Страница 2 из 2

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Добавлено: 24 сен 2013, 12:41
Ден
да, и чуть выше там же в факе, где "Электронные торговые площадки по автозапчастям"
100parts.ru asp-info.ru в одной строчке обитают, <br> нада :)

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Добавлено: 08 сен 2014, 00:01
Жора
Подскажите, взаимозаменяемы ли блоки АБС у 3 литровых авто и 3,8 литра.

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Добавлено: 08 сен 2014, 19:55
Ден
Жора писал(а):Подскажите, взаимозаменяемы ли блоки АБС у 3 литровых авто и 3,8 литра.
если каталог http://www.usa-auto.ru/p3881818F2000.html не обманывает, то различается только по наличию или отсутствию traction control

"вживую" сравнить возможности не имел

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Добавлено: 08 сен 2014, 21:38
Жора
Здрасти всем подскажите как снять вакуумный усилитель тормозов,надо снимать торпеду или как?

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Добавлено: 08 сен 2014, 22:27
Жора
Ден у меня похожая проблема что была у вас,поменял уже всё суппорта,ГТЦ ,АБС,осталось только вакумник поменять.Цилиндры не отходят обратно причём на всех колёсах,как снят вакуумный не знаю подскажите снимаю всё с донора. спасибо

Re: Самоторможение, заклинивает тормозные суппорта

Добавлено: 09 сен 2014, 13:22
Ден
Жора писал(а):Ден у меня похожая проблема что была у вас,поменял уже всё суппорта,ГТЦ ,АБС,осталось только вакумник поменять.Цилиндры не отходят обратно причём на всех колёсах,как снят вакуумный не знаю подскажите снимаю всё с донора. спасибо
если внимательно почитали тему, то я описывал как всё было - поменяли вакуумник в Крыму на станции Бош в Ялте. вкратце: на подъёмнике подняли авто чтобы все колёса оторвались от земли, попробовали крутить руками - заблокированы. потом мастер в подкапотном подобрался к 4 гайкам что крепят к вакуумнику ГТЦ, ослабили и отодвинули на несколько миллиметров - колёса уже стали вручную прокручиваться но с трудом. из салона вроде надо тоже откручивать некоторые гайки/болты крепления, ослаблять педаль чтоб шток вышел из цилиндра вакуумника и можно было его снять. вообщем я за операцией с начала до конца не наблюдал но приблизительно вот так было, как описал. и конечно всё аккуратно, чтобы трубки шланги провода как в моторном отсеке так и под торпедой не повредить при вытаскивании вакуумника и установке другого на его место

и чтоб было понятнее - укажите год выпуска и модификацию вашего авто, вообще лучше профиль заполнить в личном разделе, чтоб удобнее было форумчанам помогать советами