Страница 3 из 5

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 17 авг 2010, 23:21
electroprem
Клапана сильно стучали у меня и до поломки,все откладывал.Так,что могу теперь,только гадать следствие или причина.О сумме ремонта даже думать боюсь,как-то все всегда не вовремя.Лето,а автомобиль второй месяц компостером работает.Пришлось отложить все проекты,покраска,лямбда-зонды,колесики.Хотелось под автомобилем,на солнышке нежиться. :( Придется примерзшими гаечными ключами орудовать. :lol: Сумму озвучат завтра.Да и трубочку EGR надо заказывать 3000 руб в екзисте.

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 18 авг 2010, 01:00
aleksandr
rudy писал(а):А гидрики не из за ГБО накрылись?
Не могут гидрики из-за ГБО накрыться. Из-за ГБО могут прогореть клапана на оборотистых двигателях, перегреться голова, прогореть выпуск, быстрей умереть катализатор, но не гидрики.
Причина - несмотря на высокое октановое число газа и соответственно более низкую детонацию, отсутствию в нём примесей серы (меньшее загрязнение и повышение кислотности масла), скорость горения газовой смеси существенно ниже скорости горения бензиново-воздушной смеси. Соответственно на больших оборотах сместь тупо не успевает сгореть в горшке и догорает во время выпуска, перегревая голову, клапана выпускные, выпускной коллектор, приёмную трубу глушителя и датчики в ней, катализатор.
Так что ГБО палка о двух концах, с одной стороны зер гут колену и цилиндро-поршневой группе, с другой убийство головы и выпуска на оборотах выше средних.
ЗЫ кстати, когда Механика перебирает двигатели и головы, установленное ГБО на автомобиле это отказ от их гарантии.

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 18 авг 2010, 11:36
electroprem
Кстати проблема прогорания прокладок и коробление головок,это проблема двигла 3,8 т.к головы алюминевые.На 3,0 головы чугун и таких проблем не бывает.(Мнение сервисменов).Можно вообще без антифриза ездить. :D
Был я у установщиков ГБО,проблемы горения газа,они решают,корректировкой зажигания электронным блоком во время переключения с бензина на газ. Это в общих чертах.
ГБО пятого поколения отказались мне ставить пока не решу проблему лямбда-зондов и катализатора.

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 21 авг 2010, 03:17
evgens
Катаюсь после ремонта примерно пару недель пузырков в расширителе нет совсем :D :D :D , но не нравиться как двигатель ведёт себя на прогреве, кстати прогревается гораздо дольше чем до ремонта (наверное привет термостату), когда отмывал впуск увидел в дросселе отверстие примерно 3-5мм :shock: колхоз??? или так должно быть ??? Во время ремонта занялся форсунками, негерметичны под давлением были все шесть, факел вроде более менее нормальный у всех (примерно 5 тыс назад промывал на стенде), сутки отмачивал в ацетоне, потом промывал ацетоном, с одной мучился долго пропускает и всё, кое как победил а хотел уже выкидывать. В систему ГУР поставил фильтр на слив обычный топливный пусть лучше с ним, чем совсем без фильтра. Запчасти брал в екзисте.

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 23 авг 2010, 03:16
rudy
evgens, а что за фильтр? Какой? Куда? Где разместил?
А то купил Волговский, крутил-вертел. Никуда не встаёт.

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 23 авг 2010, 19:32
evgens
rudy писал(а):evgens, а что за фильтр? Какой? Куда? Где разместил?
Обычный топливный с виндстара, повесил на шланге, в районе передней опоры двигателя, который идёт с радиатора в бачок ГУРа. Только когда прикручивал было неудобно очень, далал попутно с заменой прокладки ГБЦ, протянул до последнего и когда всё собрал оказалось что бы поставить фильтр нужно опять снимать хотябы вентиляторы радиатора.

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 24 авг 2010, 16:38
rudy
evgens писал(а):Обычный топливный с виндстара
А не заузил ли ты магистраль? В этом фильтре, вроде, дырка маленькая. Как бы в рейке что-нибудь не выдавило.
evgens, если ты не против, перенесу я последние посты в ветку с ГУРом.

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 26 авг 2010, 10:38
evgens
rudy писал(а):evgens, если ты не против, перенесу я последние посты в ветку с ГУРом.
не против.
rudy писал(а):А не заузил ли ты магистраль? В этом фильтре, вроде, дырка маленькая. Как бы в рейке что-нибудь не выдавило.
В какойто степени возможно магистраль и сузилась. Если это смущает можно посмотреть топливный фильтр от мондео 3 (2000-2007), вчера с отцом меняли, там вроде проходное сечение магистрали немного побольше будет. При работе ГУР в рейке возникает гораздо большее давление, если что выдавит то только при рабочем ходе, когда насос создаёт максимальное давление, ограниченное перепускным клапаном и управляющий золотник перекрывает сливную магистраль и всё давление воздействует на поршень, облегчая поворот руля. Если ГУР не работает (в смысле руль не крутиться, а двигатель работает) то в системе будет минимальное давление, т.е. жидкость просто гоняется по кругу в системе.

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 26 авг 2010, 12:03
electroprem
Шум ГУРа уменьшился?

Re: как переживаем жару?

Добавлено: 26 авг 2010, 20:28
rudy
evgens, я думал както так:
фильтр жигулёвский (145 руб.) + два штуцера. Дырка у этого фильтра 9 мм, у этого штуцера 8 мм. Резьба на фильтре М14х1,5 , на штуцере 1/4 дюйма (закручивается, затем срывается). Штуцер с правильной резьбой и большим отверстием не могу найти. Нужен токарь.