Страница 4 из 16

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 20 сен 2010, 21:59
Windstar
yavlad писал(а):У моей машины ,правда никогда не крутил, возле дросельной заслонки, вверху нее, есть крутилка, как ручка у радиоприемника, думаю подкручивать те самые обороты. Но точно не знаю.
На моей тоже есть сие загадочная ручка, она находится прямо на клапане ХХ , кручение её ни чего не изменяет ( хотя может она просто не работает :( ) Вооще не понятно её назначение, может кто знает? :?:

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 21 сен 2010, 00:00
chocovcus
я так же этой ручкой пытался что то поменять .но увы. :?: :?:

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 21 сен 2010, 02:18
rudy
Может, это просто сапун для сообщения внутренней полости соленоида с атмосферой?

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 21 сен 2010, 08:25
Windstar
rudy писал(а):Может, это просто сапун для сообщения внутренней полости соленоида с атмосферой?
Вряд ли это сапун, какие могут быть излишки давления во внутренней полости соленоида клапана ХХ ?
Это что-то другое, наверное.
Ещё интересно, что эта ручка свободно крутится во все стороны, но не снимается, хотя может и можно снять её , но когда я пробовал , боялся просто отломать .

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 21 сен 2010, 22:41
electroprem
Два раза было,заглох на перекрестке без симптомно,завожусь не держат холостые,при нажатой педали газа двигатель работает,только отпускаю газ,чтобы переключится,двигатель глохнет.Вышел постучал по колесам,открыл капот, потыркал провода и разъемы думал может что-то соскочило,глохнет. :shock: Покрутил от безисходности эту пимпочку на клапане,вспоминая номер эвакуатора.Двигатель завелся,обороты держат. Через три недели тоже самое: перекресток (другой),заглох,обороты не держат ,но я то знал ,что делать сразу к пимпочке,покрутил.Завелся поехал.Фигня какае-то или случайность.Интересно Генри Форд в это время хихикал? Пойду в гараж разберу бэушный клапан,нужно понимание.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 22 сен 2010, 00:23
Windstar
electroprem писал(а):... Пойду в гараж разберу бэушный клапан,нужно понимание.
Ждем результатов вскрытия и фото отчета операции с пациентом :)
А вот оно , сие загадочное создание. :?

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 22 сен 2010, 09:38
electroprem
О! Шпионское фото. В гараж попаду к сожелению только в выходные. Есть предположения ,что это подсос воздуха на холостых оборотах,так как дроссельная заслонка у нас с механическим приводом,значит при отпускании педали газа она закрывается полностью.Откудова братся воздуху при работе двигателя на холостых оборотах. На автомобилях более современной конструкции угол наклона дроссельной заслонки на холостых оборотах регулирует электроника.Так ,что возможно это типа маленького фильтра.А блестящая балбешка с разъемом и есть сам клапан регулирующий количество воздуха,конечно не сам, а с помощью команд с мозга. Механически клапан не как не связан с дроссельной заслонкой. Надо проверить.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 22 сен 2010, 12:20
Windstar
Вряд ли подсос, дело в том, что шторка дросельной заслонки имеет две загадочные дырочки, возможно это и есть подсос в закрытом состоянии. А клапан ХХ связан каналом, который обходит дросельную заслонку, т.е. он берет воздух прямо перед заслонкой, а за ней выпускает. С помощью разной частоты открывания и закрывания этого канала ( которую задает компьютер ) клапан устанавливает и поддерживает обороты ХХ.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 22 сен 2010, 12:27
electroprem
Возможно.Надо поковырять клапан.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 22 сен 2010, 20:21
ford
Мож это сапун ?? покрутил почистился. Только что ему на клапане делать? :?