
вот такой у тебя датчик должен стоять
На первом поколении он стоит http://ford-windstar.ru/manual/mot_otsek_3.pdf смотри вторую страницу справа С145. Ну а С141 будет датчик расхода воздуха.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Как померить компрессию правильно: двигатель полностью прогрет, аккумулятор исправен и полностью заряжен, исправна силовая проводка на стартер и сам стартер, воздушный фильтр чистый, либо снят, вывернуты все свечи и отключена подача бензина в цилиндры, дроссельная заслонка полностью открыта. При замере смотрят скорость нарастания давления и соответственно саму величину давления, делают выводы и потом если есть необходимость начинаются танцы с маслом, воздухом и заслонкой.eternal писал(а):хрен их знает как они мерили, когда первый раз замеряли, я отталкивался от этой ошибки p0301 (она так и осталась кстати, а куда она денется, через неделю будут головы снимать, надеюсь что это изза клапанов пропуски) то есть по идее первый цилиндр это один из трех дальних, вот мне и замерили сначала получается на первом и на всякий случай на третьем, а я с дуру не предложил им сразу замерить на всех, вот потом мне замериили на трех, которые ближе, вот из них были получается 4ый - 8, 5 и 6 по 4, а потом у знакомого померили, на всех по 9, на 5 и 6 по 6, но после того как померили, начались косяки с машиной, и изза чего могло произойти то хоть? сканер ошибок не выдает новых, вот и как все вышло? задеть он там вроде ничего не задевал, и теперь по трассе машина едет рывками при сильном газе и кстати педаль нажиматься стала как то туже, а после переключения на 4 передачу, обороты падают, мигает чек, машина практически отказывается набирать и иногда хлопки выскакивают где то то ли спереди где воздуховод, то ли снизу, где каты были, такие делища, и никто из ремонтников дельного не предлагает, говорят мол что ж ты хотел, двигатель работает на 4/6, я согласен, но так ведь до этого не было такой страсти...Nelson писал(а):Почему три раза мерили компрессию, и три раза НЕ ОДИНАКОВЫЕ показания ????
"ошибок новых не выявилось", --- То есть P0301 еще есть???
Провода случалось путал разок и не до конца одевал, но ничего похожего как у автора небыло, даже чек не загорался.eternal писал(а):провода как раз только поменял, если бы тот раз не до конца одели или попутали, то на этот раз все нормально должно быть по идее, вот насчет подсоса воздуха тоже уже думал, надо проверить, а вот соскочило ли что то, тоже терзает мнение, но спереди этого не увидать, в пн мне будут менять рулевые тяги, заодно попрошу проглядеть визуально ту часть движка
+1evgens писал(а): При замере смотрят скорость нарастания давления и соответственно саму величину давления
На коллекторе стоит датчик температуры охлаждающей жидкости. Разъём такой же, только серого цвета. Ищи такой как на фото выше (белый). На рисунке под номером 7eternal писал(а):воздушный у меня не квадратный, а в форме конуса, и в каталоге иригинальном по вину ищу, там нет его, а в виндстарах 95 года смотрю он стоит на впускном коллекторе
так вот у меня под номером 7 идет разъем к расходомеруrudy писал(а):На рисунке под номером 7