Re: Замена масла
Добавлено: 06 апр 2012, 12:20
А можно потом после n-ого пробега самостоятельно продолжить частичную замену - видел кто-то на таурус клабе шприцем отсасывал через патрубок для щупа 4 литра и вливал новую АТФ? По-моему 4 литра это уже неплохой результат, так можно довольно быстро координально поменять жидкость.
У старого хозяина (и старого немецкого деда в том числе) был залит Castrol AMX - с ним вообще насколько помню было идеально и даже на холодную... Потом меняли лопнувший радиатор (не проехал и 2х киллометров - но заведомо знал перед покупкой что радиатор повело и он сифонит), а после замены обнаружилась нехватка АТФ (не знаю почему - меняли без меня, но это точно не из-за течи коробки). Я тогда ещё успел купить несколько бутылок этого Кастрола AMX (там как я понял первый Меркон), и всё - рождение мысли накупить прозапас на будущую замену "много-много" натолкнулись на печальную информацию что эта жидкость снята с производства. Купил и долил 2 или 3 кварты уже Mobil1 220. А что делать? Первый Меркон только в описаниях производителей по допускам в инет-магазинах и сайтах производителя - а возьмеш бутылку в руку, а там Mercon V. Вот на Petro-Canada в описании допусков все виды Мерконов собраны в DuraDrive MV - а по факту пятый там...
Грустно что машины еще на ходу, и их много - а родное масло уже снимают с производства. Смотрю на канале "Авто-плюс" про ретро американское и удивляюсь - как же они ездят и как их обслуживают - наверняка их "родные" жидкости вообще только в архивах остались, а ведь ездят
.
У старого хозяина (и старого немецкого деда в том числе) был залит Castrol AMX - с ним вообще насколько помню было идеально и даже на холодную... Потом меняли лопнувший радиатор (не проехал и 2х киллометров - но заведомо знал перед покупкой что радиатор повело и он сифонит), а после замены обнаружилась нехватка АТФ (не знаю почему - меняли без меня, но это точно не из-за течи коробки). Я тогда ещё успел купить несколько бутылок этого Кастрола AMX (там как я понял первый Меркон), и всё - рождение мысли накупить прозапас на будущую замену "много-много" натолкнулись на печальную информацию что эта жидкость снята с производства. Купил и долил 2 или 3 кварты уже Mobil1 220. А что делать? Первый Меркон только в описаниях производителей по допускам в инет-магазинах и сайтах производителя - а возьмеш бутылку в руку, а там Mercon V. Вот на Petro-Canada в описании допусков все виды Мерконов собраны в DuraDrive MV - а по факту пятый там...
Грустно что машины еще на ходу, и их много - а родное масло уже снимают с производства. Смотрю на канале "Авто-плюс" про ретро американское и удивляюсь - как же они ездят и как их обслуживают - наверняка их "родные" жидкости вообще только в архивах остались, а ведь ездят
