

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Не могут гидрики из-за ГБО накрыться. Из-за ГБО могут прогореть клапана на оборотистых двигателях, перегреться голова, прогореть выпуск, быстрей умереть катализатор, но не гидрики.rudy писал(а):А гидрики не из за ГБО накрылись?
Обычный топливный с виндстара, повесил на шланге, в районе передней опоры двигателя, который идёт с радиатора в бачок ГУРа. Только когда прикручивал было неудобно очень, далал попутно с заменой прокладки ГБЦ, протянул до последнего и когда всё собрал оказалось что бы поставить фильтр нужно опять снимать хотябы вентиляторы радиатора.rudy писал(а):evgens, а что за фильтр? Какой? Куда? Где разместил?
А не заузил ли ты магистраль? В этом фильтре, вроде, дырка маленькая. Как бы в рейке что-нибудь не выдавило.evgens писал(а):Обычный топливный с виндстара
не против.rudy писал(а):evgens, если ты не против, перенесу я последние посты в ветку с ГУРом.
В какойто степени возможно магистраль и сузилась. Если это смущает можно посмотреть топливный фильтр от мондео 3 (2000-2007), вчера с отцом меняли, там вроде проходное сечение магистрали немного побольше будет. При работе ГУР в рейке возникает гораздо большее давление, если что выдавит то только при рабочем ходе, когда насос создаёт максимальное давление, ограниченное перепускным клапаном и управляющий золотник перекрывает сливную магистраль и всё давление воздействует на поршень, облегчая поворот руля. Если ГУР не работает (в смысле руль не крутиться, а двигатель работает) то в системе будет минимальное давление, т.е. жидкость просто гоняется по кругу в системе.rudy писал(а):А не заузил ли ты магистраль? В этом фильтре, вроде, дырка маленькая. Как бы в рейке что-нибудь не выдавило.