Страница 3 из 4

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 03 дек 2010, 00:50
evgens
Захар писал(а):народ только не увлекайся 95 поршня пожалейте
:?: :?: :?: можно поподробней с ентого момента
Захар писал(а): движки у нас не для гонок, ониж низкооборотистые, у меня вон скорость 110-120, а на тахометре 2000 оборотов, практически на холостых ездим
правильно, основном при нормальной езде обороты за 2тысячи редко выходят, у меня почему-то 2000 это примерно 95-98 км/ч, скорее не низкооборотистые, а с приличным крутящим моментом на низких оборотах, т.е. нет нужды крутить мотор до редлайна, подвергая его излишним динамическим нагрузкам, чтоб ехать.

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 03 дек 2010, 14:00
ford
ЗАХАР прав . 95-й лить не стоит. Для меня "МНОГАБУКФ" проблема,поэтому в подробности ударяться не буду. просто поверьте на слово . :oops:

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 03 дек 2010, 19:48
Захар
Перед тем как купить Винстарика, я советовался у нас в городе с другом, он ещё в 95 купил его, тогда Виндик был настоящий диковинкой :shock: , так вот он начал заливать 95 и в итоге прожёг поршня :cry: , он мне тогда и сказал, что мол я сейчас езжу на Навигаторе, но досих пор вспоминаю Виндика , но никогда не лей 95 бензин.

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 03 дек 2010, 23:51
ford
Дело не в том что форд не любит 95.Производство 95-го бензина всего 3% по стране из общего количества нефтепродуктов. А откуда тогда он берётся в таком количестве на всех заправках. Всё очень просто .Волшебный китайский порошок "Ферроцен" Стоит копейки. Один кг. этого порошка превращает 50тон 92 в 95. добавляется Ферроцен — в количествах, превышающих всякие разумные пределы. Результат - «убиваются» свечи, покрываясь ржавым нагаром. Возникают пропуски зажигания, несгоревшее топливо вылетает в глушитель, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода умирают мучительной смертью . И я лично по роду деятельности постоянно наблюдаю клапана похожие на ситечко прогоревшие поршни и умершие за десять тысяч а то и раньше свечи. И все они характерного ржавого цвета. ( Уфффф осилил :lol: )

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 17 мар 2012, 18:02
wborozinec
всем привет. Перебрал человек коробульку, но опять затык... Ставил я сам. Но включается только первая передача, идет вибрация после 2000 оборотов, задняя не включается.... на мехнанику гарантия, хотя тоже вопрос... Кто скажет, как правильно поставить бублик после снятия (нет меток старого положения)... Не переключаются передачи, нет задних фонарей... Разобрал дачик селекта передач, посмотрел, контакты вроде чистые, смазка живая, как проверить какой сигнал должен быть.... Заранее спасибо всем, кто чем поможет....

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 19 мар 2012, 12:39
aleksandr
wborozinec писал(а):всем привет. Перебрал человек коробульку, но опять затык... Ставил я сам. Но включается только первая передача, идет вибрация после 2000 оборотов, задняя не включается.... на мехнанику гарантия, хотя тоже вопрос... Кто скажет, как правильно поставить бублик после снятия (нет меток старого положения)... Не переключаются передачи, нет задних фонарей... Разобрал дачик селекта передач, посмотрел, контакты вроде чистые, смазка живая, как проверить какой сигнал должен быть.... Заранее спасибо всем, кто чем поможет....
Бублик без меток ставится. Трос управления на коробку нормально поставил?

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 10 сен 2012, 15:04
demal
Всем здравствуйте! Я новенький на форуме. Зарегистрировался потому-что купил старенького Виндстара (1997) и уже проблемма. Недавно заметил следующее: после покупки ездил только по городу и конечно до 100км не разгонялся, все было классно. Мягко трогается, скорости переключаются без рывка. Но вот поехал за город. Машина больше 95 км.не идет, мотор держит обороты под 4000 а переключения на 4-ю нет, немного сбрасываю газ-включается 4-я но скорость падает до 90 км. Очень внимательно читал форум, но ничего похожего не нашел, может не там искал? Масло в коробке: уровень в норме, чистое, без запаха. Может кто-нибуть сталкивался с подобной проблемой? :( :(
Да еще по поводу бензина. Я живу в Латвии а у нас нет 92-го что делать?

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 10 сен 2012, 21:01
evgens
demal писал(а):Всем здравствуйте!
И Вам не болеть.
Как коробка работает в городе и на трассе? Сколько передач работает? Лампочка в торце рычага живая? Если все передачи работают а обороты высокие значит не работает блокировка гидротрансформатора, кстати гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 передачах при равномерном движении, и блокировку можно принять за включение следующей передачи, поиграв с кочергой и кнопкой в торце можно понять работает блокировка или нет и какие и сколько передач включается, конечно если горит или мигает лампочка в торце рычага при движении то это значит что короб в аварийном режиме и нужно разбираться с проблемой для начала считав сканером ошибки.
demal писал(а):у нас нет 92-го
Лить 95

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 10 сен 2012, 22:25
demal
кнопка не моргает. работает нормально, равномерно двигался на 4-й нажал кнопку загорелась индикация и переключилась на 3-ю.гидротрансформатор не блокируется? Но ведь до скорости движения 95км. все нормально переключается . Т. е 80км иду на четвертой без проблем, вижу по тахометру На 80-и обороты в пределах 1800-1900 точнее сказать не могу, но то что меньше 2000- точно

Re: Режимы АКПП

Добавлено: 12 сен 2012, 09:21
evgens
demal писал(а):гидротрансформатор не блокируется?
Гидротрансформатор блокируется при равномерном движении, либо при несильном ускорении при достижении определённой нагрузки и скорости зашитой в блок управления для 3 и 4 передач, если нагрузка на двигатель (интенсивность разгона) будет увеличиваться (нажатие педали газа) то произойдёт разблокировка гидротрансформатора, если нагрузка продолжает расти (Вы нажимаете педаль практически до упора, либо обороты упали и двигатель не справляется с нагрузкой) произойдёт переключение на пониженную передачу
demal писал(а):На 80-и обороты в пределах 1800-1900
для ориентировки при 100 километрах обороты должны быть примерно 2000
Только я совсем не понял что происходит: 80 едет нормально, а попытки разогнаться выше 95 приводят к тому что обороты рывком (всмысле быстро, одномоментно) становятся 4000 и скорость дальше не растёт, а растут только обороты???