Расход бензина двигатель 3,0
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Расход бензина двигатель 3,0
Не хочется "тыкать пальцем в небо". Не ездил я никогда с неисправным датчиком температуры воздуха. Но если загорелся Чек, значит Блок Управления Двигателем исключил этот датчик из процесса смесеобразования и перешёл в "аварийный" режим. И тебе по любому надо будет устранять эту неисправность. Так же как и Р0301.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
парни, сегодня решил среди темноты поглядеть под капот, на 4 цилиндре провод хреначит на массу, отчетливая искра видна в колодце, пробовал менять провод, проблема не в нем, на свечи у меня ключа нет, попробовал бы поменять, завтра утром заеду в сервис, а щас хотелось бы посоветоваться, могла ли свеча умереть? менял все свечи пару месяцев назад, может когда компрессию мерили недовкрутили ее или еще что, там говорили что все свечи в норме
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
Могла и свеча умереть, и провод. И если пробивает, легко может умереть для кучи катушка, она пробоев не любит.eternal писал(а):парни, сегодня решил среди темноты поглядеть под капот, на 4 цилиндре провод хреначит на массу, отчетливая искра видна в колодце, пробовал менять провод, проблема не в нем, на свечи у меня ключа нет, попробовал бы поменять, завтра утром заеду в сервис, а щас хотелось бы посоветоваться, могла ли свеча умереть? менял все свечи пару месяцев назад, может когда компрессию мерили недовкрутили ее или еще что, там говорили что все свечи в норме
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
нашел причину: снял свечу, а на ней трещина, от чего она раскололась? слишком сильно закрутили или свечи bosch фигня? вообщем поставил одну из старых(хорошо что не выбросил их) и работа двигателя нормализовалась, относительно, теперь предстоит снятие голов, ориентировочно в это вс, не терпится уже поскорее наладить двигатель и ощутить мощь 6 цилиндров, а не 3,5
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
Свечи бош как правило не фигня, если не подделка, и правильно подобраны. Свеча треснула скорее всего из-за механического повреждения, уронили, задели при откручивании, треснул я так понимаю изолятор свечи, а не металл?
С ремонтом головы, не забудь шлифануть плоскость (там, где умеют делать шлифовку непаралельных плоскостей), и после шлифовки тщательно просмотреть на наличие раковин и трещин, если последние обнаружатся, то головы на замену, либо к хорошему аргонщику, снова на шлифовку и последующую опрессовку.
С ремонтом головы, не забудь шлифануть плоскость (там, где умеют делать шлифовку непаралельных плоскостей), и после шлифовки тщательно просмотреть на наличие раковин и трещин, если последние обнаружатся, то головы на замену, либо к хорошему аргонщику, снова на шлифовку и последующую опрессовку.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
да, треснул изолятор, я то вот и сам думаю, свечи сами по себе должны быть хорошие, бош как никак, видимо мастера такие, свечи точно не падали, значит завернули так хорошо, ну не в этом дело, еще одну купить не страшно, подбирал я их сам по каталогам, эти у меня именно на мой виндстар и эти кстати 4контактные, думал они получше будут, но не почувствовал особой разницы, думаю закажу снова мотокрафтовские, они даже подешевле выйдут, насчет голов, спасибо за совет, а к чему могут привести трещины? просто если уж единственным выходом будет покупать голову, то это только в том случае, если машину оставлять себе, а я подумываю привести ее в порядок и на продажу, купить виндстар посвежее, больно машина нравится, а в ельце так вообще единственная красавица!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
Блок чугуниевый, голова люминивая, сейчёшь, да? 
Разные коэффициэнты расширения металлов, не очень удачная конструкция для затяжки, при перегреве ведёт сильно головы, и трескает. Плюс часто антифриз палёный попадается. Черевато пробивом прокладки, попаданием тосола в масло, убиванием движка если моментально не остановишься.

Разные коэффициэнты расширения металлов, не очень удачная конструкция для затяжки, при перегреве ведёт сильно головы, и трескает. Плюс часто антифриз палёный попадается. Черевато пробивом прокладки, попаданием тосола в масло, убиванием движка если моментально не остановишься.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
Саш, фрезеровки, шлифуют чугунные ГБЦ.aleksandr писал(а):после шлифовки
Два раза снимать с плоскости это уже перебор имхо, машина гораздо свежее наших, соответственно есть шанс что головы более менее, но фрезеровку в любом случае делать и насчёт опрессовки я тоже сомневаюсь: в систему охлаждения не давит.aleksandr писал(а):после шлифовки тщательно просмотреть на наличие раковин и трещин, если последние обнаружатся, то головы на замену, либо к хорошему аргонщику, снова на шлифовку и последующую опрессовку.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
Согласен, не так обозвал, но нужен станок, умеющий шлифовать, тьфу, фрезеровать непареллельные плоскости.evgens писал(а): Саш, фрезеровки, шлифуют чугунные ГБЦ.
Я так одну головку покупал на разборе: внешне идеальная, с рабочего движка, шлифанул - проявилась маленькая трещинка между камерами сгорания, миллиметров 5 длиной. До фрезеровки ничего не видел, смотрел очень придирчиво. В Механике успокоили - она же перекрывается прокладкой с нахлёстом. Послушал, поставил, хватило на две неделиevgens писал(а): Два раза снимать с плоскости это уже перебор имхо, машина гораздо свежее наших, соответственно есть шанс что головы более менее, но фрезеровку в любом случае делать и насчёт опрессовки я тоже сомневаюсь: в систему охлаждения не давит.

- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Расход бензина двигатель 3,0
aleksandr, evgens, y eternal двигатель 3,0. Соответственно, головки чугунные.
eternal, подпиши машину, чтобы было видно справа, под аватаром. Будет меньше путаницы, ребятам будет легче отвечать.
eternal, подпиши машину, чтобы было видно справа, под аватаром. Будет меньше путаницы, ребятам будет легче отвечать.