Страница 5 из 8
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 29 дек 2011, 16:25
marlboro89
обороты поднимаются а машина не тянет(опять же сбрасываешь до 1,5 или 1 тыс.об. тогда опять подхватывает!или наоборот педаль в пол тогда тоже подхватывает!!!)масло в норме,только поменял,ребята всё правильно выставили!ах да,ударов ни каких нет!
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 29 дек 2011, 17:05
marlboro89
Народ,у меня ещё один вопрос чоть и глупый но всё же!как узнать или где посмотреть какая у меня модификация коробки,там аксод или ещё что то???
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 29 дек 2011, 19:15
Олег
вопрос, может, и глупый, но актуальный. Меня тоже интересует. Подскажите, а?
а то есть желание приобрести про запас коробку где-нибудь в прибалтике, только не знаю, какая у меня, и надо ж как-то объяснить человеку, какую брать (покупать буду не сам).
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 29 дек 2011, 21:17
rudy
1. Можно посмотреть по ВИНу в каталоге (у кого есть) или узнать у дилера.
2. На коробке сверху приделан шильдик с кодами, номерами:
http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=103
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 29 дек 2011, 21:19
marlboro89
и где этот каталог взять?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 29 дек 2011, 21:32
yavlad
marlboro89 писал(а):и где этот каталог взять?
Например здесь
http://www.fordparts.com/Landing/Motorcraft.aspx
После введения вин кода или года выпуска, модели вверху будет высвечено какая модель автомобиля и какая коробка
Re: Замена масла
Добавлено: 07 мар 2012, 14:35
Zaic
Мой опыт замены масла в АКПП. Сливается примерно 4л. Залил до уровня. 2-3дня покатался. Опять слил. Залил. 2-3 дня. Слил - Залил.
Полностью за раз все 12литров не слить приходится обновлять масло.
Мой совет - заливать масло толко рекомендованое.
Залил в гур меркон 5, тоже самое что лил в Акпп, Гур загудел. Слил его.
Оригиналного МОТОРКРАФТ для гура не нашел (и заказать проблема), пришлось залить Шеврон (в синей 1литровой канистре).
Схема замены масла в гуре такая же как с акпп. Только ездить 2-3дня не надо. Полная замена масла. что бы не смешать новое и старое также
сделал в 3 приема - залил, слил, залил, слил, залил, слил. Гул пропал.
Re: Замена масла
Добавлено: 03 апр 2012, 12:22
paltusx12
Добрый всем день!
Задумался менять жидкость в коробке - предыдущий хозяин "очень деловая колбаса" всегда был занят и ни разу не менял ни фильтр, ни жижу, только подливал. На вопрос сколько проехал (да я и сам прикинул - работаем вместе) - говорит 100 000... а может больше... Суммарный пробег - 340 000 ЧЕСНЫХ км. В основном до меня машина эксплуатировалась не в городском режиме - Минск-Москва-Минск в среднем раз в неделю. На данный момент проблем в эксплуатации авто и автомата не наблюдаю - только в морозец и холодную погоду после простоя толчок при переводе кочерги на D (да и то после доливки бутылочки Mobil1 ATF 220 и совета с форума пользоваться ручником при парковке все стало намного мягче).
Так вот думаю - надо бы поменять (масло коричневого цвета без гари и осадков), просто из-за пробега, да и фильтр возможно засерен за это время... Но в то же время начинают смущать моменты тоже вычитанные на форумах - всякая чача и шлак может подняться при заливке свежей АТФ и убить рабочий агрегат. Как быть? Как бы вы поступили?
Забыл указать сам аппарат - 3.0 1995 года. Замену планировал частичную - скока стечёт... АТФ выбрал эту: Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic.
PS. И еще про фильтр и прокладку: пока не было времени плотно заняться поиском, но позвонив в несколько магазов ответ один - нет в наличии. Может кто из Минска тут есть и подскажет где затаривается расходниками? Или подскажите номер/артикул на exist фильтра и прокладки.
Но главный вопрос остается - стоит менять после такого пробега без замены, или не рисковать если работает?

Re: Замена масла
Добавлено: 03 апр 2012, 17:26
aleksandr
Жижу и фильтр менять однозначно. Но при частичной замене делать её либо несколько раз подряд, либо доливать то же масло, что и было.
Про Минск не скажу (пытай земляков, занесём в ФАК), в Московии такого добра немеряно.
Re: Замена масла
Добавлено: 03 апр 2012, 21:42
paltusx12
Спасибо за ответ, Александр. Сегодня нашел комплект за 27$ (прокладка и фильтр). Правда так и не понял из какого материала прокладка - какой-то там поли... и что-то там еще ))) . Ну походу не из пробки, как советовали - поставлю что есть. Найти оказалось легко - главное капнуть пошире и немножко времени на это затратить. Кстати, exist меня очень расстроил - с виду такой высокомпетентный магазин, типа все подберем и найдем! В итоге запрос по VIN - у них ничего нет, звонишь - тоже ничего нет... По каталогу сам ищешь - есть, и цена стоит. Спрашиваешь - а это что? А ну это раз не по VIN, то тогда хотите берите, хотите нет - мы за это не отвечаем если она не подойдет... Выходит они тока оригинальными запчастями торгуют и не могут подсказать аналог, или что там у них еще в каталогах продается... Вообщем я так и не вкурил как с ними работать. Зато очень много раз мне повторили по телефону что машина... не стандартная... очень-очень трудная... убийственно редкая. Польский alegro - завален ВСЕМ на Виндстар, "два метра" от нас - только это лишние телодвижения все заказывать там курьером, хоть бы и такую мелочь. Я вот осенью радиатор там купил за 800 тысяч наших рублей, а на exist мне предложили за 12 миллионов бел. рублей (!!!). Может там мощи Форда вшиты?