Расход бензина двигатель 3,0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

Не хочется "тыкать пальцем в небо". Не ездил я никогда с неисправным датчиком температуры воздуха. Но если загорелся Чек, значит Блок Управления Двигателем исключил этот датчик из процесса смесеобразования и перешёл в "аварийный" режим. И тебе по любому надо будет устранять эту неисправность. Так же как и Р0301.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

парни, сегодня решил среди темноты поглядеть под капот, на 4 цилиндре провод хреначит на массу, отчетливая искра видна в колодце, пробовал менять провод, проблема не в нем, на свечи у меня ключа нет, попробовал бы поменять, завтра утром заеду в сервис, а щас хотелось бы посоветоваться, могла ли свеча умереть? менял все свечи пару месяцев назад, может когда компрессию мерили недовкрутили ее или еще что, там говорили что все свечи в норме
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):парни, сегодня решил среди темноты поглядеть под капот, на 4 цилиндре провод хреначит на массу, отчетливая искра видна в колодце, пробовал менять провод, проблема не в нем, на свечи у меня ключа нет, попробовал бы поменять, завтра утром заеду в сервис, а щас хотелось бы посоветоваться, могла ли свеча умереть? менял все свечи пару месяцев назад, может когда компрессию мерили недовкрутили ее или еще что, там говорили что все свечи в норме
Могла и свеча умереть, и провод. И если пробивает, легко может умереть для кучи катушка, она пробоев не любит.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

нашел причину: снял свечу, а на ней трещина, от чего она раскололась? слишком сильно закрутили или свечи bosch фигня? вообщем поставил одну из старых(хорошо что не выбросил их) и работа двигателя нормализовалась, относительно, теперь предстоит снятие голов, ориентировочно в это вс, не терпится уже поскорее наладить двигатель и ощутить мощь 6 цилиндров, а не 3,5
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

Свечи бош как правило не фигня, если не подделка, и правильно подобраны. Свеча треснула скорее всего из-за механического повреждения, уронили, задели при откручивании, треснул я так понимаю изолятор свечи, а не металл?
С ремонтом головы, не забудь шлифануть плоскость (там, где умеют делать шлифовку непаралельных плоскостей), и после шлифовки тщательно просмотреть на наличие раковин и трещин, если последние обнаружатся, то головы на замену, либо к хорошему аргонщику, снова на шлифовку и последующую опрессовку.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

да, треснул изолятор, я то вот и сам думаю, свечи сами по себе должны быть хорошие, бош как никак, видимо мастера такие, свечи точно не падали, значит завернули так хорошо, ну не в этом дело, еще одну купить не страшно, подбирал я их сам по каталогам, эти у меня именно на мой виндстар и эти кстати 4контактные, думал они получше будут, но не почувствовал особой разницы, думаю закажу снова мотокрафтовские, они даже подешевле выйдут, насчет голов, спасибо за совет, а к чему могут привести трещины? просто если уж единственным выходом будет покупать голову, то это только в том случае, если машину оставлять себе, а я подумываю привести ее в порядок и на продажу, купить виндстар посвежее, больно машина нравится, а в ельце так вообще единственная красавица!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

Блок чугуниевый, голова люминивая, сейчёшь, да? ;)
Разные коэффициэнты расширения металлов, не очень удачная конструкция для затяжки, при перегреве ведёт сильно головы, и трескает. Плюс часто антифриз палёный попадается. Черевато пробивом прокладки, попаданием тосола в масло, убиванием движка если моментально не остановишься.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):после шлифовки
Саш, фрезеровки, шлифуют чугунные ГБЦ.
aleksandr писал(а):после шлифовки тщательно просмотреть на наличие раковин и трещин, если последние обнаружатся, то головы на замену, либо к хорошему аргонщику, снова на шлифовку и последующую опрессовку.
Два раза снимать с плоскости это уже перебор имхо, машина гораздо свежее наших, соответственно есть шанс что головы более менее, но фрезеровку в любом случае делать и насчёт опрессовки я тоже сомневаюсь: в систему охлаждения не давит.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а): Саш, фрезеровки, шлифуют чугунные ГБЦ.
Согласен, не так обозвал, но нужен станок, умеющий шлифовать, тьфу, фрезеровать непареллельные плоскости.
evgens писал(а): Два раза снимать с плоскости это уже перебор имхо, машина гораздо свежее наших, соответственно есть шанс что головы более менее, но фрезеровку в любом случае делать и насчёт опрессовки я тоже сомневаюсь: в систему охлаждения не давит.
Я так одну головку покупал на разборе: внешне идеальная, с рабочего движка, шлифанул - проявилась маленькая трещинка между камерами сгорания, миллиметров 5 длиной. До фрезеровки ничего не видел, смотрел очень придирчиво. В Механике успокоили - она же перекрывается прокладкой с нахлёстом. Послушал, поставил, хватило на две недели :( Сделал вывод, что без фрезеровки трещин в проблемных местах не увидишь. После сварки опрессовка у профильных контор обязательна, ну и шлифовка естественно тоже.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

aleksandr, evgens, y eternal двигатель 3,0. Соответственно, головки чугунные.
eternal, подпиши машину, чтобы было видно справа, под аватаром. Будет меньше путаницы, ребятам будет легче отвечать.
Ответить