Re: куплю кпп 3.8 1995г.
Добавлено: 19 дек 2011, 20:54
Сборка в мастерской начнется завтра...о результате сообщу... два кота в мешке на сборе...двигатель и короб ,у всех темное прошлое... ЖУТЬ!!!
Сайт о автомобиле Ford Windstar (Форд Виндстар)
http://www.ford-windstar.ru/forum/
Согласен полностью, конкурентами ему составляют только японцы (родные) и то где-то только до двухтысячного года.и у Виндстара автомат один из самых простых и дешёвых в ремонте.
Само собой, а со снятой от 4 до 9, всё примерно, при мне делали туарег коробан, так он стоил на тот момент 125 т.р., а туарег трёхлетка. Я разговаривал с ремонтниками по поводу надёжности, ремонтопригодности и т.д., так вот их вердикт, Меринья, некоторые Шевики, старые Ипошки, Форды старые в том числе, Л-Краузеры, Лексы. Меня тогда и сейчас интересует фордик с полным приводом эскейп, и тож коробан ходит 120-170 и в ремонт. Ты удивляешься, а механника в среднем скока ходит, 60-90 и менять сцепуху , вот и получается два-три раза сделать механику и один раз сделать автомат, практически тож на тож, да ещё забыл такое как ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ. Я вот что б на палку селПлата за работу в 15-18 имеется ввиду наверное со снятием-установкой,
:!: :!: :!:Захар писал(а): каждый конечно сам для себя должен решить к чему он готов, и сможет ли он обслуживать этот мобиль, но я со всей ответственностью (владею больше пяти лет) могу заявить что он один из САМЫХ ДЕШЁВЫХ в ремонте и доступности.
Соглашусь лишь с одной поправочкой: один из самых дешёвых В СВОЁМ КЛАССЕ в ремонте и доступности. То есть естественно на вшигулёнке ли иномарке гольф-класса ездить будет гораздо дешевле, но если сравнивать среди минивенов и джипов - то соотношение "цена-качество" будет очень интересным.yavlad писал(а)::!: :!: :!:Захар писал(а): каждый конечно сам для себя должен решить к чему он готов, и сможет ли он обслуживать этот мобиль, но я со всей ответственностью (владею больше пяти лет) могу заявить что он один из САМЫХ ДЕШЁВЫХ в ремонте и доступности.
Браво !!! Наконец-то !!Эти строки нужно увековечить на страницах сайта!!!
ЗАХАРУ - респект и уважуха!! :!: :!: :!:
И один из самых не надёжных в своём классе. Видимо, сказалась спешка с которой Форд готовил этот автомобиль. С середины 80-х годов на американском рынке крайслеровский переднеприводной вояжер-караван прочно занял нишу минивэнов (автобусы тут не рассматриваем), следом поспешил GM (футуристические: Люмина УПВ, Трансспорт, Силуэт), а у Форда - заднеприводной Аэростар с убогим (для 90-х) дизайном. Вот они и сляпали по-быстрому минивэн с подвеской и силовым агрегатом от среднеразмерного седана.Захар писал(а): и у Виндстара автомат один из самых простых и дешёвых в ремонте.
Согласен полностью, конкурентами ему составляют только японцы (родные) и то где-то только до двухтысячного года.
Это не Ниссан Террано случайно?Захар писал(а):фордик с полным приводом эскейп, и тож коробан ходит 120-170 и в ремонт
За 12 лет езды на Ауди (не новых) не разу не менял сцепление. Масло в МКПП не меняется пожизненно, в отличие от МКПП Форда (каждые 70 ткм). "Ручка" Форда гудит на ходу как у М-2140, теряет масло через шток переключения передач как у ВАЗ-2109. Видимо, дело не в типе, а в культуре производства (начиная с разработки авто и заканчивая послегарантийным обслуживанием).Захар писал(а):механника в среднем скока ходит, 60-90 и менять сцепуху , вот и получается два-три раза сделать механику и один раз сделать автомат, практически тож на тож
Для меня - уже самый дорогойЗахар писал(а):я со всей ответственностью (владею больше пяти лет) могу заявить что он один из САМЫХ ДЕШЁВЫХ в ремонте и доступности.
Не согласен, после качественного ремта и нормального отношения очень даже в норме.И один из самых не надёжных в своём классе.
Не я про свежие говорю трёх летки примерно.Это не Ниссан Террано случайно?
А это уж от ПРОКЛАДКИ напрямую зависитЗа 12 лет езды на Ауди (не новых) не разу не менял сцепление.
Всё в сравнении познаётся. Ребят А ЧТО МЫ ХОТИМ от пятнадцатилетних бибикДля меня - уже самый дорогой
Так и должна работать, еле ощущаться и не рывком (не дай бог).700 об. короб - переключения не заметные..только после быстрого сброса газа пару раз ощутил переключение
Вот и сравниваю Форды с тем, на чём раньше ездил. И офигиваю потихонечку...Захар писал(а):Всё в сравнении познаётся. Ребят А ЧТО МЫ ХОТИМ от пятнадцатилетних бибик
...на кожаных (брр...ж.Захар писал(а):метель, темно, а ты с лялей, без среднего ряда сидений
Зачемне раскладывающихся сидениях (камасутра какая-то)