Страница 3 из 3

Re: Надо решаться на полный разбор салона...

Добавлено: 06 июл 2012, 10:05
Ден
это что, приятель подрабатывал ремонтом (дело ещё в середине 90-х было), варил днища так: поддомкрачивал авто, ставил на стойки, подлазил под него с горелкой и вперёд. а внутри салона сажал смотрящего с щёткой и бутылкой с водой, чтоб антикор воспламеняющийся счищал и заливал тут же. ну и однажны смотрящий отошёл куда-то и не предупредил... вопчем сгорела машина нах прям у нас под окнами... народу.. толпа зевак .. оранжевый факел и чёрный дым... а рядом с очагом в уголке мирно стояли баллоны с кислородом, ацетиленом.. так друг потом толпу чуть не обработал арматурой. что стояла и смотрела, как он в одиночку эти баллоны оттаскивал подальше и никто ему не помог..
а по теме - главное, разобрав салон, тут же начать всё делать и не затягивать... иначе это вечный ремонт и с разобранным наполовину салоном ездить постоянно... :)))

Re: Надо решаться на полный разбор салона...

Добавлено: 06 июл 2012, 10:47
aleksandr
Дык я с середины девяностых и до 2001 и варил авто, потом то уже неинтересно по деньгам стало, подешевели они, да и я в рекламу переметнулся. Только уже тогда у Кулибина полуавтомат был (который он так и не обновил, всё тем и варит, правда половину кишков переделал и поменял).
Машины тех лет это песня - обязательно промазанные гудроном, полости залитые отработкой, у особо тупых хозяев ещё запененные монтажной пеной (под ней очень сильно гниёт, и варить с ней практически невозможно).
А толпа зевак - это в неправильном месте варил, в наших деревнях если какая беда - сразу народ сбегается помогать, и пофиг что в обычное время могут не разговаривать и даже морду бить, но на пожар и т.д. никто просто так смотреть не будет, ибо зачмырят потом все, реально ВСЕ.
Ну а разобрать и сразу сделать - это не про меня :mrgreen: Я так только за деньги могу, если для себя то поделаю денёк и надоедает. Вот уже сколько катаюсь без правой боковины и с недоделанным левым подкрылком :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: