Страница 4 из 6

Re: Давдение масла

Добавлено: 12 авг 2010, 00:37
rudy
На Ауди100 1977г. уже два датчика давления, 1990г - до пяти разных в разных местах.
Счётчики, Саш, нет. Не пробовал, но можно почитать чего-нибудь.
Сходил, завёл - фонтан! Вкрутил штуцер, надел шланг с манометром - 3 kgf/cm^2 при 1100 оборотов на холодном. По спецификации из наших мануалов рабочее давление в системе: 2,8 - 4,2 kg/cm^2 при 2500 оборотов и рабочей температуре (дв. 3.8 , а у меня 3.0). Не знаю kgf и kg - одно и то же или нет? Датчик должен размыкаться при 0,3 - 0,42 bar. Выходит, дело в датчике.

Re: Давдение масла

Добавлено: 12 авг 2010, 07:53
aleksandr
Ну, датчик это фигня! Можно спать спокойно, может пружинка в нём какая залипла. Поменяешь датчик и фильтр, и будет тебе счастье :)

Re: Давдение масла

Добавлено: 12 авг 2010, 20:28
ford
rudy писал(а):ford, спасибо! Не гаснет вааще гадина! Мне давно нужно снять поддон (сильно помят), но отпугивает ценник прокладки (1000-2200 руб). В общем: скупой платит дважды или вааще не платит :)
А датчик нашёлся на стыке двигателя (3.0) и коробки прямо под "хоботом", рядом со щупом АКПП. Вроде - исправный. И проводка тоже.
А там точно прокладка. Дело в том что мне в магазине тоже сказали прокладка ,а оказалось герметик ;)

Re: Давдение масла

Добавлено: 12 авг 2010, 22:54
rudy
Друг покупал на Аэростар 1997 г.в. (двигатель "Вулкан" 3.0 - как у меня) поддон картера (проржавел насквозь) за 450 рублей в "Салон-52" и самоклеющуюся прокладку за 1500 рублей.
Не дождаля я Existа, слетал утром в Канаду Моторс, купил датчик SW-1311 Моторкрафт (тоже без опознавательных знаков) за 350 рублей и фильтр. Поставил датчик - всё ОК! Лампа стала гаснуть. А завтра Exist пришлёт ещё один новый датчик и четыре :!: новых масляных фильтра Bosch :? :geek:
Поездил по району. Через два часа повторилась моя прошлогодняя история с лампочкой или fordовская с валенками. Хорошо, что запасной фильтр был с собой! Завтра поеду за прокладкой.

Re: Давдение масла

Добавлено: 17 авг 2010, 17:09
rudy
Приехал сегодня в Канаду Моторс за прокладкой, а прокладку с поддоном кто-то уже купил сегодня или вчера. Продавцы удивлены: -"Поддон валялся два года - никому не нужен. И вот в один день сразу два покупателя! И именно на Виндстар 3.0 ". Пришлось покупать Фордовский набор нижних прокладок и сальников за 2200 руб. А поддон - чистиь. Только там у меня не валенки, ford, там - асфальт, вмятина в районе маслозаборника, ситечко забито песком.

Re: Давдение масла

Добавлено: 18 авг 2010, 00:53
aleksandr
Дык вмятину поправить можно аккуратно, зачем из-за неё поддон менять? Если там вдруг дырка нарисуется, приезжай на дачу, заварю без проблем.

Re: Давдение масла

Добавлено: 18 авг 2010, 04:23
rudy
Отмыть нереально. Там зачем то пластина вварена. Делит поддон на два уровня. В нижний отсек (где всё дерьмо) щётка не пролазит. Купил набор карщёток разных, и теперь я не женщина - я посудомойка :lol: Учитывая стоимость карбклинеров, растворителей, испорченного маникюра :) и т.д. есть смысл поинтересоваться стоимостью нового поддона.
Вмятину попробую завтра поправить.

Re: Давдение масла

Добавлено: 18 авг 2010, 09:44
aleksandr
Дык а если сварку высверлить, а потом по новой заварить? Какая там конструкция? Поддон ведь стальной, не алюминиевый, проблем со сваркой быть не должно.
Такой фот я маньяк, чуть что сразу болгарка и сварка, если по-хорошему не получается.

Re: Давдение масла

Добавлено: 21 авг 2010, 00:15
rudy
Aleksandr, ford, спасибо! Всё отмыл, отстучал, покрасил, собрал, завёл. Лампа погасла, пока не горит. Пока не ездил. Подсекает глушитель (штаны) - не встаёт на место (обламал шпильки на коллекторе).
P.S. Прокладка поддона - металлопластиковая с защёлками :o . Пристёгивается к поддону.

Re: Давление масла

Добавлено: 10 ноя 2010, 22:43
lipisey1978
Я новичёк на сайте! У меня форд виндстар 1994г.,двигатель 3.8,так уж получилось что у меня нет щупа двигателя ,подскажите пожалуйста сколько по уровню должно быть масла в картере?