Страница 2 из 5

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 25 мар 2012, 15:34
aleksandr
Жень, я как покупал машину с разобранным двигателем, датчик был откручен. Ну и выставлял по какому-то рисунку, вроде в таком положении, но куда смотрел диск не знаю (мог ошибиться на 180 градусов)

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 25 мар 2012, 18:54
evgens
Как проверить рабочий или нет ? Как бы сделал я: снял разьем и датчик тоже, в разьеме на проводах при включенном зажигании нашел бы питающий плюс и минус, подал бы их на соответствующие пины датчика взял пластиночку жести и двигал бы туда сюда между магнитом и элементом, а на других выводах датчика искал бы сигнал относительно минуса, если он есть всё нормально датчик рабочий. Можно по схеме посмотреть как подключается, если она под рукой есть.

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 25 мар 2012, 22:17
Nelson
Рис 1
Рис 1
Picture 002.jpg (25.39 КБ) 11582 просмотра
aleksandr писал(а): Думаю это должно иметь значение, ведь два оборота колена=один оборот распреда, и с этим должен быть связан впрыск топлива, чтоб форсунка прыскала перед рабочим тактом.
Вот и когда 1 поршень ставим на ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ, это и означает, что выбрали нужный "оборот коленвала и распредвала", после этого ставим диск в нужное положение, (пр. так как в ютюбе), и ставим на место механизм.
При установке механизма очень трудно ошибиться, т.к. при приблизительной установке (выборе угла) ты почувствуешь ошибку. Дальше, см рис 1 ( 54 градусов на 3,8 моторах, 30 гр. на 3.0)

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 27 мар 2012, 12:57
aleksandr
АААААА!!!!!! Хочу попробовать выставить, неймётся мне, а правая рука перебинтована. Чтоб до датчика добраться, надо пол навесного снимать - ремень, гену, катушку, жабо... Что делать?! Солнышко светит, хочется строиться, железки чинить, а у меня как обычно или понос, или золотуха.

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 02 апр 2012, 11:31
Олег
Парни, с прошедшим днем смеха. Помогите, кто может. При переборке снимал привод датчика распредвала, теперь не пойму как его правильно установить. Как выставляется сам датчик при ВМТ 1 цилиндра в такте сжатия, вроде ясно. А вот как выставить сам привод - не понятно. Может, кто расскажет?

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 06 май 2012, 20:12
aleksandr
Попробовал выставить - чек всёравно горит :( ВМТ вроде нашёл правильно, цилиндр тоже, ну если только плюс-минус пару градусов (один выставлял, Кулибин сажал картоху). В общем растроился я. Неужели так и придётся с ним ехать сдаваться на угрешку?!

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 07 май 2012, 00:26
Nelson
aleksandr писал(а):Попробовал выставить - чек всёравно горит
Может не из за этого датчика...?
Из за пару градусов чек по моему опыту не должен гореть. На моем авто (1996), легко чуть поднимать синхронизатор, и на один зуб покрутить вперед или назад, но на 1995, как я понимаю, это трудно. Неужели с низу нет доступа?

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 07 май 2012, 07:02
aleksandr
Nelson писал(а): Может не из за этого датчика...?
Все последние разы выдавало только ошибку 0340
Nelson писал(а): Неужели с низу нет доступа?
Неа, только снимать ремень и гену и очень долго подлезать крутить по одной грани болты (датчик под катушкой). Ну и для того, чтоб выставить правильный цилиндр, откручивал клапанную крышку ближней головки и ослаблял и приподнимал впускной коллектор

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 07 май 2012, 22:28
Nelson
aleksandr писал(а):Ну и для того, чтоб выставить правильный цилиндр, откручивал клапанную крышку ближней головки и ослаблял и приподнимал впускной коллектор
Зачем?
Легче было бы выкручивать свечу первого цилиндра (на дальнем головке), и компрессомером, (если есть), пальцем, или пробкой определить такт сжатия.

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 08 май 2012, 05:05
aleksandr
Да ну! Первый и пятый работают одновременно. И как ты себе представляешь ОДНОМУ на дальней головке это смотреть?!Проще на ближней головке найти холостой такт