Страница 3 из 3

Re: Что не надо делать

Добавлено: 13 апр 2011, 22:29
aleksandr
ford писал(а):
вот и я за 200 перевалил и это ещё не всё :(
Я тоже ходовку можно сказать не делал, только внутренние рулевые тяги поменял и сайленты рычагов. Ручник не держит, опорные подшипники похрустывают, сами рычаги подуставшие, зад вообще не смотрел что там и как.

Re: Что не надо делать

Добавлено: 17 апр 2011, 14:13
yavlad
Менял у "спецов" пыльник внутренний правого рычага, старый дал трещину. Лучше бы не менял ! Все было хорошо, а после замены на поворотах стал хрустеть. Почитав мануал выяснил, что фиговины (извините за техническую грамотность :oops: ) в которые вставляются шарики при разборке нужно помечать их взаимное расположение, чтоб потом собрать правильно! Я присутствовал при разборке и сборке, и никто даже бровью не повел сук........ :mrgreen: Вывод, для себя - изучи предмет, перед тем как им заниматься !!!! Но, почему плачу деньги хреновым спецам ???? :evil:

Re: Что не надо делать

Добавлено: 20 апр 2011, 18:16
селянин
ford писал(а):
aleksandr писал(а): в коробке всё новое, двигатель подшаманил, но кузов гниловат и при продаже своё не отобью :(
вот и я за 200 перевалил и это ещё не всё :(
за 170 взял,100 вложил, езжу на москвиче, выкинуть жалко,доделать сложно и думаю "зачем я так" :shock:

Re: Что не надо делать

Добавлено: 22 апр 2011, 10:27
electroprem
Печальная какае-то темка получается.
Купил в октябре 09 за 145000,сколько вложил не считал,брал донора, поменял кучу запчастей, капитально отремонтировал ГБЦ, полгода ходил пешком, в феврале 11 продал исправный автомобиль за 145000. :shock: :shock: :shock: :shock:
Сильно не пинайте, ответ полностью соответствует названию темы.

Re: Что не надо делать

Добавлено: 23 апр 2011, 23:50
aleksandr
Селянин, а с твоей то что? Почему сложно доделать, что-то серьёзное?

Re: Что не надо делать

Добавлено: 25 апр 2011, 09:37
селянин
делать без денег сложно. лимит в бюджет кончился как-то незаметно :(что сломано не знаю пока. надо далать диагностику. сначала при открытии крышки заливной горловины засасывал воздух внутрь, теперь гонит вместе с маслом наружу, чихает в воздухан. грешил на прокладку под пауком, теперь даже страшно думать. на москвиче можно на проволочках поездить :) , а здесь куча проводов и как туда лезть самому не знаю. а в сервисе разведут наверняка и сделают на соплях. :(

Re: Что не надо делать

Добавлено: 25 апр 2011, 11:42
aleksandr
селянин писал(а):сначала при открытии крышки заливной горловины засасывал воздух внутрь, теперь гонит вместе с маслом наружу, чихает в воздухан.
Хмс, если гонит воздух с маслом наружу - это повышенные картерные газы, либо забит сапун. Но даже с забитым сапуном при живом двигателе не должно сильно гнать наружу. Чихает в воздухан - тут причин может быть больше, это и прогоревший клапан, и не вовремя искра...
Трубочки-шланчики вокруг двигателя все на месте и без трещин, воздух нигде не подсасывает? Я бы там рыл в первую очередь.
Прокладка под пауком кмк не при делах. Ну и диагностика действительно может подсказать, какие ошибки выдаст, коды считать вроде вменяемо стоит.