Расход бензина двигатель 3,0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

Изображение
вот такой у тебя датчик должен стоять
На первом поколении он стоит http://ford-windstar.ru/manual/mot_otsek_3.pdf смотри вторую страницу справа С145. Ну а С141 будет датчик расхода воздуха.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

да да да, как раз такой мне и пришел, но вот хоть убей, не знаю где он стоит, воздушный у меня не квадратный, а в форме конуса, и в каталоге иригинальном по вину ищу, там нет его, а в виндстарах 95 года смотрю он стоит на впускном коллекторе, который под пауком, кстати спасибо насчет нумерации проводов, у меня именно так и подсоединены
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение evgens »

eternal писал(а):
Nelson писал(а):Почему три раза мерили компрессию, и три раза НЕ ОДИНАКОВЫЕ показания ????
"ошибок новых не выявилось", --- То есть P0301 еще есть???
хрен их знает как они мерили, когда первый раз замеряли, я отталкивался от этой ошибки p0301 (она так и осталась кстати, а куда она денется, через неделю будут головы снимать, надеюсь что это изза клапанов пропуски) то есть по идее первый цилиндр это один из трех дальних, вот мне и замерили сначала получается на первом и на всякий случай на третьем, а я с дуру не предложил им сразу замерить на всех, вот потом мне замериили на трех, которые ближе, вот из них были получается 4ый - 8, 5 и 6 по 4, а потом у знакомого померили, на всех по 9, на 5 и 6 по 6, но после того как померили, начались косяки с машиной, и изза чего могло произойти то хоть? сканер ошибок не выдает новых, вот и как все вышло? задеть он там вроде ничего не задевал, и теперь по трассе машина едет рывками при сильном газе и кстати педаль нажиматься стала как то туже, а после переключения на 4 передачу, обороты падают, мигает чек, машина практически отказывается набирать и иногда хлопки выскакивают где то то ли спереди где воздуховод, то ли снизу, где каты были, такие делища, и никто из ремонтников дельного не предлагает, говорят мол что ж ты хотел, двигатель работает на 4/6, я согласен, но так ведь до этого не было такой страсти...
Как померить компрессию правильно: двигатель полностью прогрет, аккумулятор исправен и полностью заряжен, исправна силовая проводка на стартер и сам стартер, воздушный фильтр чистый, либо снят, вывернуты все свечи и отключена подача бензина в цилиндры, дроссельная заслонка полностью открыта. При замере смотрят скорость нарастания давления и соответственно саму величину давления, делают выводы и потом если есть необходимость начинаются танцы с маслом, воздухом и заслонкой.
eternal писал(а):провода как раз только поменял, если бы тот раз не до конца одели или попутали, то на этот раз все нормально должно быть по идее, вот насчет подсоса воздуха тоже уже думал, надо проверить, а вот соскочило ли что то, тоже терзает мнение, но спереди этого не увидать, в пн мне будут менять рулевые тяги, заодно попрошу проглядеть визуально ту часть движка
Провода случалось путал разок и не до конца одевал, но ничего похожего как у автора небыло, даже чек не загорался.
Датчик температуры входящего воздуха, однажды, ради интереса, осторожно погрел феном, обороты на холостом выросли примерно до полутора тысяч, датчик остыл- пришли в норму.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение Nelson »

evgens писал(а): При замере смотрят скорость нарастания давления и соответственно саму величину давления
+1
Если давление достигает до пика не постепенно, а быстро, то все в очень порядке.
Я бы поменял свечу 1-го цилиндра, потом, после стирания, опять проверил ошибку...
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

eternal писал(а):воздушный у меня не квадратный, а в форме конуса, и в каталоге иригинальном по вину ищу, там нет его, а в виндстарах 95 года смотрю он стоит на впускном коллекторе
На коллекторе стоит датчик температуры охлаждающей жидкости. Разъём такой же, только серого цвета. Ищи такой как на фото выше (белый).
Воздушный фильтр.jpg
Воздушный фильтр.jpg (56.75 КБ) 8516 просмотров
На рисунке под номером 7
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

rudy писал(а):На рисунке под номером 7
так вот у меня под номером 7 идет разъем к расходомеру
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

В Элкатовском каталоге написано: номер 7 - это разъём датчика температуры (присоединяется к датчику температуры). Расходомер - правее на рисунке.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

я видел и судя по всему ошибочно написано, в левый кожух вставляется расходомер и в него идет этот разъем №7, в правый кожух - воздушный фильтр, и они оба соединены хомутом, так что вот такой блин расклад
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

Вот ещё не очень удачный рисунок с конусным фильтром. Датчик температуры обозначен С146.
датчик.jpg
датчик.jpg (54.67 КБ) 8483 просмотра
По поводу совмещения MAF и датчика температуры :? Может быть, конечно, и такое. Но Форд очень консервативен в этих вопросах, не меняет свои датчики десятилетиями. Этим достигается высокая степень унификации.
В любом случае датчик температуры всасываемого воздуха должен стоять на отрезке между воздухофильтром и дроссельной заслонкой.
У меня фильтр плоский. Извини. Это всё, на что способна моя фантазия :)
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

все равно спасибо, но не в зависимости от того, найду его или нет, хотелось бы знать, возможно ли что это изза него у меня такие перебои в мощности?
Ответить