я в ней поменял все фильтра провода лью уже 95.И кушает она сейчас 28л.Тем более что диагностика показывает что все в норме.Я вот думаю может коробка все таки сгорела после того как вытекло масло,после такой нагрузки 200км/ч.И еще тут по поводу расхода кто то писал что может из-за голов может быть,если остальное все в порядке .
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

у меня самого расход зимой 25-28, я уже понятия не имею что с ней сделать можно, она непобедима в этом плане, у меня вообще все датчики на двигателе новые, осталось только датчик уровня масла поменять разве что, двигатель работает ровно, то есть по идее в нем нет проблем механического характера, хотя где то литр антифриза уходит за 1,5-2 месяца, коробка относительно в порядке, надо разобраться с течью из под трансформатора, выхлопная система хоть и неисправна в плане один универсальный катализатор стоит, вместо другого просто трубу вварил, соответственно с обманкой, ну и еще средний глушитель как то ну не рычит, а какой то дурацкий от него звук щас, а возле него когда на яме слушал, какие то там в нем металлические стружки что ль грохочут, хрен его знает, но не может же расход быть таким огромным изза глушака. Ну а в плане 200км/ч это конечно полная жопа, при чем на своей я максимум однажды выжал 180, насколько я знаю, если не стоит доп радиатор на атфку, то гонять свыше 140 категорически запрещается, у этих коробок проблемы с охлаждением, а перегрев самая частая причина всех бед, это я из иностранных форумов и видео извлек, ну и судя по своему опыту понял что скорее всего это так, но и перегрев как я опять же выяснил не только может быть от высоких скоростей, но раз у тебя она все же как то ездиет, то я даже не знаю, насколько там все износилось, впервую очередь все же лучше с двигателем разобраться, на холостых работает нормально?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

ну что, никто не подскажет насчет сальника? думаю снять коробку и поменять его сам, так как все условия есть и пара ребят, которые автоматы не раз снимали, описание снятия тут читал от саши, вроде бы вполне себе доступно все кажется, может и правда кажется, но хотелось бы узнать о нюансах побольше, чтобы знать что можно делать и как, а что нельзя. Снимать коробан надо по любому, она щас пинается при включении с 1 на 2 и наоборот, на 3 переключается с пробуксовкой и вибрацией, поэтому боюсь еще так покататься чуть чуть и можно снова на ремонт попасть, тем более от юры ответ был: ну что я могу сказать, я же не вижу коробку, сочить может откуда угодно...
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):ну что, никто не подскажет насчет сальника? думаю снять коробку и поменять его сам, так как все условия есть и пара ребят, которые автоматы не раз снимали, описание снятия тут читал от саши, вроде бы вполне себе доступно все кажется, может и правда кажется, но хотелось бы узнать о нюансах побольше, чтобы знать что можно делать и как, а что нельзя. Снимать коробан надо по любому, она щас пинается при включении с 1 на 2 и наоборот, на 3 переключается с пробуксовкой и вибрацией, поэтому боюсь еще так покататься чуть чуть и можно снова на ремонт попасть, тем более от юры ответ был: ну что я могу сказать, я же не вижу коробку, сочить может откуда угодно...
Ну как-бы с такими симптомами, пробуксовка и пинки, верный путь сразу в переборку. А поставить коробас нюансов не много, не погнуть вал перекосом при установке и в общем то всё.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

так ведь переборка только летом была у юры блин, почитал тут мнения про него и починился вот, в итоге не так уж хорошо выходит разбираются, раз заливают во все коробки одно и то же масло, да и я болван, раньше надо было этим вопросом озадачиться, масло как сменил, все эти симптомы слегка сгладились, но течь сама по себе не прекратится, на ютубе есть пара роликов с моей ошибкой и течью из бублика, так же и про симптомы упоминается, в саму коробку естественно не полезу, но сальник надо поглядеть для начала однозначно
lexa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:50
автомобиль: ford windstar 1999 3.8

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexa »

сколько будет стоить коробка в сборе ?
petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Проблема с АКПП

Сообщение petrsoft »

Когда я свою делал, узнавал про кпп бу, цена была 35000р в Москве.
Илья кениг
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:37
автомобиль: форд виндстар 3,8 1995г.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Илья кениг »

всем привет у меня по ходу проблема большого масштаба!!!!на холодный двиг. работает в норм. режиме только не много дергается при включении первая и задняя передачи ,как нагреется начинает чудить с четвертой на вторую первая с задней вообще прикол включаешь передачи машина не реагирует даешь газу до 3000об. резка включаетсчя передача машина аж подпрыгивает от рывка единственное что мне предложили в сервисах покупайте рабочую поменяем а коробка стоит примерно 30000т.р. не хочется может тоже датчик какой накрылся подскажите плиз
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

Илья кениг писал(а):всем привет у меня по ходу проблема большого масштаба!!!!на холодный двиг. работает в норм. режиме только не много дергается при включении первая и задняя передачи ,как нагреется начинает чудить с четвертой на вторую первая с задней вообще прикол включаешь передачи машина не реагирует даешь газу до 3000об. резка включаетсчя передача машина аж подпрыгивает от рывка единственное что мне предложили в сервисах покупайте рабочую поменяем а коробка стоит примерно 30000т.р. не хочется может тоже датчик какой накрылся подскажите плиз
Ну какой там датчик, однозначно с давлением масла проблема. Селеноид давления конечно может чудить, но коробка кандидат в переборку, однозначно с такими симптомами как минимум ленты-фриционы подпалены, и их остатки везде, в том числе и бублике, как максимум пол коробки в утиль.
Ответить