Страница 2 из 3

Re: Развал-схождение

Добавлено: 17 дек 2011, 12:00
aleksandr
evgens писал(а): Правильнее было бы танцевать от диска, резина всё же может где то иметь неровности, но как говорится за неимением гербовой пишут на простой. Способ вполне уместный, грубых ошибок не должно быть.
От диска плясать возможности не было, но я продвигал авто чуть вперёд и перемерял ещё раз, на случай биения диска или резины, более-менее сошлось
evgens писал(а): Если с цифрами туго, то в двух словах: передний привод - 0- минус1мм(т.е передние стороны колес смотрят в разные стороны), край минус 2мм, задний привод 0(прокатит) плюс 1-2мм( т.е. передние стороны колёс смотрят к центру, внутрь.)
Вот я тоже читал про миллиметры, объясни плиз, откуда они считаются? Между передним краем диска и задним, да? Или к плоскости заднего колеса? Диски же могут быть разного размера, допустим на сиерру ставились с завода и 13, и 14, а тюнили под низкопрофильную резину до 17

Re: Развал-схождение

Добавлено: 17 дек 2011, 22:31
evgens
Если указаны миллиметры, то это считается как разница между передним и задним краями колёсного диска, измеренная на уровне оси. По поводу разных дисков всё же наверное нужно включать голову, если ставиш вместо 14, 17 диски, либо при регулировке ставить заводские колёса, но зто всего лишь мои домыслы, хотя на работе на грузовиках делаем именно линейкой от края диска.

Re: Развал-схождение

Добавлено: 17 дек 2011, 23:10
aleksandr
evgens писал(а):Если указаны миллиметры, то это считается как разница между передним и задним краями колёсного диска, измеренная на уровне оси. По поводу разных дисков всё же наверное нужно включать голову, если ставиш вместо 14, 17 диски, либо при регулировке ставить заводские колёса, но зто всего лишь мои домыслы, хотя на работе на грузовиках делаем именно линейкой от края диска.
О! тогда у меня грубо 1.5мм сейчас, точнее завтра померяю и нарисую. Значит чуть убавить надо, чтоб изнутри жрать не начало?

Re: Развал-схождение

Добавлено: 18 дек 2011, 14:52
evgens
Если 1,5 мм в минусе(передние стороны колес смотрят в разные стороны), то нормально наверное будет, в смысле 90% в допуске, явно начинает жрать когда разница составляет10 и более мм, если разница небольшая, то пока колесо новое то ничего не жрёт, а после 10-20-30 тысяч пробега начинается односторонний износ.

Re: Развал-схождение

Добавлено: 12 июл 2012, 19:16
Ден
кстати, а кто где делает для своего авто в мск развал-схождение? в ЮАО можете порекомендовать мастера/контору?

Re: Развал-схождение

Добавлено: 16 июл 2012, 22:45
Ден
обзвонил несколько фордовских центров на юге, взялись делать только в одном (совсем рядом с домом тоже чел готов был сделать, но у него подъёмник со стойками, из-за ширины машины сход-развальные приблуды на колёса не смог нацепить - не влазили меж колесом и этими стойками :). сделали либо с похмелья либо от неумелости... выехал на ровный участок дороги - авто не ведёт, но руль смотрит на час дня :) вернулся сразу чтоб исправили, да и в распечатку тыкнул - развал -1 градус справа.. пытались убедить, что развал на моём авто не делается... :) короче в среду буду их добивать.
зы: наверное просто ленивые товарищи попались, либо ценник заявили не учитывая сразу, что развал делается смещением т.н. "люльки" (возможно что также делается и ослаблением креплений чашки с двиганием последующим стоек, как на поколении до 99 года). так нашёл пдф инструкцию к сход-развальному компу Хантер, там виндстар 99-02 чётко входит в список авто, на которых есть эта самая люлька и двигая которую делается и развал и схождение (схождение ещё и регулировкой тяг, естественно)
в приложенных файлах можно найти, на странице № 98 и далее.
01.jpg
01.jpg (27.79 КБ) 9656 просмотров
02.jpg
02.jpg (26.47 КБ) 9656 просмотров
03.jpg
03.jpg (98.58 КБ) 9656 просмотров
04.jpg
04.jpg (91.35 КБ) 9656 просмотров
05.jpg
05.jpg (83.42 КБ) 9656 просмотров
08.jpg
08.jpg (9.27 КБ) 9656 просмотров
09.jpg
09.jpg (10.59 КБ) 9656 просмотров

Re: Развал-схождение

Добавлено: 17 июл 2012, 17:31
Raoul Duke
У меня тоже в сторону немного смотрит :|

Re: Развал-схождение

Добавлено: 18 июл 2012, 00:28
Ден
так это неправильно, надо побороть!
вдобавок для пущей убедительности, зашёл на ближний сход-развал, где человек готов был мне сделать, если бы не габариты авто... :) просто сфоткал с экрана его компа именно ту страницу, где схематически показывается, как ослаблением крепления чашек и двиганием стоек выставляется развал.
вообщем - с утра бум вооружённые уже двумя неоспоримыми доказательствами требовать долива после отстоя! т.е. выставления развала в пределах норм!!! :)

Re: Развал-схождение

Добавлено: 18 июл 2012, 01:05
Raoul Duke
Я тоже тыркался со сход развал никто браться не хотел.Не пойму в чём сложность,что необычного в нашем сход развале :?: :?: :?:

Re: Развал-схождение

Добавлено: 26 июл 2012, 18:38
Ден
разные просто в конторах сход-развальные стенды, во многих базах виндстар отсутствует, где-то не берутся потому что ни разу ещё не делали...