Страница 5 из 5

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Добавлено: 22 мар 2013, 00:22
rudy
Не краска. Красная маслянистая жижа, по консистенции напоминает мовиль. Но не высыхающий (за 4 года не высох). Влаговытесняющий (можно наносить на мокрую поверхность), проникает во все поры, щели, сколы и трещины. Если после обработки кузов получил новые повреждения (камушки и т.д.), то эта жижа растекается, защищая повреждённые места (сколы, царапины и т.д.)
Сперва купил Растстоп А и В в аэрозольных баллончиках рублей по 300. Но баллончики быстро закончились, маньяк же не знает когда ему надо остановиться :) . Купил в литровой канистре Растстоп А (450-500 руб). Вожу с собой (если куда-нибудь полез чего-нибудь починить, заодно можно и помазать). Наношу кисточкой или мовильником (с компрессором). Полный антикор Винду не делал, только локальный: задняя дверь, водительская дверь, сдвижная дверь, пороги, задние арки, стык пола с боковыми панелями.
Анатолий, принимай мои посты не как руководство к действию, а как информацию к размышлению. Существует много разной "химии", одна лучше другой.

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Добавлено: 22 мар 2013, 01:02
Анатолий 80
Химии может быть сколько угодно, но ты опробовал на своем авто и остался, судя по всему, доволен. Ржа на обработанных местах дальше не пошла. Очень хорошо. Можно смело пробовать вместо Мовиля, у которого есть серьезный недостаток для внутренних работ: липкий хуже скотча. Буду пробовать ближе к лету. А с наружных поверхностей не смывается? Я имею ввиду кромки дверей и им подобные.

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Добавлено: 22 мар 2013, 01:19
rudy
Анатолий 80 писал(а): А с наружных поверхностей не смывается? Я имею ввиду кромки дверей и им подобные.
Смывается пескоструем из под колёс. Или после механической мойки авто с шампунем. Но смывается не полностью.
Ржа останавливается. Насколько это средство эффективно, покажет только время.

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Добавлено: 22 мар 2013, 07:24
aleksandr
rudy писал(а):Существует много разной "химии", одна лучше другой.
Химий существует много, для первичного антикора НОВОГО автомобиля. Тех, кто занимается именно остановкой уже кариозного процесса, практически не осталось из-за тенденции уменьшения срока службы автомобиля. Мир нацелен, что автомобиль должен жить не более 7 лет, и даже кузов сраного автотаза позволяет проездить 7 лет вообще без антикора, проржавев, но не развалившись на части от коррозии. раст-стоп - одни из немногих и одни из лучших в этом вопросе, при правильном нанесении он проникает в толщу ржи, тогда как антикор для нового автомобиля оставляет сверху ржи плёнку а под ней коррозия продолжается.