Ну что сказать, без багажника на крыше не такая она у тебя и большая
Правда без него длиннее кажется. Пол деревни чуть не передралось на тему, какой тебе шильдик дарить - рафовский или пазовский (форды такие там непривычны ). Ну и что делать с багажником, пока останавливаются на варианте перевернуть и сделать санки. Багажник тяжёлый, для кучи был прикручен двумя болтами посередине крыши (возможно это крышу и прогнуло).
Из грустного - кузов хуже, чем ты думаешь, сгнила даже крыша в местах крепления багажника Оно конечно всё лечится, варить есть к чему, но не быстро и трудоёмко. Песочить, думаю, надо процентов 70 кузова (с таким процентом проще целиком), точный диагноз естественно будет после разбора салона.
Перед проваркой дверей надо чинить либо менять просевшие петли. Водятловскую дверь по возможности лучше заменить (живого в ней мало). Низ боковин гнётся, но как завязать будет видно после снятия подножек.
Саша спасибо за багажник...
С дверями пока не ясно то что есть в продаже хуже моего...
Да кузов песочить придётся, согласен, и крышу восстанавливать тоже как и всё остальное.
Но пока что бы доехать до вас на разбор салона и прочего не могу, пока немного нехватает времени, завтра до середины августа на фазенду отправляю жену с пацанами, доча в лагере, и как только окно так сразу в магаз за грунтом и к вам....
То что кузов не подарок Я знаю, но такого много, видишь вроде всё не плохо, а через год всё разваливается, а ты уже настроился что тебе повезло.
Ни чего Я думаю всё поправимо.....
Снимем двери все, и будет видно что с кузовом....
Кузов и рама это первое всё что навесное это по ходу работы...
Это долгоиграющая работа...
здесь торопиться нельзя, а то можно накосячить.
Для петель дверей есть в продаже рем комплекты, новые направляющие с развёрткой в комплекте.
Приложу это к заказу...
Но по водительской двери посмотрим может что то найдём на разборе.
Я думаю остальные прелести выявит песок.