Страница 6 из 7

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 10 мар 2011, 17:14
evgens
aleksandr писал(а):Ну и решили картерные газы дерьметиком лечить, заткнуть так сказать все дыры чтоб не выдавливало
:lol: :lol: :lol: оригинально и гениально, и чего герметиком у себя не заткнули ......чтоб не выдавливало.....газы и чего по крупнее :lol:
aleksandr писал(а):воткнули новые поршня без расточки (хоть на цилиндре был износ), шлифанули колено, поменяли распредвал (без вкладышей
Ну эти хоть поршня с распредом на новые поменяли и колено шлифанули- продвинутые наверное, приходилось сталкиваться с капремонтом в кавычках: менялись кольца, вкладыши, прокладки, сальники, всё отмывалось, кое что красилось и получался двигатель после полного "капремонта", красивый внешне, но по прежнему убитый внутри.
aleksandr писал(а):Машинка, на которой сейчас катаюсь, форд сиерра, была куплена как раз с такой проблемой.
Вполне допускаю такую проблему при таком способе лечения, просто хотел сказать что я не сталкивался с такой проблемой в своей практике, и не утверждаю что такого не может быть, скорее наоборот ;)

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 10 мар 2011, 20:30
aleksandr
Хех, вот тебе и дерьметик. Приехал с дачи, забирал коробку для замены корпуса и разглядел сломаный мной при разборе шкив коленвала с демпфером и гребёнкой датчика коленвала. Вкратце предыстория - болт открутил, сниматься оно не хотело нивкакую. Даже звонил Эльшану спрашивал как у него снялось, в первый раз видел чтоб так сильноего прихватило, обычно если от руки не идёт две монтировочки по бокам и с хлопком вылетает. Съездил купил съёмник. Потянул съёмником - стянул. Демпфер оторвал от шкива. И только со второй попытки, натяжения до усрачки и постукивания снял остатки шкива. Сегодня нашёл шкив от запасного двигателя, сравнил - там нет гребёнки :( Начал рассматривать свой на предмет как починить, и увидел следы этого дерьметика. Им был заляпан пропил под шпонку, и лохмотья были под шайбой и чуть везде по краям - стало понятно чего я три часа его снимал, он приклеен был.
Также рассмотрел стартер - втягивающее при снятии было треснуто, контакт сильно болтается (а ранее оно тоже было перетянуто, резьба тоже покорёженная). Также рассмотрел слетевшую гребёнку на шрусе - треснута, причём давно, всё в ржавчине.
Шкив если не найду за вменяемые деньги (пока было только предложение за 5.000р бу, что на мой взгляд архидорого), буду напрессовывать на место, рассверливать и вворачивать три болта, и заливать сваркой чтоб не раскрутились - демпфер ассиметричный, для гашения вибраций. Направление гляну на втором шкиве.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 10 мар 2011, 22:03
ford
САШ ,ПРИВОД КОЛЕСА ЛЕВЫЙ МОГУ ОТДАТЬ ЦЕЛИКОМ.Я СЕБЕ НОВЫ КУПИЛ

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 10 мар 2011, 22:17
aleksandr
ford писал(а):САШ ,ПРИВОД КОЛЕСА ЛЕВЫЙ МОГУ ОТДАТЬ ЦЕЛИКОМ.Я СЕБЕ НОВЫ КУПИЛ
А со старым что? Сами приводы у меня живее всех живых, по крайней мере пыльники свежие. Мне бы на правый привод гребёнку переставить...
ЗЫ: как коробка поживает? Я со свою закинул в багажник, думаю что дальше делать. Есть вариант варить (пяток бутылок пива золотой бочки, но сварщик с алюминием плохо дружит, как бы не оторвало), и менять корпус бу 2000-3000р. По переборке есть вариант Печатник 7.000 плюс запчасти, и совсем рядом, в Кучино, 8.000 плюс запчасти либо 1500 разборка и диагностика износа. Думаю на ком остановиться, с двигателем уже перерасход бюджета, и куча всего вылезло, но с другой стороны авто будет иногда использоваться как грузовичок и на коробке экономить черевато :((
Жаба говорит везти на диагностику за 1500, брать корпус за 2000 и что вылезет на диагностике (вкладыши и фильтр уже куплены). Но что-то я очкую, эвакуатор в случае поломки плюс затраты дополнительное снятие коробки в случае если сломается могут съесть всю экономию.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 11 мар 2011, 01:20
ford
Старый привод потрескивал на холодную думал что внутренний ШРУЗ. Увидев цену 4600 за привод в сборе махнул рукой и купил новый. Старый проработает ещё пару лет. В конце концов можно переставить внешний ШРУЗ с гребёнкой, что бы избежать поломки во время снятия. Если сумеешь снять гребёнку, не сломав, переставь её. А с коробкой сказали, что сдохли тормозные ленты, остальное в идеале. Работа с детальём 35-40. К выходным обещали вернуть. Потом соберусь с духом и распишу во что мне вылился этот бегемотик.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 11 мар 2011, 08:57
aleksandr
ford писал(а):Потом соберусь с духом и распишу во что мне вылился этот бегемотик.
Не употребив достаточное количество антидепрессантов, считать похоже будет очень тяжко.
ford писал(а): А с коробкой сказали, что сдохли тормозные ленты, остальное в идеале. Работа с детальём 35-40.
Хмс, если остальное в идеале, почему 35-40? Со своей коробкой делал обзвон сервисов, все берут примерно 15 за работу под ключ и примерно половину, 7-8 за снятую коробку. Плюс стоимость запчастей. Неужели ленты и прокладки такие дорогие, или там для кучи ещё что-то меняется-усиливается?

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 11 мар 2011, 10:36
electroprem
Ну, я думаю у Эльшана проблем с очень хорошими антидеприсантами нет. :lol:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 11 мар 2011, 14:25
ford
electroprem писал(а):Ну, я думаю у Эльшана проблем с очень хорошими антидеприсантами нет. :lol:
Да уж,с этими благодарными клиентами спиться можно. :lol:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 11 мар 2011, 14:27
ford
Хмс, если остальное в идеале, почему 35-40? Со своей коробкой делал обзвон сервисов, все берут примерно 15 за работу под ключ и примерно половину, 7-8 за снятую коробку. Плюс стоимость запчастей. Неужели ленты и прокладки такие дорогие, или там для кучи ещё что-то меняется-усиливается?[/quote]

Буду забирать попрошу пояснений что-по чём :?

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 11 мар 2011, 20:27
Захар
Откуда складывается цена ? Два года назад менял тормозную ленту 2,7 т.р.. При разборке коробки приобретается (могу ошибаться т.е. неправильно обозвать) Кит (набор прокладок, фрикционов, сальников, короче ремкомплект) полный кит по моему стоит взависимости от места приобретения и апетита продавца от 8,5 до 14т.р., и + масло. А запчасти на нашу коробану по цене ещё терпимо, а вот на новые типтроники :shock: там, да!