Страница 5 из 7
Re: Показания спидометра
Добавлено: 15 июн 2012, 15:06
aleksandr
yavlad писал(а):Еще не лазил и не смотрел, я так понял, что из ямы не долезть, сверху разбирать дофига. Да, приехал школьный товарищ из Питера, и понятное дело чем занимаемся. Спасибо всем за советы, но машина пока едет... Может просто, нижний тросик накрылся.... Протрезвеем будем смотреть.

Как раз снизу из ямы удобнее подлезать, по крайней мере на 3.8. А трёхлитровый двигатель меньше и вокруг места гораздо больше.
Re: Показания спидометра
Добавлено: 16 июн 2012, 01:09
Саша
Залил сёня шелловского декстрона 3,и ура поехала. Едет,плавно переключает,д,1,2, задняя всё чётко,но вот прокатился и опять на д плохо разгоняется,может масла маловато?Проверять уровень на горячем или чуть прогретом? А то вчера залил на гарячую,чуть меньше мах было, сёня завёл,проехал 500 метров проверил и там уже меньше мин, и ни где не капает. И ещё самое главное,не работает спидометр, снял фильтр и нашел в нём кусочки пластика.что может быть? Что-то от спидометра?
Re: Показания спидометра
Добавлено: 16 июн 2012, 14:58
aleksandr
Убьёшь ты её так окончательно, не следя за маслом!
Меньше минимума не вздумай ездить, следи чтоб на максимуме было. Проверять на горячем, и НА ЗАВЕДЁННОМ.
Ты наверное залил и не подождал, пока оно по системе разгонится (если сливал нормально, с радиатора тоже).
С пластиком - не понял, ты в каком фильтре его нашёл? В коробочном? Пластик может быть как от защёлок фишек проводов, так и от чего-то более серьёзного. В том числе от шестерён привода спидометра. Но если у тебя больше двух передач, скорее всего датчик спидометра и его привод живые.
Ну и мусор в коробке это серьёзное основание задуматься о вскрытии коробки.
Re: Показания спидометра
Добавлено: 17 июн 2012, 10:27
Саша
Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?
Re: Показания спидометра
Добавлено: 17 июн 2012, 10:30
Саша
Кусочки на первый взгляд от шестерни спидометра,так как тексталитовые,проверить не успел ещё,не нашёл где стоит. На поддоне,на магните ни грамма стружки и пыли. Может всё-таки не коробка?Не исправны свечки и датчик,так как двиг на разгоне подтраивает!!!
Re: Показания спидометра
Добавлено: 17 июн 2012, 15:06
yavlad
Саша писал(а):Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?
Предупреждение! Прошу задавать вопросы согласно тем, а не в теме показания спидометра - о АБС, замене масла.!!!! Об этом уже написано в соответствующих темах, нужно лишь прочитать!!!!
Re: Показания спидометра
Добавлено: 17 июн 2012, 23:19
Саша
не хочешь не отвечай,я тебя и не спрашивал!!!
Re: Показания спидометра
Добавлено: 18 июн 2012, 12:12
yavlad
Саша писал(а):не хочешь не отвечай,я тебя и не спрашивал!!!
Не груби, я пока являюсь модератором этого сайта, и кто, что тут пишет мне не безразлично! Я вижу ты плохо ориентируешся на сайте. Не спеши, почитай немного по темам.

Re: Показания спидометра
Добавлено: 18 июн 2012, 12:26
Саша
Извини,вчера пива попил. Просто пока версии в голову лезли я и спрашивал. Исправлюсь!!!
Re: Показания спидометра
Добавлено: 18 июн 2012, 12:42
yavlad
Саша писал(а):Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?
АБС не связана с АКПП. Просто, проверь уровень тормозной жидкости в бачке и, долей при необходимости. Работа коробки напрямую связана с работой двигателя. Как работает двигатель так и работает коробка. В первую очередь необходимо добиться ровной работы двигателя. Для этого нужно в первую очередь менять свечи, высоковольтные провода, если проблема осталась считать коды, мерить компрессию и т.д.. Многие проблемы возникают, когда заливают в машину то, что в ней не применяемо. Например - в АКПП машин 1995-1999 годов выпуска нужно заливать меркон или декстрон III, но ни в коем случае меркон V, или декстрон I и т.д. Тогда будет все работать. Удачи!!!