Страница 3 из 16
Re: Все отовсюду
Добавлено: 26 янв 2011, 22:32
хороший человек
всем здравствуйте!парни кто то может точно сказать акпп на 3 литра 1997 г.в. с таураса подходит если, да то с какого?
Re: Все отовсюду
Добавлено: 28 янв 2011, 19:10
yavlad
Точно сказать не могу, сам в натуре не проверял. Но двигатели и коробки в тарасах и виндстарах одинаковые. Лежит у меня тарасовская коробка уже 5 лет, вместе продавалась с машиной, вместе приехали с Америки, прежний хозяин говорил, что американцы сказали что подходит. По виду одинаковые. Но надо смотреть, в моей машине стоит коробка AXOD, а лежит AX4N с виду как я уже писал одинаковые.
Re: Все отовсюду
Добавлено: 29 янв 2011, 12:05
хороший человек
всё понял.у меня тоже аксод.не подскажешь где узнать?я звонил людям кто говорит раздаточные числа разные,а кто говорит что если на коробках обозначения одинаковые то ставь,в моём городе одна мастерская и все её хаят,делают всё плохо,отвез им на дефектовку,т\очно не сказали в чем причина,а менять говорят надо все,я думаю что они сами не чего не понимают,а эксперементировать не очень охота т.к.поставить коробку в мастерской 4000рублей и снять столько же и что делать с этим танком ума не приложу

и вот он стоит а я купил 8ку и еду а он гниет

Re: Все отовсюду
Добавлено: 29 янв 2011, 20:58
DIESELST
Всем привет. Сегодня купил по интернету американскую книжецу по виндстару. Надеялся на большее , но облом. Это не тех.инструкции. Хотя думаю кое-что полезное найду(за 1700т.р.)

Язык вражеский поэтому не всё так хорошо, но кое-что понял. Так вот , согласно этой книжке AXOD с 1986 ставили на 3.0L Vulcfn V6. Потом переиминовали в AXOD-E(в1991) ,затем в1993 в AX4S и с 1995 по 2000 г. ставили на виндстар.С 2001-2003 AX4N /4F50N/
(новый двойной поршневой преобразователь крутящего момента сцепления была введена с AX4S и AX4N на некоторых моделях) (новое двойное поршневое сцепление трансформатора было начато с AX4S и AX4N на некоторых моделях) (a new twin piston torque converter clutch was introduced with the AX4S and AX4N on some models)Вот такой разный перевод. Надеюсь инфа хоть чуточку будет полезна.
Re: Все отовсюду
Добавлено: 29 янв 2011, 21:21
rudy
AXOD и AXOD-E это разные коробки ( Е - это, вроде, с электроникой). На Виндстар ставили AXOD-E и т.д. Потом она стала называться AX4S или AX4N.
Что бы поставить коробку от Тараса на Винсран надо заменить цепную передачу от гидротрансформатора на коробку (поставить Виндстаровскую) и шестерёнку датчика скорости (с нужным количеством зубьев). Вроде, этого достаточно.
Сам этого не делал. Просто такая картинка у меня нарисовалась после чтения форумов и книжек разных.
Почему молчит Захар?
Дополнение: Ерунду про задний привод стёр (попутал AX4N и A4LD

). yavlad, спасибо!
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 янв 2011, 05:27
Захар
Почему молчит Захар?
Не ребят, в таких тонкостях я пас
Я знаю сейчас у меня стоит Аксод, а до этого по моему (могу ошибаться) AX4S , а чисто визуально это в местеположении маслянных щупов, у Аксода он расположен прям под рукой очень удобно, а у другой надо тянуться хрен знает куда

.
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 янв 2011, 16:19
хороший человек
я так понял что аксод и ах4s это одно и тоже?
Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 янв 2011, 18:07
Захар
Насколько я знаю, то Да, разница в местонахождении щупа маслянного. А если серьёзно разница внутри, аксод ставилась сначала (могу ошибаться), а все остальные модернизированные аксоды, примерно так

Re: Все отовсюду
Добавлено: 30 янв 2011, 19:19
yavlad
Re: Все отовсюду
Добавлено: 14 фев 2011, 22:27
Алехандро
Здравствуйте кто подскажет по рулевой рейке в центральном положении подклинивает но на дороге не гремит и если менять на внешний вид подходит от форд мондео 2000 г.в