Страница 3 из 6
Re: Опять про АКП
Добавлено: 27 июн 2011, 19:59
yavlad
irakly писал(а):Вопрос к тем кто знает.
Похожие симптомы были у моей машины лет 4 назад ( примерно 50 тыс. км. тому назад), сейчас вернулись, появляются толчки при переключении передач. Отделался заменой масла и фильтра. Сейчас купил в Польше америкосовское масло, срочно буду менять.
Re: Опять про АКП
Добавлено: 27 июн 2011, 22:08
DIESELST
evgens писал(а):DIESELST писал(а):У меня с приходом лета начяла коробка перегреватся.
Возник вопрос: как можно понять или узнать, что перегревается коробка?
DIESELST писал(а):Пару раз масло закипело
Сильно нагрелось или реально забулькало?
Когда масло закипит-это невозможно не заметить. Его просто выбрасывает наружу через сапун. И за машиной сзади такой шлейф дыма!!!
DIESELST писал(а):Кулер предыдущими хозяевами поставлен был слабоватым
В дополнение к родной системе"масло-антифриз" охлаждения масла АКП или вместо её?
А кулер как правило ставят взамен родной системы. После того как родная выходит из строя по истечении срока эксплуатации посредством разрыва теплообменника ипопадания ОЖ в коробку что приводит к капремонту коробки и попадалову на бабки

.
Re: Опять про АКП
Добавлено: 27 июн 2011, 23:52
evgens
DIESELST писал(а):Когда масло закипит-это невозможно не заметить. Его просто выбрасывает наружу через сапун. И за машиной сзади такой шлейф дыма!!!
Н-н-да-а жесть

Re: Опять про АКП
Добавлено: 28 июн 2011, 12:07
electroprem
А у меня и родная система охлаждения работала и куллер дополнительный стоял, зачем?. Когда потек коннектор, в сервисе предложили заглушить систему и поставить вмевто нее доп. куллер. Ценник мне не понравился, стал разбираться сам. Тогда и обнаружил доп.куллер., стояла колхозная сетка для защиты радиатора, за ней куллер я не видел. В итоге заменил я коннектор за 300 руб.
Re: Опять про АКП
Добавлено: 30 июн 2011, 09:40
yavlad
yavlad писал(а):irakly писал(а):Вопрос к тем кто знает.
Похожие симптомы были у моей машины лет 4 назад ( примерно 50 тыс. км. тому назад), сейчас вернулись, появляются толчки при переключении передач. Отделался заменой масла и фильтра. Сейчас купил в Польше америкосовское масло, срочно буду менять.
Вчера поменял масло (6,5 литра) , обошлась процедура мне почти в 60 зеленых только работа, в 2007 году менял - за 30. Менял после пробега 45 тыс. км. после последней замены, дерганья прекратились. Советую заливать только масло изготовленное в Америке, АКП стоит дороже.
Да, выяснилось, что лопнул тросик переключения передач, что-нибудь взамен можно приколхозить ?
Re: Опять про АКП
Добавлено: 28 июл 2011, 17:33
irakly
Приветствую!
Помогите узнать как называется сальник АКПП, который стоит между коробкой и двигателем. Т.е. как он называется на английском языке и может номер у него есть? Хочу найти и заказать его в интернет магазине в США.
Re: Опять про АКП
Добавлено: 29 июл 2011, 21:29
aleksandr
номер 2F1Z7F401AA , как на английском называется не знаю
Re: Опять про АКП
Добавлено: 30 июл 2011, 17:07
irakly
Спасибо, aleksandr!
Re: Опять про АКП
Добавлено: 30 июл 2011, 17:25
irakly
Может кому интересна будет эта информация:
http://www.aa1car.com/library/transmiss ... d_ax4s.htm
Как я понял АКПП самое слабое место этой машины. И самое дорогостоящее в смысле ремонта.
Прочитал много англоязычной информации про эту проблему и ужаснулся, честно говоря.
Вот, полюбуйтесь:
http://www.carcomplaints.com/Ford/Winds ... lure.shtml
Если бы я прочел это ДО того как купил машину, то наверное ни за что бы не купил ее. А вы?
Re: Опять про АКП
Добавлено: 26 июн 2014, 23:31
sanekvin
Всем привет.
Сразу скажу звать Санёк и я тут новенький, недавно стал обладателем форда

, работы предстоит не мало, прошу помощи и постораюсь помочь сам,всем что знаю об авто. хотя до этого ездил на ауди 80.
Проблема в следующем, залипание кулисы между N и D думал после приобретения данного авто че за фигня, потом случайно увидел что с проездом неких км, видно красную(розовую полоску что между буквами) что часть заходит на N. остановился подправил ближе ко 2скорости, всё гуд. Уже 2 день так езжу всё норм втыкается не залипают передачи и не буксует сцепление. есть лечение ?