Страница 2 из 4
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 14 ноя 2010, 23:33
Захар
yavlad писал(а):Так не должно быть, при вкл. D и вкл. кнопкой (овердрайв) коробка должна одинаково работать на скоростях 1,2,3- 4-я передача не включается. Если машина дергается при переключении передач, пора менять масло в коробке. Может еще поможет.
Полностью согласен, н только не масло, а Здраствуй сервис. Коробка должна работать вообще без рывков и ударов в любом режиме. А чем меньше пользуешься и кномкой и резким ускорением тем дольше походит коробка.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 15 ноя 2010, 00:00
Windstar
Захар писал(а):... А чем меньше пользуешься и кномкой ... тем дольше походит коробка.
Может я туплю

, но в городском режиме, как раз наоборот, включение этой кнопки продлевает жизнь АКПП.

Режимы АКПП
Добавлено: 15 ноя 2010, 17:06
mihkel
Масло менял и обслуживание проходил, а проблема видимо в заводском браке.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 17 ноя 2010, 01:03
Windstar
Windstar писал(а):Захар писал(а):... А чем меньше пользуешься и кномкой ... тем дольше походит коробка.
Может я туплю

, но в городском режиме, как раз наоборот, включение этой кнопки продлевает жизнь АКПП.

Млин, скажите , что я туплю...

Это оч. важно...

Re: Режимы АКПП
Добавлено: 17 ноя 2010, 01:17
novenkiy
Windstar писал(а):Windstar писал(а):Захар писал(а):... А чем меньше пользуешься и кномкой ... тем дольше походит коробка.
Может я туплю

, но в городском режиме, как раз наоборот, включение этой кнопки продлевает жизнь АКПП.

Млин, скажите , что я туплю...

Это оч. важно...

В городском режиме , лучше с включенном режиме (овердрайв) ездить, коробка дольше проходит...
Ты не тупишь...

Re: Режимы АКПП
Добавлено: 27 ноя 2010, 17:38
Серж
Про то что коробка отключается подтверждаю.Но скорей это не брак а такая лёгкая неисправность.Подвисание клапана 1 передачи.Ставишь на нейтраль и перегозовка первая включается.Ну или со 2 трогаешься потом на драйв.
Режимы АКПП
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:37
mihkel
масло везде и недавно поменено, а вот заводской брак это только коробку менять. При езде на D и остановке у светофора выключается и потом как срывается толчком.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 02 дек 2010, 13:38
Nelson
Скорее коробка не выключяется, а буксует, тоесть попадает на 1, но не совсем, а вот почему?, не могу понять...
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 02 дек 2010, 15:44
evgens
Вставлю свои пять копеек: ездил себе и ездил вдруг начинаю замечать что коробка переключает передачи как то не так как обычно плавно и особенно сильно в левом повороте появляются рывки при переключениях, проверяю уровень масла- у нижней метки, странно, куда делось, вроде ни где не течёт, ладно доливаю грамм 250, стало значительно лучше, потом долил под верхнюю метку, даже чуть выше- вернулась былая плавность работы, сейчас на уровень регулярно поглядываю, недавно доливал ещё грам 100, испаряется чтоль

. и ещё не раз замечал когда заправляешся 95 бензом, то короб работает лучше, с чем это связано х.з.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 02 дек 2010, 23:57
Захар
evgens писал(а):когда заправляешся 95 бензом, то короб работает лучше, с чем это связано х.з.
Это не короб, а двигло работает более отзывчиво, а кажется что короб, народ только не увлекайся 95 поршня пожалейте, не Наш енто бензин, если очень хочется то на полный бак 92, литров 10, 95, движки у нас не для гонок, ониж низкооборотистые, у меня вон скорость 110-120, а на тахометре 2000 оборотов, практически на холостых ездим

. А по поводу короба, два раза в год (осенью и весной) желательно проверять и обрабатывать токопроводящей смазкой, разъём идущий на коробку.