Страница 2 из 3

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 21 фев 2013, 17:59
alex20051983
А почему свеча мокрая становится? Стемнеет пойду искру посмотрю ,вставлю в провод и на массу ! А там видно будет!

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 21 фев 2013, 19:27
eternal
так ведь ей нужно было ливануть, чтобы комп определил что вспышки нет, только потом отключил, вроде так, а постоянно заливает? если да, то не знаю

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 21 фев 2013, 21:02
yavlad
Цилиндр точно не 6, а 2 - посередине спереди.

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 22 фев 2013, 02:45
rudy
То есть 5 :)

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 23 фев 2013, 01:02
Nelson
С начала надо посмотреть катушку зажигания, потом модуль.

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 01 мар 2013, 23:59
Zaic
[quote="alex20051983"] Не "Засирайте" себе мозги! Вся ваша проблема в ДМРВ.
У меня это пройденный этап. А то что комп указывает датчик кислорода это все фуфло.
Смею предположить что при заводке и работе двигателя из вых.трубы идет черный и вонючий дым?!

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 02 мар 2013, 00:07
aleksandr
Кстати на днях, пользуясь хорошей погодой, наконец промыл корпус воздухояильтра, гофру от воздухофильтра к впускному коллектору (было много выкинутого из сапуна масла), и пропшикал очистителем карбюратора сам ДМРВ. Двигатель стал работать намного ровнее.
Летом однозначно буду давать своему движку профилактику - разбирать, восстанавливать хон на блоке, менять кольца, вкладыши, полировать колено, шлифовать головы, возможно менять клапана, цепь, натяжитель, заодно мыть форсунки, гидрики и восстанавливать проводку. По бюджету с движкой очень надеюсь уложиться в тридцатку.

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 02 мар 2013, 00:57
Zaic
aleksandr писал(а):Кстати на днях, пользуясь хорошей погодой, наконец промыл корпус воздухояильтра, гофру от воздухофильтра к впускному коллектору (было много выкинутого из сапуна масла), и пропшикал очистителем карбюратора сам ДМРВ. Двигатель стал работать намного ровнее.
Летом однозначно буду давать своему движку профилактику - разбирать, восстанавливать хон на блоке, менять кольца, вкладыши, полировать колено, шлифовать головы, возможно менять клапана, цепь, натяжитель, заодно мыть форсунки, гидрики и восстанавливать проводку. По бюджету с движкой очень надеюсь уложиться в тридцатку.

Сань! Хочу предложить тебе, промыть карбклинером дроссельную заслонку, впускной коллектор, датчик ХХ, клапан егр, форсунки (если интересен мой способ, опишу как сделать, тем же Hi Gear). так же желательно промыть клапан PCV.

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 02 мар 2013, 01:10
aleksandr
Zaic писал(а): Сань! Хочу предложить тебе, промыть карбклинером дроссельную заслонку, впускной коллектор, датчик ХХ, клапан егр, форсунки (если интересен мой способ, опишу как сделать, тем же Hi Gear). так же желательно промыть клапан PCV.
Ну вот я частично из списка промыл (допустим клапан ХХ надо не только промывать, но и смазывать), но у двигателя повышенное давление картерных газов, и сопливость, и при больших оборотах жор масла. Можно конечно залить масло погуще и ещё годик поездить, но мне хочется сделать нормально и надолго. Потому как пробег более 200 миль, и сальники все высохли с 99 года

Re: [проблемы] Троит двигатель, Ошибки Р1451; 0135 ; 0174

Добавлено: 02 мар 2013, 02:01
Zaic
Ну сопливость, это болезнь всех моторов без исключения)))
Лично я лью MotorCraft 5w30, рекомендованное. Меняю каждые 4-5т.км

Советую обратить особое!!! внимание на состояние помпы и термостата!!! Если каждые 5-10 мин идет включение вентиляторов (на холостом ходу), значит помпе "привет горячий".