Страница 5 из 7

Re: Показания спидометра

Добавлено: 15 июн 2012, 15:06
aleksandr
yavlad писал(а):Еще не лазил и не смотрел, я так понял, что из ямы не долезть, сверху разбирать дофига. Да, приехал школьный товарищ из Питера, и понятное дело чем занимаемся. Спасибо всем за советы, но машина пока едет... Может просто, нижний тросик накрылся.... Протрезвеем будем смотреть. :)
Как раз снизу из ямы удобнее подлезать, по крайней мере на 3.8. А трёхлитровый двигатель меньше и вокруг места гораздо больше.

Re: Показания спидометра

Добавлено: 16 июн 2012, 01:09
Саша
Залил сёня шелловского декстрона 3,и ура поехала. Едет,плавно переключает,д,1,2, задняя всё чётко,но вот прокатился и опять на д плохо разгоняется,может масла маловато?Проверять уровень на горячем или чуть прогретом? А то вчера залил на гарячую,чуть меньше мах было, сёня завёл,проехал 500 метров проверил и там уже меньше мин, и ни где не капает. И ещё самое главное,не работает спидометр, снял фильтр и нашел в нём кусочки пластика.что может быть? Что-то от спидометра?

Re: Показания спидометра

Добавлено: 16 июн 2012, 14:58
aleksandr
Убьёшь ты её так окончательно, не следя за маслом!
Меньше минимума не вздумай ездить, следи чтоб на максимуме было. Проверять на горячем, и НА ЗАВЕДЁННОМ.
Ты наверное залил и не подождал, пока оно по системе разгонится (если сливал нормально, с радиатора тоже).
С пластиком - не понял, ты в каком фильтре его нашёл? В коробочном? Пластик может быть как от защёлок фишек проводов, так и от чего-то более серьёзного. В том числе от шестерён привода спидометра. Но если у тебя больше двух передач, скорее всего датчик спидометра и его привод живые.
Ну и мусор в коробке это серьёзное основание задуматься о вскрытии коробки.

Re: Показания спидометра

Добавлено: 17 июн 2012, 10:27
Саша
Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?

Re: Показания спидометра

Добавлено: 17 июн 2012, 10:30
Саша
Кусочки на первый взгляд от шестерни спидометра,так как тексталитовые,проверить не успел ещё,не нашёл где стоит. На поддоне,на магните ни грамма стружки и пыли. Может всё-таки не коробка?Не исправны свечки и датчик,так как двиг на разгоне подтраивает!!!

Re: Показания спидометра

Добавлено: 17 июн 2012, 15:06
yavlad
Саша писал(а):Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?
Предупреждение! Прошу задавать вопросы согласно тем, а не в теме показания спидометра - о АБС, замене масла.!!!! Об этом уже написано в соответствующих темах, нужно лишь прочитать!!!!

Re: Показания спидометра

Добавлено: 17 июн 2012, 23:19
Саша
не хочешь не отвечай,я тебя и не спрашивал!!!

Re: Показания спидометра

Добавлено: 18 июн 2012, 12:12
yavlad
Саша писал(а):не хочешь не отвечай,я тебя и не спрашивал!!!

Не груби, я пока являюсь модератором этого сайта, и кто, что тут пишет мне не безразлично! Я вижу ты плохо ориентируешся на сайте. Не спеши, почитай немного по темам. :веди_себя_прилично:

Re: Показания спидометра

Добавлено: 18 июн 2012, 12:26
Саша
Извини,вчера пива попил. Просто пока версии в голову лезли я и спрашивал. Исправлюсь!!!

Re: Показания спидометра

Добавлено: 18 июн 2012, 12:42
yavlad
Саша писал(а):Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?
АБС не связана с АКПП. Просто, проверь уровень тормозной жидкости в бачке и, долей при необходимости. Работа коробки напрямую связана с работой двигателя. Как работает двигатель так и работает коробка. В первую очередь необходимо добиться ровной работы двигателя. Для этого нужно в первую очередь менять свечи, высоковольтные провода, если проблема осталась считать коды, мерить компрессию и т.д.. Многие проблемы возникают, когда заливают в машину то, что в ней не применяемо. Например - в АКПП машин 1995-1999 годов выпуска нужно заливать меркон или декстрон III, но ни в коем случае меркон V, или декстрон I и т.д. Тогда будет все работать. Удачи!!!