Страница 3 из 3

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 16 мар 2016, 20:45
aleksandr
1. клапана прогорают обычно быстрее, чем умирает поршневая
2. на всех виндстаровских движках, которые я видел разобранными, люфт направляющая-клапан был повышенный, и выпуск был весьма подгоревший и в раковинах
3. если "мотористы" были не в курсе про хон, про правильные фаски на сёдлах они тоже наврятли в курсе, а пробег у твоего бегемота далеко не 50.000...

Какой смысл заливать масло и диагностировать точнее? Запчасти заранее купить? Не советую... Морально подготовиться? Всёравно вскрывать, единственный шанс без вскрытия что закоксовались кольца, но настолько мизерный, что я бы даже его и не расматривал....